Вопросы по геймплею
#81
Отправлено 09 декабря 2013 - 12:18
#82
Отправлено 09 декабря 2013 - 12:54
"Он как раз может этих самых стрелков быстро догнать и вырезать." - не может. Плебс даже левисы вырезают в рукопашной.Плебс быстро бегает, поэтому не надо его использовать как мясо для стрелков. Он как раз может этих самых стрелков быстро догнать и вырезать. Также его следует использовать как подмогу к уже сражающимся, плечом к плечу он не сдрейфит, а будет драться, отвлекать на себя солдатиков, наносить какой-никакой урон.
"Также его следует использовать как подмогу к уже сражающимся, плечом к плечу он не сдрейфит" - сдрейфит. Будет вырезано полотряда за 3-5 секунд, а оставшаяся часть рванет с поля боя так, что блеском пяток ослепит врага.
"а будет драться, отвлекать на себя солдатиков, наносить какой-никакой урон." - не будет драться и наносить урон. Побегут, да еще и среди своих союзников панику наведут.
Вывод: ИМХО, никакого применения для них в бою ВООБЩЕ нет (максимум как уже говорил камрад выше - мясо для стрелков, которое поглотит пару-тройку залпов).
Сообщение отредактировал Hector: 09 декабря 2013 - 12:54
Divide et impera!
#83
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:11
Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 13:57
#84
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:29
#85
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:54
#86
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:31
И мораль они больше поднимают товарищам, с которыми стоят - это профитнее от них. Плебс дохнет как мухи, поэтому им "плечо друга" пофигу. А вот "другу" нет. У них видитили Фланги прекрыты, ага, кем? плебсом который 5-10 сек и деру даст, ну смешно же до боли. Левисы отстрелявшись и то в рукопашке дольше стоят )))плебс на что и годен, так это на добивание уже убегающих, когда победа в кармане и если "ВНЕЗАПНО" плебс выжил. Да есть маленечко пользы для отвлечения, но опять же - если силы хоть как то равны, в противном случае - это тупое, бесполезное, быстродохнущее мясо для отвода глаз.Это смотря какие мечники, и смотря сколько их, и есть ли плечо сильного друга под боком. Плебс может и не убежать сразу. А бывает, что врагу осталась капля до паники, и плебс как раз та капля.
#87
Отправлено 09 декабря 2013 - 16:25
А, например, если мне важен регион, я добавляю к гарнизону генерала с n-количеством отрядов. И тут-то появляется шанс и для плебса хоть немножко внести пользы. А бывает, что те же мятежники нападают на гарнизон не целым стеком, а небольшим отрядом, и опять плебс сможет дать свои пять копеек.
Бывает, что даже мечников он давит в одиночку, но опять же когда эти мечники уже понесли огромный урон, и понижена их мораль. Плебс как плохой подсирала немножко добавит им своих пиндюлей, и как раз будет им хорошо. Тем более если на поле без вариантов.
Я грю - по ситуации. А вы пытаетесь в наглую плебсом замочить то мечников с тыла, то скорпиона с фронта, то бронированных лучников. Это же не честно. Выбирайте цели по силам.
П.С. В том числе да, бывает (именно, что бы-ва-ет) и фланги прикроет, я просто убрал этот пример, т.к. лучше видео, словам не верят. Мне это "тупое мясо" не раз и не два помогало вырулить сложную ситуёвину. Моим плебсам медаль бы дал, если бы мог )))
Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 16:51
#88
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:05
хорошо, давайте остановимся на том, что ситуации разные. как Вы написали, если поставить и генерали с N-ым войском, то тут да. Я то именно про голый гарнизон. Там толку нет ниоткого, если нападающих на 2-3 и более отряда больше чем гарнизонных суммарно. толк есть когда есть стены (ну не умеет ИИ их брать толково), то тут что угодно сгодитсяСитуации разные - я не привязываю только к той, когда гарнизон провинциального городка оказывается супротив целой армии. Тут мало толку не только от плебса.
А, например, если мне важен регион, я добавляю к гарнизону генерала с n-количеством отрядов. И тут-то появляется шанс и для плебса хоть немножко внести пользы. А бывает, что те же мятежники нападают на гарнизон не целым стеком, а небольшим отрядом, и опять плебс сможет дать свои пять копеек.
Бывает, что даже мечников он давит в одиночку, но опять же когда эти мечники уже понесли огромный урон, и понижена их мораль. Плебс как плохой подсирала немножко добавит им своих пиндюлей, и как раз будет им хорошо. Тем более если на поле без вариантов.
Я грю - по ситуации. А вы пытаетесь в наглую плебсом замочить то мечников с тыла, то скорпиона с фронта, то бронированных лучников. Это же не честно. Выбирайте цели по силам.
П.С. В том числе да, бывает (именно, что бы-ва-ет) и фланги прикроет, я просто убрал этот пример, т.к. лучше видео, словам не верят. Мне это "тупое мясо" не раз и не два помогало вырулить сложную ситуёвину. Моим плебсам медаль бы дал, если бы мог )))
И никто прямотаки не бросает в наглую на мечников и всякого такого рода (хотя да, бросал, но терять то нечего уже было), бросал и только ради спасения других более ценных юнитов! а что делать. Пользуешься тем, что дают.
Насчет давит мечников - ну возможно при защите на стенах плебс еще может как то чуть чуть продержаться. Может отряд плебса и подобивать 10 из 120 мечников (те и так уже побегут).
У меня складывается впечатление, что у когото сложность сражения стоит на самом левом краю или просто плебс творит чудеса.
всетаки вопрос до этого был не про плебс и их способности
#89
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:30
Ну голый гарнизон это редкость большая. Даже если армии поблизости нет, генерал все равно нанимается мгновенно, да и пара-тройка отрядов наемников тоже, а с этим и гарнизоном даже без стен уже можно воевать..хорошо, давайте остановимся на том, что ситуации разные. как Вы написали, если поставить и генерали с N-ым войском, то тут да. Я то именно про голый гарнизон. Там толку нет ниоткого, если нападающих на 2-3 и более отряда больше чем гарнизонных суммарно. толк есть когда есть стены (ну не умеет ИИ их брать толково), то тут что угодно сгодится
#90
Отправлено 09 декабря 2013 - 18:54
Спокойных ходов практически нет: в свой ход ИИ задаёт жару - по 2-3 штурма.
Навоевался по уши, в том числе плебсом. На счету каждый дворник )))
(сложность компании "очень высокая", битвы на "средней" для равновесия морали).
Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II