Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#111 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 23:50

Чего тут непонятного: это бонус атаки при беге. У кавалерии он наивысший, позволяет катафрактам сносить некопейную пехоту пачками.

Просто у некоторых юнитов есть скил связанный с натиском и его можно включать и отключать . Вот меня и беспокоит то ,что его можно отключать .не значит ли это , что иногда он приносит вред ? и когда его нужно отключать ?
  • 0

#112 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 00:27

когда уже ИИ научат лазать по лестницам и к 130 ходу так ни разу и не увидел ни одного отряда врага с осадными машинами :(
  • 0

#113 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 13 декабря 2013 - 02:32

CrashD, лично у меня отряды с осадными машины попадаются часто, но во время осады от них толку ноль - ИИ все равно сжигает ворота. А вот в поле они приносят кучу проблем.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 13 декабря 2013 - 02:32

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#114 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 06:54

Доброво всем...Как управлять бастионными балистами?Бо не стреляют ни хрена.Прицел есть-толку нет.За рание пасиб.
  • 0

#115 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:33

CrashD, лично у меня отряды с осадными машины попадаются часто, но во время осады от них толку ноль - ИИ все равно сжигает ворота. А вот в поле они приносят кучу проблем.

Я замечал баллисты только у варваров, остальные фракции их почему-то не нанимают. На востоке так совсем их нет.
  • 0

#116 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:14

crmaxinp, я Римом в основном против них и воевал. Баллисты и скорпионы у них очень часто встречаются.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#117 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:25

Когда выбран юнит слева внизу в окошке появляется информация о его статах . Если навести мышкой на параметр то он расскрывается с описанием . Например Ближний бой - это способность юнита попасть по врагу , а урон соответственно сколько заберет один удар, если все таки попал по врагу . Защита -это способность уклониться , но только в ближнем бою . От стрел только броня защищает . Я так понял вроде . Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?

Значение "натиск" прибавляется к значению "атака" юнита на время совершения чарджа и +10 секунд после факта столкновения, то есть атака 10, бонус чарджа 15 - во время чарджа атака станет 25, и по завершении, когда юнит увяз в рукопашной, его атака опять опустится до 10.

Сообщение отредактировал nnn900: 13 декабря 2013 - 10:26

  • 0

#118 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 декабря 2013 - 19:48

Просто у некоторых юнитов есть скил связанный с натиском и его можно включать и отключать . Вот меня и беспокоит то ,что его можно отключать .не значит ли это , что иногда он приносит вред ? и когда его нужно отключать ?

Этот скилл сливает выносливость в нули, поэтому если вы планируете сделать конницей более одного удара, использовать его надо очень осторожно. Отключать его не надо, он сам отваливается по таймингу. Это я за навык "Напор" говорю, если че.
  • 0

#119 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 22:23

проблемка вот какаяпращники гарнизонные (так их не нанимаю) иногда отказываются стрелять по врагу, и включена опция "стрелять по готовности" и так им щелкаю по отряду которому нужно палить- ноль эмоций (100% припасов написано) все враги находятся в зоне поражения
  • 0

#120 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 15 декабря 2013 - 17:59

проблемка вот какаяпращники гарнизонные (так их не нанимаю) иногда отказываются стрелять по врагу, и включена опция "стрелять по готовности" и так им щелкаю по отряду которому нужно палить- ноль эмоций (100% припасов написано) все враги находятся в зоне поражения

Лично у меня даже в поле были моменты, когда даже в поле стрелки отказывались стрелять. А пару-тройку раз прекратили стрельбу баллисты после 2-3 залпов. Имхо - баг. Как и бастионные осадные орудия, которые не работают в бою. По крайней мере у меня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II