#411
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:45
#412
Отправлено 12 сентября 2013 - 16:13
Не конфликтует, он с ними даже есть в паке Radious pack mod (5 модов)Radious_AI_Mod какие изменения вносит? С другими модами Radious не конфликтует?
#413
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:25
Сообщение отредактировал Центурин: 12 сентября 2013 - 17:26
#414
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:53
Дороги сами строятся по мере развития поселений, которые они связывают. Не уверен, что они визуально меняются, но длина хода по дорогам становится больше.Народ меня вот что смутило в Риме 2 нет дорог это как так без дорог римляне Европу захватывали и почему от них отказались может кто сделает мод на возвращение строительство дорог в игру.?
#415
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:56
#416
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:03
Зря они заменили Героев Спарты. Они гораздо лучше в ваниле выглядят.]]>http://www.twcenter....NEW-VERSION-OUT]]>!Шикарный мод меняющий внешний вид всех спартанских войск.
#417
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:17
#418
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:25
#419
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:54
Этот уже давно стоит Я имею ввиду когда мышку наводишь (не нажимая) на армию\флот\агента - появляется зона его движения, что сильно подгружает страт карту. Оставить показ зоны только когда на юнита нажимаешь - и приятней и больше фпс на страткарте.А этот не помогает?
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#420
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:22
Clouds and Selection removal for campaign mapЭтот уже давно стоит
А как его правильно ставить? Я так понял что бросить в папку дата мало, нужно еще его прописать в user_script.txt. Судя по комментам на твц. А как это сделать?
Сообщение отредактировал Timorfeys: 12 сентября 2013 - 23:27
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II