Вопросы по геймплею
#121
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:03
#122
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:13
#123
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:22
А я прям в кампании тесты провожу. Заметки для себя делаю. На своих т.с. ошибках учусь. Заодно наглядно вижу что и где чего можно ожидать.в пользовательском единственное что "тестил" - это как выглядят юниты и как ведут себя в бою. Да и для тестов надо кучу времени. А зачем это делать, когда можно и в кампании сразу проверить кто куда и как. Насчет того что застрельщики нехотоят стрелять с холма - это была неожиданность, а рассчитывал на то, что они изрядно потрепают врага. Это в пользовательском я даже незнаю где протестить. искать надо. опять же - время на это тратить???? профита не вижу.Когда что-то непонятно, есть смысл протестировать в пользовательском сражении. ИМХО
#124
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:28
Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 14:29
#125
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:51
#126
Отправлено 17 декабря 2013 - 15:06
Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 15:07
#127
Отправлено 17 декабря 2013 - 15:07
#128
Отправлено 17 декабря 2013 - 15:15
Что она даёт? Помогает держать строй!
Чем это выгодно и не выгодно?
1) то что меньше убивают за ед. времени, означает что в это время враг вас убивает как обычно, а вы его меньше. Значит, вам это не выгодно
2) медленнее помирают за ед. времени, означает, что вы дольше продержитесь (даже в окружении), что выгодно если надо подольше удержать в данной точке часть вражеских войск
Ещё один момент. ИИ никогда не отключает "держать строй".
Если хотите протестировать, возьмите отряд недисциплинированного юнита, и отряд дисциплинированного. И сведите их в польз. сражении.
Сначала с активированной кнопкой "держать строй", а в следующий раз деактивируйте её.
Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 16:06
#129
Отправлено 17 декабря 2013 - 15:38
#130
Отправлено 17 декабря 2013 - 16:00
Только что протестировал, следуя своему же совету. Без функции "держать строй" и держатся дольше, и рубятся круче.
Проверял гастатов против кельтских мечников (один на один, и один на три), и против присягнувших (один на один).
Я заблуждался. Похоже "держать строй" только для красоты, но эффективнее выключать.
Впрочем надо ещё протестировать гоплитов и пикинёров, а также полное окружение и на городской улице (дольше ли удержат проход и кто именно).
Единственное правда: ИИ не выключает (прочитал у одного мододела).
Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II