Стрелки играют ключевую роль в сражениях. Успех битвы во многом зависит от маневров стрелками. В оборонительной позиции они наносят урон врагу еще на подходе. При этом пусть не вводят в заблуждение низкие реальные потери врага. Это вызвано тем, что если обстрел ведется по свежему отряду, то уровень HP у всех полный и стрелки этот уровень HP довольно сильно снижают. В результате пусть солдат убито у наступающего и не так много, но все остальные - изрядно покалечены, что в схватке с вашей пехотой станет решающим преимуществом. Кстати говоря мне эта идея с HP жутко не нравится. Считаю что уровень HP у всех должен быть равен единице.Если завязалась рукопашка,то нужно срочно выводить стрелков в тыл врагу. Эффективность этого маневра очень высока и позволяет выиграть сражения против врага с превосходящим качеством юнитов.На последних патчах, правда, может что-то уже поменялось, нету времени поиграть нормально, но на где-то 5-6 патчах все так и было. Я всегда на флангах держал по паре отрядов застрельщиков, которые после завязывания рукопашки быстро выдвигались в тыл и обращали фланги врага в бегство.а после столкновения войск от стрелков мало толку,они же в рукопашке полные какашки.
Вопросы по геймплею
#101
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:11
#102
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:16
все же зависит от стиля игры. Я, порывшись в инете и поиграв с друзьями, понял, что у почти у всех есть вид отрядов, которые они не держат за отряд. У кого-то это кавалерия как таковая, у кого-то только ударная, у кого-то это пикинеры, у кого-то стрелки, у кого-то принципиально лучники(это я) или копьеметатели, кто-то не видит смысла в стрелковой каве, кто-то в слонах, и т.д. И почти все могут вполне обоснованно доказать, почему так.Стрелки играют ключевую роль в сражениях. Успех битвы во многом зависит от маневров стрелками.
#103
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:18
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 декабря 2013 - 17:29
#104
Отправлено 12 декабря 2013 - 07:20
#105
Отправлено 12 декабря 2013 - 07:46
q и e - вращать камеру. Достал тем, что появилась возможность её вращать? Да уж СА такую подлянку сделали .Как изменить ракурс камеры на стратегической карте?Достал уже этот поганый варскейп!!
#106
Отправлено 12 декабря 2013 - 12:29
Спасибо большое..q и e - вращать камеру. Достал тем, что появилась возможность её вращать? Да уж СА такую подлянку сделали .
Сообщение отредактировал zVer: 12 декабря 2013 - 19:37
#107
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:18
#108
Отправлено 12 декабря 2013 - 19:19
Во внутриигровой энциклопедии подробнейшая информация по статам всех войск.Где можно посмотреть развёрнутую информацию о статах воинов. Не совсем понятно влияние ближнего боя и урона оружием. Брони и защите в ближнем бою.Ну т.е. "дпс" выше у вояк с большим уроном или ближним боем. Защиту от стрел дает скорее броня или защита в ближнем бою и т.д. P.S. Заранее благодарю.
The night is dark and full of terrors
#109
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:22
Когда выбран юнит слева внизу в окошке появляется информация о его статах . Если навести мышкой на параметр то он расскрывается с описанием . Например Ближний бой - это способность юнита попасть по врагу , а урон соответственно сколько заберет один удар, если все таки попал по врагу . Защита -это способность уклониться , но только в ближнем бою . От стрел только броня защищает . Я так понял вроде . Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?Где можно посмотреть развёрнутую информацию о статах воинов. Не совсем понятно влияние ближнего боя и урона оружием. Брони и защите в ближнем бою.Ну т.е. "дпс" выше у вояк с большим уроном или ближним боем. Защиту от стрел дает скорее броня или защита в ближнем бою и т.д. P.S. Заранее благодарю.
#110
Отправлено 12 декабря 2013 - 23:31
Чего тут непонятного: это бонус атаки при беге. У кавалерии он наивысший, позволяет катафрактам сносить некопейную пехоту пачками.Так и не понял правда до сих пор ,что дает конкретно бонус в натиске , каковы плюсы и минусы ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II