Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#91 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 21:43

Ждал оптимизации. Дождался. :lol:

Поиграл. Играбельно.

Возникло 2 вопросика:

1) В прошлых сериях лучники стоявшие за пехами автоматом выбирали цель и когда враги подходили в притык, куда уже не могли стрелять, сами переключались на другие отряды или пытались стрелять по этому отряду, но стреляя в "тыл"(крайних). Сейчас они не переключаются и пытаются стрелять в авангард, но т.к. он близко просто стоят и ждут.

Заметил, что адекватно ведут себя только пельтасы\левисы и т.п. Пращники и лучники требуют постоянного контроля.

Суть вопроса: Теперь только застрельщиков имеет смысл ставить за пехоту с откл. функцией перестрелки или есть возможность ставить лучников\пращников и постоянно не указывать цели и проверять а стреляют ли они. :blink:

2) Картинка устраивает. Проблема в распознании своих\чужих в крупных баталиях, особенно когда есть отступающие отряды. В прошлых сериях была кнопка "подсветить" и было очень хорошо видно своих и врагов. Сейчас есть только тактическая карта, но это не то. Есть ли возможность под вражескими солдатиками видеть "ореол".

P.S. Заранее благодарю :rolleyes:
  • 0

#92 28May

28May

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:20

Вчера произошло эпическое сражение за Сегестику... между моими Афинами и Бревками. 5000+ с моей стороны и 8000+ с их стороны (40 на 40+ врагу постоянно приходило подкрепление, было три отряда - два генерала и гарнизон), причем у них основная масса была мечники, у меня гоплиты. Самым неожиданным сюрпризом стали два скорпиона, которые уложили почти целый отряд лучников, но град стрел им показал кто тут хозяин. Враг действовал ну просто непередаваемо, атаковал с флангов и пытался с тыла зайти, пробил строй гоплитов и почти разделил на две части, благо пельтастам я переключил на огненные стрелы и те смельчаки сбежали и строй восстановился. Потери если честно были ужасающими, пал генерал по имени Пирр, и победа была Пиррова. Потерял около 3000+ человек. Самую главную роль выполнили пикинеры, прикрыв фланги. Все-таки радиус видимости есть и у врага, потому что конница которая вынырнула из-за домов и наткнулась на копья, сразу же отступила и перестроилась. Осталось подавить Эрависков и Балканы практически в моих руках, если не считать союз со Спартой и Кноссом.Удовольствие от сражения получил неимоверное. А гоплиты все таки мощные ребята, ни один из отрядов не дрогнул.
  • 0

#93 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:24

Ждал оптимизации. Дождался. :lol:

Поиграл. Играбельно.

Возникло 2 вопросика:

1) В прошлых сериях лучники стоявшие за пехами автоматом выбирали цель и когда враги подходили в притык, куда уже не могли стрелять, сами переключались на другие отряды или пытались стрелять по этому отряду, но стреляя в "тыл"(крайних). Сейчас они не переключаются и пытаются стрелять в авангард, но т.к. он близко просто стоят и ждут.

Заметил, что адекватно ведут себя только пельтасы\левисы и т.п. Пращники и лучники требуют постоянного контроля.

Суть вопроса: Теперь только застрельщиков имеет смысл ставить за пехоту с откл. функцией перестрелки или есть возможность ставить лучников\пращников и постоянно не указывать цели и проверять а стреляют ли они. :blink:

2) Картинка устраивает. Проблема в распознании своих\чужих в крупных баталиях, особенно когда есть отступающие отряды. В прошлых сериях была кнопка "подсветить" и было очень хорошо видно своих и врагов. Сейчас есть только тактическая карта, но это не то. Есть ли возможность под вражескими солдатиками видеть "ореол".

P.S. Заранее благодарю :rolleyes:

Кнопка подсветки и сейчас есть - называется "выделить отряды" или что-то в этом роде. Она как раз по центру.

Сообщение отредактировал Polart: 11 декабря 2013 - 12:25

  • 0

#94 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:00

Долго не играл и форум нет времени весь читать, тк много работаю. У меня вопрос пращники когда стоят за первой линией наносят дружественный огонь в спины своим?
  • 0

#95 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:28

Долго не играл и форум нет времени весь читать, тк много работаю. У меня вопрос пращники когда стоят за первой линией наносят дружественный огонь в спины своим?

любые стрелки наносят урон своим стоя сзади. свои потери зависят от расстояния до врага. чем меньше тем потери больше, если своих стрелков не успокоить ;)
  • 0

#96 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 11 декабря 2013 - 15:40

В таком случае стрелково-метательные отряды теряют свою эффективность, лучше нанять мечников или копейщиков, ибо Ии не позволяет себя обстреливать, бежит в клинч, а после столкновения войск от стрелков мало толку,они же в рукопашке полные какашки.

Сообщение отредактировал Арчи: 11 декабря 2013 - 15:43

  • 0

#97 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:32

В таком случае стрелково-метательные отряды теряют свою эффективность, лучше нанять мечников или копейщиков, ибо Ии не позволяет себя обстреливать, бежит в клинч, а после столкновения войск от стрелков мало толку,они же в рукопашке полные какашки.

Создайте условия для обстрела вражеских милишников, что увязли в рукопашке, своими стрелками с тыла и вы поменяете своё мнение ;) С ИИ это сделать довольно просто. Я всегда держу как минимум 6-8 отрядов стрелков-метателей в каждой армии в кампании. Но нужен сильный "центр" способный держать удар превосходящих сил, и хорошая кава для активных действий на фланге.И вообще играть сбалансированой армией интересней чем водить 20 отрядов легионеров.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#98 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:36

И вообще играть сбалансированой армией интересней чем водить 20 отрядов легионеров.

можно нарваться на ударную кавалерию, тогда - хана.Вот как правда это будут решать в "цезаре в галлии", где у варваров таковой нет - мне безумно интересно.
  • 0

#99 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 11 декабря 2013 - 16:42

можно нарваться на ударную кавалерию, тогда - хана.Вот как правда это будут решать в "цезаре в галлии", где у варваров таковой нет - мне безумно интересно.

Думаю будет лимит на количество доступных отрядов легионеров у Цезаря. Нужно будет активно использовать местных наёмников. Как в Кингсдом в американской кампании.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#100 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:08

Думаю будет лимит на количество доступных отрядов легионеров у Цезаря.

надеюсь. Иначе...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II