Вопросы по геймплею
#71
Отправлено 03 декабря 2013 - 08:46
#73
Отправлено 05 декабря 2013 - 22:41
#74
Отправлено 06 декабря 2013 - 10:41
#75
Отправлено 06 декабря 2013 - 12:30
я всегда генералов новеньких прокачиваю на мятежниках. Не понимаю людей которым они мешают.Камрады, подскажите пожалуйста, имеет смысл строить в одной провинции: казармы +кузни на урон и +кузни на броню ? а то бегать и апгрейдить по другим провам неочень практично, да и денег стоит немаленьких. Единственное, что угнетает - общ.порядок заметно падает (-30 только с них, а еще же главздание и другие).Или может выбрать прову из двух городов и там отстроить плюс на общ.порядок и воткнуть Гена+дешевых воинов, чтобы порядок держал с выкл.налогами?
#76
Отправлено 06 декабря 2013 - 15:59
как бы понятно, что на них прокачиваться хорошо. хотя мысль ты подкинул, спс. Но я вообще имел ввиду первое время, когда неочень то много пров и армии. Я пошел по техам через хозяйство и строительство с экономикой, есс-но не забывая про военные.Так в принципе получается, что можно сначала в столицах сделать библиотеки, потом после изучения технологий, запилить в любой одной все эти кузни казармы и там нанимать гена и прокачиваться на мятежниках. главное чтобы не поломали ничо в прове)я всегда генералов новеньких прокачиваю на мятежниках. Не понимаю людей которым они мешают.
#77
Отправлено 06 декабря 2013 - 16:15
Военные постройки добавляют гарнизон в городе, так что оборонятся от мятежников довольно легко. Я родную прову застраиваю под завязку, чтоб не беспокоится об её обороне. Всё равно порядок низкий значит можно и город по максимуму развивать, что даёт ещё и прибыль помимо гарнизона.как бы понятно, что на них прокачиваться хорошо. хотя мысль ты подкинул, спс. Но я вообще имел ввиду первое время, когда неочень то много пров и армии. Я пошел по техам через хозяйство и строительство с экономикой, есс-но не забывая про военные.Так в принципе получается, что можно сначала в столицах сделать библиотеки, потом после изучения технологий, запилить в любой одной все эти кузни казармы и там нанимать гена и прокачиваться на мятежниках. главное чтобы не поломали ничо в прове)
#78
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:49
Не надо дублировать свои посты,вам и так ответят без дублей.
Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 22:41
#79
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:54
4-е это порт, если он есть.Играю в Рим2 впервые (до этого в игры этой серии не играл), за фракцию Арвернов. Заметил что рост малых поселений останавливается при постройке трёх зданий, еды достаточно, граждане довольны, в столице шесть зданий построено. В энциклопедии информации по ограничению развития малых поселений не нашел. Неужели нельзя построить четвертое здание в малом поселении?
#80
Отправлено 09 декабря 2013 - 11:03
обороняться то легко, но только в городе со стенами. в городе без стен как то не прикольно смотретть на 20 отрядов рабов из мечников против 1-2 легионеров и 3-4 рорарии с 2я левисами, плебс вапще как силу не рассматриваю, если только как мясо для вражеских стрелков. И причем состав города малого (из 3х зданий, т.е. без порта) это вообще 3-4 отряда более менее на чтото способные. Если даже в таком городишке построить главздание на 3й 4й уровень и плюс какиенибудь воен.постройки или храм дающий тяжелую пехоту, то всеравно это не та сила, которая может отбиться от фулстека (беру что мятежники не полудохлые, а имеют более 90% воинов в отряде или же все 100%).Изза забагованности (тупизма ИИ) осад, я сам отбивался от мятежников, и не только от них, отрядами в 3-4 пехоты и 2-4 левиса (с порта). Да и дело то в том, что мятежники могут просто стоять рядом с городом и грабить, нарушать порядок, что вызывает еще большее недовольство и появляются еще фуллстеки мятежников и так будет пока их не станет вапще немерянно. Один раз я так обжегся. Ушел армией на экспансию и уоп - один за другим мятежники и рабы заполонили. Ломанули маленькие города, не захватывая их, один только Этруски появились. Потом конечно генерала на них прокачал изрядно и традиции легиона даже)))Военные постройки добавляют гарнизон в городе, так что оборонятся от мятежников довольно легко. Я родную прову застраиваю под завязку, чтоб не беспокоится об её обороне. Всё равно порядок низкий значит можно и город по максимуму развивать, что даёт ещё и прибыль помимо гарнизона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II