Вопросы по геймплею
#91
Отправлено 09 декабря 2013 - 21:43
Поиграл. Играбельно.
Возникло 2 вопросика:
1) В прошлых сериях лучники стоявшие за пехами автоматом выбирали цель и когда враги подходили в притык, куда уже не могли стрелять, сами переключались на другие отряды или пытались стрелять по этому отряду, но стреляя в "тыл"(крайних). Сейчас они не переключаются и пытаются стрелять в авангард, но т.к. он близко просто стоят и ждут.
Заметил, что адекватно ведут себя только пельтасы\левисы и т.п. Пращники и лучники требуют постоянного контроля.
Суть вопроса: Теперь только застрельщиков имеет смысл ставить за пехоту с откл. функцией перестрелки или есть возможность ставить лучников\пращников и постоянно не указывать цели и проверять а стреляют ли они.
2) Картинка устраивает. Проблема в распознании своих\чужих в крупных баталиях, особенно когда есть отступающие отряды. В прошлых сериях была кнопка "подсветить" и было очень хорошо видно своих и врагов. Сейчас есть только тактическая карта, но это не то. Есть ли возможность под вражескими солдатиками видеть "ореол".
P.S. Заранее благодарю
#92
Отправлено 10 декабря 2013 - 10:20
#93
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:24
Кнопка подсветки и сейчас есть - называется "выделить отряды" или что-то в этом роде. Она как раз по центру.Ждал оптимизации. Дождался.
Поиграл. Играбельно.
Возникло 2 вопросика:
1) В прошлых сериях лучники стоявшие за пехами автоматом выбирали цель и когда враги подходили в притык, куда уже не могли стрелять, сами переключались на другие отряды или пытались стрелять по этому отряду, но стреляя в "тыл"(крайних). Сейчас они не переключаются и пытаются стрелять в авангард, но т.к. он близко просто стоят и ждут.
Заметил, что адекватно ведут себя только пельтасы\левисы и т.п. Пращники и лучники требуют постоянного контроля.
Суть вопроса: Теперь только застрельщиков имеет смысл ставить за пехоту с откл. функцией перестрелки или есть возможность ставить лучников\пращников и постоянно не указывать цели и проверять а стреляют ли они.
2) Картинка устраивает. Проблема в распознании своих\чужих в крупных баталиях, особенно когда есть отступающие отряды. В прошлых сериях была кнопка "подсветить" и было очень хорошо видно своих и врагов. Сейчас есть только тактическая карта, но это не то. Есть ли возможность под вражескими солдатиками видеть "ореол".
P.S. Заранее благодарю
Сообщение отредактировал Polart: 11 декабря 2013 - 12:25
#94
Отправлено 11 декабря 2013 - 13:00
#95
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:28
любые стрелки наносят урон своим стоя сзади. свои потери зависят от расстояния до врага. чем меньше тем потери больше, если своих стрелков не успокоитьДолго не играл и форум нет времени весь читать, тк много работаю. У меня вопрос пращники когда стоят за первой линией наносят дружественный огонь в спины своим?
#96
Отправлено 11 декабря 2013 - 15:40
Сообщение отредактировал Арчи: 11 декабря 2013 - 15:43
#97
Отправлено 11 декабря 2013 - 16:32
Создайте условия для обстрела вражеских милишников, что увязли в рукопашке, своими стрелками с тыла и вы поменяете своё мнение С ИИ это сделать довольно просто. Я всегда держу как минимум 6-8 отрядов стрелков-метателей в каждой армии в кампании. Но нужен сильный "центр" способный держать удар превосходящих сил, и хорошая кава для активных действий на фланге.И вообще играть сбалансированой армией интересней чем водить 20 отрядов легионеров.В таком случае стрелково-метательные отряды теряют свою эффективность, лучше нанять мечников или копейщиков, ибо Ии не позволяет себя обстреливать, бежит в клинч, а после столкновения войск от стрелков мало толку,они же в рукопашке полные какашки.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#98
Отправлено 11 декабря 2013 - 16:36
можно нарваться на ударную кавалерию, тогда - хана.Вот как правда это будут решать в "цезаре в галлии", где у варваров таковой нет - мне безумно интересно.И вообще играть сбалансированой армией интересней чем водить 20 отрядов легионеров.
#99
Отправлено 11 декабря 2013 - 16:42
Думаю будет лимит на количество доступных отрядов легионеров у Цезаря. Нужно будет активно использовать местных наёмников. Как в Кингсдом в американской кампании.можно нарваться на ударную кавалерию, тогда - хана.Вот как правда это будут решать в "цезаре в галлии", где у варваров таковой нет - мне безумно интересно.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#100
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:08
надеюсь. Иначе...Думаю будет лимит на количество доступных отрядов легионеров у Цезаря.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II