Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#101 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:11

а после столкновения войск от стрелков мало толку,они же в рукопашке полные какашки.

Стрелки играют ключевую роль в сражениях. Успех битвы во многом зависит от маневров стрелками. В оборонительной позиции они наносят урон врагу еще на подходе. При этом пусть не вводят в заблуждение низкие реальные потери врага. Это вызвано тем, что если обстрел ведется по свежему отряду, то уровень HP у всех полный и стрелки этот уровень HP довольно сильно снижают. В результате пусть солдат убито у наступающего и не так много, но все остальные - изрядно покалечены, что в схватке с вашей пехотой станет решающим преимуществом. Кстати говоря мне эта идея с HP жутко не нравится. Считаю что уровень HP у всех должен быть равен единице.Если завязалась рукопашка,то нужно срочно выводить стрелков в тыл врагу. Эффективность этого маневра очень высока и позволяет выиграть сражения против врага с превосходящим качеством юнитов.На последних патчах, правда, может что-то уже поменялось, нету времени поиграть нормально, но на где-то 5-6 патчах все так и было. Я всегда на флангах держал по паре отрядов застрельщиков, которые после завязывания рукопашки быстро выдвигались в тыл и обращали фланги врага в бегство.
  • 0

#102 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:16

Стрелки играют ключевую роль в сражениях. Успех битвы во многом зависит от маневров стрелками.

все же зависит от стиля игры. Я, порывшись в инете и поиграв с друзьями, понял, что у почти у всех есть вид отрядов, которые они не держат за отряд. У кого-то это кавалерия как таковая, у кого-то только ударная, у кого-то это пикинеры, у кого-то стрелки, у кого-то принципиально лучники(это я) или копьеметатели, кто-то не видит смысла в стрелковой каве, кто-то в слонах, и т.д. И почти все могут вполне обоснованно доказать, почему так.
  • 0

#103 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:18

ну вы даете ребята))заводить стрелков в тыл врага?)это прям как издевательство над ИИ)сам я тоже всегда беру стрелков(особенно лучников) примерно 5-6 отрядов Ставлю их позади пехоты квадратами в шахматном порядке(чтоб не стреляли в спины своей наковальне-тоесть пехоте) а при зближении использую как легкую пехоту для помощи тяжелым воинама вообще выше камрад правильно написал лучше всего сбалансированная армия которая сможет побороться с любым составом

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 декабря 2013 - 17:29

  • 0
Молви друг и входи

#104 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 12 декабря 2013 - 07:20

Как изменить ракурс камеры на стратегической карте?Достал уже этот поганый варскейп!!
  • 0

#105 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2013 - 07:46

Как изменить ракурс камеры на стратегической карте?Достал уже этот поганый варскейп!!

q и e - вращать камеру. Достал тем, что появилась возможность её вращать? Да уж СА такую подлянку сделали :) .
  • 0

#106 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 12 декабря 2013 - 12:29

q и e - вращать камеру. Достал тем, что появилась возможность её вращать? Да уж СА такую подлянку сделали :) .

Спасибо большое..

Сообщение отредактировал zVer: 12 декабря 2013 - 19:37

  • 0

#107 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 15:18

Где можно посмотреть развёрнутую информацию о статах воинов. Не совсем понятно влияние ближнего боя и урона оружием. Брони и защите в ближнем бою.Ну т.е. "дпс" выше у вояк с большим уроном или ближним боем. Защиту от стрел дает скорее броня или защита в ближнем бою и т.д. P.S. Заранее благодарю. :lol:
  • 0

#108 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 12 декабря 2013 - 19:19

Где можно посмотреть развёрнутую информацию о статах воинов. Не совсем понятно влияние ближнего боя и урона оружием. Брони и защите в ближнем бою.Ну т.е. "дпс" выше у вояк с большим уроном или ближним боем. Защиту от стрел дает скорее броня или защита в ближнем бою и т.д. P.S. Заранее благодарю. :lol:

Во внутриигровой энциклопедии подробнейшая информация по статам всех войск.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#109 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 21:22

Где можно посмотреть развёрнутую информацию о статах воинов. Не совсем понятно влияние ближнего боя и урона оружием. Брони и защите в ближнем бою.Ну т.е. "дпс" выше у вояк с большим уроном или ближним боем. Защиту от стрел дает скорее броня или защита в ближнем бою и т.д. P.S. Заранее благодарю. :lol:

Когда выбран юнит слева внизу в окошке появляется информация о его статах . Если навести мышкой на параметр то он расскрывается с описанием . Например Ближний бой - это способность юнита попасть по врагу , а урон соответственно сколько заберет один удар, если все таки попал по врагу . Защита -это способность уклониться , но только в ближнем бою . От стрел только броня защищает . Я так понял вроде . Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?
  • 0

#110 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 12 декабря 2013 - 23:31

Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?

Чего тут непонятного: это бонус атаки при беге. У кавалерии он наивысший, позволяет катафрактам сносить некопейную пехоту пачками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II