Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#71 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 декабря 2013 - 08:46

bush333, VictoriusRomanus, тут решение http://totalwar.fun/...&...st&p=987652
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#72 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 декабря 2013 - 17:59

Что за молния в верху экрана?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#73 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 22:41

а вот и бактрия)
  • 0

#74 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:41

Камрады, подскажите пожалуйста, имеет смысл строить в одной провинции: казармы +кузни на урон и +кузни на броню ? а то бегать и апгрейдить по другим провам неочень практично, да и денег стоит немаленьких. Единственное, что угнетает - общ.порядок заметно падает (-30 только с них, а еще же главздание и другие).Или может выбрать прову из двух городов и там отстроить плюс на общ.порядок и воткнуть Гена+дешевых воинов, чтобы порядок держал с выкл.налогами?
  • 0

#75 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 декабря 2013 - 12:30

Камрады, подскажите пожалуйста, имеет смысл строить в одной провинции: казармы +кузни на урон и +кузни на броню ? а то бегать и апгрейдить по другим провам неочень практично, да и денег стоит немаленьких. Единственное, что угнетает - общ.порядок заметно падает (-30 только с них, а еще же главздание и другие).Или может выбрать прову из двух городов и там отстроить плюс на общ.порядок и воткнуть Гена+дешевых воинов, чтобы порядок держал с выкл.налогами?

я всегда генералов новеньких прокачиваю на мятежниках. Не понимаю людей которым они мешают.
  • 0

#76 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 15:59

я всегда генералов новеньких прокачиваю на мятежниках. Не понимаю людей которым они мешают.

как бы понятно, что на них прокачиваться хорошо. хотя мысль ты подкинул, спс. Но я вообще имел ввиду первое время, когда неочень то много пров и армии. Я пошел по техам через хозяйство и строительство с экономикой, есс-но не забывая про военные.Так в принципе получается, что можно сначала в столицах сделать библиотеки, потом после изучения технологий, запилить в любой одной все эти кузни казармы и там нанимать гена и прокачиваться на мятежниках. главное чтобы не поломали ничо в прове)
  • 0

#77 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 декабря 2013 - 16:15

как бы понятно, что на них прокачиваться хорошо. хотя мысль ты подкинул, спс. Но я вообще имел ввиду первое время, когда неочень то много пров и армии. Я пошел по техам через хозяйство и строительство с экономикой, есс-но не забывая про военные.Так в принципе получается, что можно сначала в столицах сделать библиотеки, потом после изучения технологий, запилить в любой одной все эти кузни казармы и там нанимать гена и прокачиваться на мятежниках. главное чтобы не поломали ничо в прове)

Военные постройки добавляют гарнизон в городе, так что оборонятся от мятежников довольно легко. Я родную прову застраиваю под завязку, чтоб не беспокоится об её обороне. Всё равно порядок низкий значит можно и город по максимуму развивать, что даёт ещё и прибыль помимо гарнизона.
  • 0

#78 Antej90

Antej90

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:49

Играю в Рим2 впервые (до этого в игры этой серии не играл), за фракцию Арвернов. Заметил что рост малых поселений останавливается при постройке трёх зданий, еды достаточно, граждане довольны, в столице шесть зданий построено. В энциклопедии информации по ограничению развития малых поселений не нашел. Неужели нельзя построить четвертое здание в малом поселении?

Не надо дублировать свои посты,вам и так ответят без дублей.

Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 22:41

  • 0

#79 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:54

Играю в Рим2 впервые (до этого в игры этой серии не играл), за фракцию Арвернов. Заметил что рост малых поселений останавливается при постройке трёх зданий, еды достаточно, граждане довольны, в столице шесть зданий построено. В энциклопедии информации по ограничению развития малых поселений не нашел. Неужели нельзя построить четвертое здание в малом поселении?

4-е это порт, если он есть.
  • 0

#80 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:03

Военные постройки добавляют гарнизон в городе, так что оборонятся от мятежников довольно легко. Я родную прову застраиваю под завязку, чтоб не беспокоится об её обороне. Всё равно порядок низкий значит можно и город по максимуму развивать, что даёт ещё и прибыль помимо гарнизона.

обороняться то легко, но только в городе со стенами. в городе без стен как то не прикольно смотретть на 20 отрядов рабов из мечников против 1-2 легионеров и 3-4 рорарии с 2я левисами, плебс вапще как силу не рассматриваю, если только как мясо для вражеских стрелков. И причем состав города малого (из 3х зданий, т.е. без порта) это вообще 3-4 отряда более менее на чтото способные. Если даже в таком городишке построить главздание на 3й 4й уровень и плюс какиенибудь воен.постройки или храм дающий тяжелую пехоту, то всеравно это не та сила, которая может отбиться от фулстека (беру что мятежники не полудохлые, а имеют более 90% воинов в отряде или же все 100%).Изза забагованности (тупизма ИИ) осад, я сам отбивался от мятежников, и не только от них, отрядами в 3-4 пехоты и 2-4 левиса (с порта). Да и дело то в том, что мятежники могут просто стоять рядом с городом и грабить, нарушать порядок, что вызывает еще большее недовольство и появляются еще фуллстеки мятежников и так будет пока их не станет вапще немерянно. Один раз я так обжегся. Ушел армией на экспансию и уоп - один за другим мятежники и рабы заполонили. Ломанули маленькие города, не захватывая их, один только Этруски появились. Потом конечно генерала на них прокачал изрядно и традиции легиона даже)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II