Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#361 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 11 сентября 2013 - 22:30

Поддерживаю обе кандидатуры.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#362 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 11 сентября 2013 - 23:18

Что тут говорить - ЗА!
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#363 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 сентября 2013 - 07:36

Единогласно. Поздравляю Хантера с избранием!Шредера с присвоением почетного звания. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#364 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:34

В первую очередь хотелось бы попросить вас перед принятием решений всесторонне обдумать все мои доводы, да букав многа, да целых 7 минут читать, да челах 5 минут писать, я понимаю всё это сложно и надо для этого набраться решимости. Я тут немного подискутирую в каждом абзаце что привести доводы , и что бы вы поняли что я не сел и написал, а предварительно всё взвесил и обдумал с точки зрения всех За и против, учёл все пожелания за последние 5 лет. В первую очередь я отталкивался от того что такое Гильдии и что такое Мастер. Я учёл ещё 3 фактора: 1. На данном этапе Гильдии перестала работать и в любом случаи изменить что костылями не выйдет надо менять весь подход, что бы Мастера могли сразу ощущать эти изменения как одно целое. 2. То что каждый Мастер по своей сути имеет разные желания и возможности, кто моды делает а кто отдельный контент, так что для каждого в Гильдии должно быть что то своё. 3. Внести сразу наибольшее количество изменений и применять к ним уже редактуру, что бы ни оценивать изменения, как нечто эфемерное, а понять их необходимость методом проб и ошибок. Ниже я по некой классификации разбил всё изменения, которые произойдёт в Гильдии в ближайшее время.


Важно!!! Что на данном этапе требуется от вас:

1. Вы получили письмо в ЛС. Прочитали тему и решили, слишком многа букав - я не осилю, да зачем все эти телодвижения нас и так не плохо кормят. Игнорируете и получаете звание Мододел вместо Мастер и спокойной совестью больше не ломаете голову что там в Гильдии происходит, хотя думаю вы и так её не ломали
2. Вы всё прочитали, оценили в теме ВСЕ пункты в общем, учли все моменты которые учитывал я. Ваши действия и форма которую нужно заполнить(в дальнейшем эта форма будет вашей учётной карточкой в Гильдии)
Форма ответа:
1. Ник (Если есть желание, что бы обращались по имени, то Имя)
2. Почта указывать реальную, так как на неё будут приходить оф. уведомления
3. Скайп\Аська\инное. Могут ли Мастера вам писать на них без предварительной договорённости по любому вопросу
4. Предпочтительные вариант общения с вами: ЛС, почта, Скайп, читать мыли на расстоянии….
5. Ваша сфера деятельности: 3D, скрипты и т.д ваш уровень знаний в этой сфере по вашей оценке. Как можно полно напишите в чём и на сколько разбираетесь. Например такой ответ(ну лень вам писать больше) – Я разбираюсь в такой ответ(ну лень вам писать больше) – «Я разбираюсь в 3D», будет означать: вы знаете весь мировой софт, умеете в нём работать, вы полностью владеете ригингом, анимацией, моушн дизайном визуализацией, …. Т.е к вам будут писать с вопросами по любой программе и по любому проводу. Так что если это не так, то уточняйте
6. Игры с которыми вы знакомы в плане модинга.
7. Ваши текущие проекты (только те в которых вы постоянный значимый член команды) и ссылки на них
8Время которое вы сможете уделить в год для работы в Гильдии.
9. Предпочтительная работа которую вы хотите делать в Гильдии
10. Могут ли любые Мастера писать вам через указанный «удобный» способ общения «вопросы»\«предложения» по тематиках в которых в разбираетесь
11. Устраивают вас в целом изменения перечисленные в данной теме: Да или Нет
Уточнения по пунктам, если хотите что не устраивает, для того, что бы узнать мнения всех п каждому вопросу и в дальнейшем дорабатывать перерабатывать эти пункты.
12. Голосование за Совет Гильдии, вам нужно поставить напротив ника каждого претендента в совет «да» или «нет», если «нет», то указать свою кандидатуру. И написать свою кандидатуру на ещё одно место в совете в пункте «вакантное место», учитывая критерии: человек должен быть активен в моддинге и на форуме, должен в доставочной степени разбираться хотя бы в одном аспекте или моддинге какой то игры в целом
1. Delabras
2. komatozz
3. DEN Stark
4. Mesn
5. Золд Горыныч
6. вакантное место

«Законы», правила изменения в уставе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что будет давать Гильдия и что попросит взамен:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Приём в Гильдию и «о учениках»:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Работа Гильдии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Граждане как прочитаете, прошу вас учитывать что тут лишь основные тезисы по основным вопросам. Вначале я написал 4 страницы текста, но понял, что вам за раз столько не осилить для правильного восприятия всего в купе. Так что учитывайте, я подходил ко всем вопросам основательно обдумывая и советуясь по ним с некоторыми Мастерами. Далее конечно же мы всё это оформим по каждому моменту учитывая все подводные камни и спорные моменты, учитывая всё что напишите сейчас по каждому из пунктов если сочтёте необходимым.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 октября 2013 - 00:52

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#365 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:47

Я считаю что нужно требовать какой-то отчет о работе мастеров (какому моду и в каком объеме помогал, какой тутор/гайд написал или хотя бы перевел, кого из новичков обучил и т.д.) за определенный период. Потому как многие (если не многие то некоторые) получив звание практически прекращают свою деятельность. Если деятельности нет и не предвидится, перевести в звание "почетного мастера", возможно с урезанием каких-то привилегий. То есть нужно как-то стимулировать мастеров, не только "пряником", но и "кнутом".
  • 0

xA0omDh.png


#366 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:07

Mesn, Это и будет основной новой концепцией, если работаешь в Гильдии с Гильдией ты Мастер , если нет то звание Мододел. Будет новая система поощрения мастеров, и в связи с этим расширим возможности мастеров сделать годовой вклад в гильдию, т.е не только туторы и обучение, дадим больше возможностей отрабатывать пару дней в году в помощь Гильдии. Т.е звание Мастера будет означать что человек не просто модит в своё удовольствие, но вносить вклад в развитие модостраения и самого портала, жертвуя своим временем, но и плюсов от такой помощи постараюсь сделать мастерам как можно больше, что бы стимулировать их
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#367 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:45

Опыт показывает, что человек, не выражающий интереса к какому-то моду(ам) и решивший учиться в Гильдии с намного большей вероятностью не закончит (если можно так говорить) обучение и едва ли окажет помощь в разработке модов и обучении других.
В то же время ситуация с человеком, какое-то время проявляющим активность в теме какого-то мода и впоследствии решившим учиться обстоит наоборот.

Предлагаю: наделить мастеров\мододелов возможностью заявлять некое ходатайство о приоритете в обучении тех юзеров ,которые как они (мастера) считают заслуживают большего доверия и с большей вероятностью останутся в команде.
  • 0

#368 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:28

Также предлагаю сделать тему со списком всех сичевых проектом, со ссылками на них. Чтоб новички не путались, где сичевой мод, а где нет.
  • 0

xA0omDh.png


#369 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:47

Возможно еще стоит реанимировать звезды продуктивности http://totalwar.fun/...p?showtopic=721Это будет доп стимулом для мастеров.
  • 0

xA0omDh.png


#370 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:39

Думаю, что список сичевых модификаций должны быть изначально флагом для начинающего подмастерье. И скорее всего мастера задействованные в моде, к которому выразил интерес начинающий должны в первую очередь интересоваться успехами ученика. Потом и другие.Как предложение, при выборе новичком мода, сообщать об этом мастерам, участвующим в его разработке, чтобы они взяли над ним шефство.Однако, такое шефство должно быть относительно, и ответственность за него тоже.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II