Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#81 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 декабря 2013 - 12:18

Плебс быстро бегает, поэтому не надо его использовать как мясо для стрелков. Он как раз может этих самых стрелков быстро догнать и вырезать. Также его следует использовать как подмогу к уже сражающимся, плечом к плечу он не сдрейфит, а будет драться, отвлекать на себя солдатиков, наносить какой-никакой урон.
  • 0

#82 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 09 декабря 2013 - 12:54

Плебс быстро бегает, поэтому не надо его использовать как мясо для стрелков. Он как раз может этих самых стрелков быстро догнать и вырезать. Также его следует использовать как подмогу к уже сражающимся, плечом к плечу он не сдрейфит, а будет драться, отвлекать на себя солдатиков, наносить какой-никакой урон.

"Он как раз может этих самых стрелков быстро догнать и вырезать." - не может. Плебс даже левисы вырезают в рукопашной.
"Также его следует использовать как подмогу к уже сражающимся, плечом к плечу он не сдрейфит" - сдрейфит. Будет вырезано полотряда за 3-5 секунд, а оставшаяся часть рванет с поля боя так, что блеском пяток ослепит врага.
"а будет драться, отвлекать на себя солдатиков, наносить какой-никакой урон." - не будет драться и наносить урон. Побегут, да еще и среди своих союзников панику наведут.
Вывод: ИМХО, никакого применения для них в бою ВООБЩЕ нет (максимум как уже говорил камрад выше - мясо для стрелков, которое поглотит пару-тройку залпов).

Сообщение отредактировал Hector: 09 декабря 2013 - 12:54

  • 0

Divide et impera!
 


#83 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:11

Пишу по своему опыту, а не из воздуха беру. Мне плебс приносит именно такую пользу. Например, застрельщики, пращники, лучники может быть и справятся с плебсом, но не всегда (учитывайте момент - количество человек с обеих сторон, мораль и т.д.), а если и да, то, с нехилыми для себя потерями. Или просто будут бегать от плебса. А главное, они не будут в это время стрелять. Или, скажем тяж. пехота не может догнать застрельщиков, а плебс может догнать и завязать драку, тут-то и подоспеет пехота.Второе: всё-таки помощь плебс оказывает и в гуще сражений - видел, как говорится, знаю, использую постоянно. Может сражаться довольно долго, и не только отвлекая на себя, но и нанося урон, даже убивая. Но это сильно зависит от ситуации.Ещё один вариант применения: плебс может отвлечь на себя атаку на время, которое необходимо для манёвра теми же застрельщиками (убежать), или пикинёрами (перестроиться) и т.п. Вообще мелких вариантов его полезного применения много. Не сливайте его за даром.

Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 13:57

  • 0

#84 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:29

Не знаю как левисов, но пращников или лучников в ближнем бою плебс убивает теряя где-то треть отряда, копьеметатели в целом в ближнем бою всегда дерутся лучше своих коллег-стреков. Заныкать его в каком-либо дворике, а потом, когда вражеские рукпашники отойдут от пращников, напасть на них с тыла - основное его применение, даже если кто-то вернется или стрелков будет много все равно какое-то время они стрелять не будут.Еще можно, если есть баллисты, тупо кинуть плебс в центр вражьей армии и стрелять туда разрывными, на какое-то время они там все с кучкуются и встанут и урон будет неплохим.А вот против милиников вообще бесполезно - пробовал их кидать, даже с тыла они все равно убивают максимум 2-3 человек и убегают, теряя пол отряда и пугая остальное войско.
  • 0

#85 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:54

Это смотря какие мечники, и смотря сколько их, и есть ли плечо сильного друга под боком. Плебс может и не убежать сразу. А бывает, что врагу осталась капля до паники, и плебс как раз та капля.
  • 0

#86 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:31

дело то даже не в кол-ве плебса, дело в том что из твоих отрядов у тебя один два легионера(либо 1 ветеранов, хотя это мало вероятно в городе без стен, если не развит центр до 4го лвла), а у тех же варваров 10 отрядов тяжелой пехоты и штук 5 стрелков да и конница есть. Как ты плебсом их рубить или пугать собираешься? У меня они реально бегут даже если и с тыла нападают. и Камрад написал также как и я видел - двух трех мечников/тяж.копейщиков убивают и бегут, приэтом изза их бегства, а если еще и не один отряд плебса побежал, то мораль остальных уже ниже плинтуса. стоят насмерть только легионеры и то, когда на них наваливается 5-6 отрядов и в рукопашке их окружают, то тут у любого отряда пятнки сверкать начнуть и соот-но у остальных тоже. Пробовал изза засады плебсом добежать до скорпиона - угу. два отряда на пол пути потеряли 50% бойцов и рванули кто куда. еще два отряда плебса были пущены в атаку на пращников - ооо, да, это была порнушка. они также получив "камнем по голове, прыгнули со скалы". толку было 0. Один раз был профит. Погоняли чуть пращников и копьеметателей, но конный отряд пришел и показал им "кто есть кто"

Это смотря какие мечники, и смотря сколько их, и есть ли плечо сильного друга под боком. Плебс может и не убежать сразу. А бывает, что врагу осталась капля до паники, и плебс как раз та капля.

И мораль они больше поднимают товарищам, с которыми стоят - это профитнее от них. Плебс дохнет как мухи, поэтому им "плечо друга" пофигу. А вот "другу" нет. У них видитили Фланги прекрыты, ага, кем? плебсом :) который 5-10 сек и деру даст, ну смешно же до боли. Левисы отстрелявшись и то в рукопашке дольше стоят )))плебс на что и годен, так это на добивание уже убегающих, когда победа в кармане и если "ВНЕЗАПНО" плебс выжил. Да есть маленечко пользы для отвлечения, но опять же - если силы хоть как то равны, в противном случае - это тупое, бесполезное, быстродохнущее мясо для отвода глаз.
  • 0

#87 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:25

Ситуации разные - я не привязываю только к той, когда гарнизон провинциального городка оказывается супротив целой армии. Тут мало толку не только от плебса.

А, например, если мне важен регион, я добавляю к гарнизону генерала с n-количеством отрядов. И тут-то появляется шанс и для плебса хоть немножко внести пользы. А бывает, что те же мятежники нападают на гарнизон не целым стеком, а небольшим отрядом, и опять плебс сможет дать свои пять копеек.

Бывает, что даже мечников он давит в одиночку, но опять же когда эти мечники уже понесли огромный урон, и понижена их мораль. Плебс как плохой подсирала немножко добавит им своих пиндюлей, и как раз будет им хорошо. Тем более если на поле без вариантов.

Я грю - по ситуации. А вы пытаетесь в наглую плебсом замочить то мечников с тыла, то скорпиона с фронта, то бронированных лучников. Это же не честно. Выбирайте цели по силам.

П.С. В том числе да, бывает (именно, что бы-ва-ет) и фланги прикроет, я просто убрал этот пример, т.к. лучше видео, словам не верят. Мне это "тупое мясо" не раз и не два помогало вырулить сложную ситуёвину. Моим плебсам медаль бы дал, если бы мог )))

Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 16:51

  • 0

#88 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:05

Ситуации разные - я не привязываю только к той, когда гарнизон провинциального городка оказывается супротив целой армии. Тут мало толку не только от плебса.

А, например, если мне важен регион, я добавляю к гарнизону генерала с n-количеством отрядов. И тут-то появляется шанс и для плебса хоть немножко внести пользы. А бывает, что те же мятежники нападают на гарнизон не целым стеком, а небольшим отрядом, и опять плебс сможет дать свои пять копеек.

Бывает, что даже мечников он давит в одиночку, но опять же когда эти мечники уже понесли огромный урон, и понижена их мораль. Плебс как плохой подсирала немножко добавит им своих пиндюлей, и как раз будет им хорошо. Тем более если на поле без вариантов.

Я грю - по ситуации. А вы пытаетесь в наглую плебсом замочить то мечников с тыла, то скорпиона с фронта, то бронированных лучников. Это же не честно. Выбирайте цели по силам.

П.С. В том числе да, бывает (именно, что бы-ва-ет) и фланги прикроет, я просто убрал этот пример, т.к. лучше видео, словам не верят. Мне это "тупое мясо" не раз и не два помогало вырулить сложную ситуёвину. Моим плебсам медаль бы дал, если бы мог )))

хорошо, давайте остановимся на том, что ситуации разные. как Вы написали, если поставить и генерали с N-ым войском, то тут да. Я то именно про голый гарнизон. Там толку нет ниоткого, если нападающих на 2-3 и более отряда больше чем гарнизонных суммарно. толк есть когда есть стены (ну не умеет ИИ их брать толково), то тут что угодно сгодится ;)


И никто прямотаки не бросает в наглую на мечников и всякого такого рода (хотя да, бросал, но терять то нечего уже было), бросал и только ради спасения других более ценных юнитов! а что делать. Пользуешься тем, что дают.

Насчет давит мечников - ну возможно при защите на стенах плебс еще может как то чуть чуть продержаться. Может отряд плебса и подобивать 10 из 120 мечников (те и так уже побегут).

У меня складывается впечатление, что у когото сложность сражения стоит на самом левом краю или просто плебс творит чудеса.

всетаки вопрос до этого был не про плебс и их способности ;)
  • 0

#89 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:30

хорошо, давайте остановимся на том, что ситуации разные. как Вы написали, если поставить и генерали с N-ым войском, то тут да. Я то именно про голый гарнизон. Там толку нет ниоткого, если нападающих на 2-3 и более отряда больше чем гарнизонных суммарно. толк есть когда есть стены (ну не умеет ИИ их брать толково), то тут что угодно сгодится ;)

Ну голый гарнизон это редкость большая. Даже если армии поблизости нет, генерал все равно нанимается мгновенно, да и пара-тройка отрядов наемников тоже, а с этим и гарнизоном даже без стен уже можно воевать..
  • 0

#90 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:54

Просто я за Карфаген последнее время играл на моде "разделяй и властвуй". Территория большая (мод даёт карфагену регионы н.карфагена и ливии), а защищать её особо не чем, т.к. шести генералов не хватает, ...при этом орды иберов и негров атакуют постоянно. Часть городов просто нет возможности прикрыть армией, или если есть, то в ней не так много юнитов, и те низшего пошиба. Сами понимаете, негров и плебс может гонять ))), тем более там туча застрельщиков. и пращников, а у меня ещё нет конницы. Кем догонять? Позже начались мятежи из-за высоких налогов и невозможности строить храмы и прочее (все деньги на войну).
Спокойных ходов практически нет: в свой ход ИИ задаёт жару - по 2-3 штурма.
Навоевался по уши, в том числе плебсом. На счету каждый дворник )))
(сложность компании "очень высокая", битвы на "средней" для равновесия морали).

Сообщение отредактировал papeion: 09 декабря 2013 - 19:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II