Просто у некоторых юнитов есть скил связанный с натиском и его можно включать и отключать . Вот меня и беспокоит то ,что его можно отключать .не значит ли это , что иногда он приносит вред ? и когда его нужно отключать ?Чего тут непонятного: это бонус атаки при беге. У кавалерии он наивысший, позволяет катафрактам сносить некопейную пехоту пачками.
Вопросы по геймплею
#111
Отправлено 12 декабря 2013 - 23:50
#112
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:27
#113
Отправлено 13 декабря 2013 - 02:32
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 13 декабря 2013 - 02:32
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#114
Отправлено 13 декабря 2013 - 06:54
#115
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:33
Я замечал баллисты только у варваров, остальные фракции их почему-то не нанимают. На востоке так совсем их нет.CrashD, лично у меня отряды с осадными машины попадаются часто, но во время осады от них толку ноль - ИИ все равно сжигает ворота. А вот в поле они приносят кучу проблем.
#116
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:14
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#117
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:25
Значение "натиск" прибавляется к значению "атака" юнита на время совершения чарджа и +10 секунд после факта столкновения, то есть атака 10, бонус чарджа 15 - во время чарджа атака станет 25, и по завершении, когда юнит увяз в рукопашной, его атака опять опустится до 10.Когда выбран юнит слева внизу в окошке появляется информация о его статах . Если навести мышкой на параметр то он расскрывается с описанием . Например Ближний бой - это способность юнита попасть по врагу , а урон соответственно сколько заберет один удар, если все таки попал по врагу . Защита -это способность уклониться , но только в ближнем бою . От стрел только броня защищает . Я так понял вроде . Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?
Сообщение отредактировал nnn900: 13 декабря 2013 - 10:26
#118
Отправлено 13 декабря 2013 - 19:48
Этот скилл сливает выносливость в нули, поэтому если вы планируете сделать конницей более одного удара, использовать его надо очень осторожно. Отключать его не надо, он сам отваливается по таймингу. Это я за навык "Напор" говорю, если че.Просто у некоторых юнитов есть скил связанный с натиском и его можно включать и отключать . Вот меня и беспокоит то ,что его можно отключать .не значит ли это , что иногда он приносит вред ? и когда его нужно отключать ?
#119
Отправлено 13 декабря 2013 - 22:23
#120
Отправлено 15 декабря 2013 - 17:59
Лично у меня даже в поле были моменты, когда даже в поле стрелки отказывались стрелять. А пару-тройку раз прекратили стрельбу баллисты после 2-3 залпов. Имхо - баг. Как и бастионные осадные орудия, которые не работают в бою. По крайней мере у меня.проблемка вот какаяпращники гарнизонные (так их не нанимаю) иногда отказываются стрелять по врагу, и включена опция "стрелять по готовности" и так им щелкаю по отряду которому нужно палить- ноль эмоций (100% припасов написано) все враги находятся в зоне поражения
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II