Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#121 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:03

Вопрос: баллисты стреляют только по целям, которые ближе к ним в пределе видимости? Можно ли както обойти этот момент? А то хочется вмазать в центр, а они упёртые долбят в то, что им нравится чтоли :huh: Есть еще фишка - препядствия. в центре варварского города поставил на холмик застрельщиков, так чтобы они стреляли сверху на нападающих, так вот они вдаль пару раз пульнули и стояли просто так. пришлось их за спины своих отводить. другой отряд стоял за домиком. тоже не стреляли. возможно изза своей особенности они не могут это делать. лучники врага тем временем "навесом" стреляли по этим немощным застрельщикам через дом.
  • 0

#122 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:13

Когда что-то непонятно, есть смысл протестировать в пользовательском сражении. ИМХО
  • 0

#123 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:22

Когда что-то непонятно, есть смысл протестировать в пользовательском сражении. ИМХО

А я прям в кампании тесты провожу. Заметки для себя делаю. На своих т.с. ошибках учусь. Заодно наглядно вижу что и где чего можно ожидать.в пользовательском единственное что "тестил" - это как выглядят юниты и как ведут себя в бою. Да и для тестов надо кучу времени. А зачем это делать, когда можно и в кампании сразу проверить кто куда и как. Насчет того что застрельщики нехотоят стрелять с холма - это была неожиданность, а рассчитывал на то, что они изрядно потрепают врага. Это в пользовательском я даже незнаю где протестить. искать надо. опять же - время на это тратить???? профита не вижу.
  • 0

#124 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:28

Если бы враг подошёл и просто стоял, у Вас была бы отличная мишень )))...общим его надо было как-то "заклинить", да ещё развернуть бы его спиной )))

Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 14:29

  • 0

#125 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:51

вариантов со словом "если" множество. в том то и дело - что когда враг идет, хочется разбить центр, а теже баллисты неслушаются. вот когда враг подходит ближе - они почемуто начинают лупить туда куда скажешь. но и то не всегда. да и своих уже могут зацепить.и еще заметка - если в отряд баллисты потерял часть бойцов - то весь отряд стоит как вкопанный. у меня было вот что - потерял 10 из 30 воинов, так баллисты встали на одном месте и только одну вокруг оси таскали. после таких перетаскиваний оставил как есть, стреляли все, но не двигались больше.
  • 0

#126 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 15:06

Немного протестировал застрельщиков на горе. Левисы против левисов.Стреляют с горы, и лучше.Если я на горе, то выигрываю, если враг на горе, он выигрывал.И чем круче гора, тем сильнее перевес.Далее попробовал из-за домика. Загрузил карту "штурм незащищённого города".Когда мой отряд левисов зашёл за низенький дом, враг пропал из видимости. Да и далеко он был, т.к. дом широкий.Я вот что думаю. У меня в компании при штурме города-столицы юниты попадают под обстрел кого угодно (застрельщики ли, лучники ли) если стоят подальше от стены. Но если я подожмусь к стенке, то ухожу из-под обстрела. Физика! Ну и, стреляли когда, тогда когда враг лез в ворота или на стены. А значит, подсвечивал моих юнитов. То бишь, чтобы стрелять надо либо видеть лично, либо подсвечивать другим юнитом.

Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 15:07

  • 0

#127 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 15:07

Друзья, а кто-нибудь разобрался, на что всё-таки влияет кнопка «держать строй» у отрядов? Ранее тема эта я помню поднималась, но однозначного ответа по-моему так и не получили. Может сейчас кто-то уже провёл детальное изучение? Был бы очень благодарен за помощь, так как сам никак понять не могу, когда стоит её включать и отключать, и у каких видов войск.
  • 0

#128 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 15:15

Она стоит у дисциплинированных юнитов.
Что она даёт? Помогает держать строй!
Чем это выгодно и не выгодно?
Солдаты не ломятся всей гурьбой сражаться, а значит меньше убивают, и медленнее помирают.

1) то что меньше убивают за ед. времени, означает что в это время враг вас убивает как обычно, а вы его меньше. Значит, вам это не выгодно
2) медленнее помирают за ед. времени, означает, что вы дольше продержитесь (даже в окружении), что выгодно если надо подольше удержать в данной точке часть вражеских войск


Ещё один момент. ИИ никогда не отключает "держать строй".

Если хотите протестировать, возьмите отряд недисциплинированного юнита, и отряд дисциплинированного. И сведите их в польз. сражении.
Сначала с активированной кнопкой "держать строй", а в следующий раз деактивируйте её.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 16:06

  • 0

#129 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 15:38

papeion, большое Вам спасибо за развёрнутый ответ и за полезную ссылку. Стало быть, эта функция полезна когда играешь от обороны? Проще говоря, обороняешься - строем, идёшь в атаку - кучей? И ещё любопытно, имеет ли смысл эта функция у пикинёров и гоплитов? Они же и так в режиме фаланги держат строй.
  • 0

#130 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 16:00

Я кажется наврал )))
Только что протестировал, следуя своему же совету. Без функции "держать строй" и держатся дольше, и рубятся круче.
Проверял гастатов против кельтских мечников (один на один, и один на три), и против присягнувших (один на один).

Я заблуждался. Похоже "держать строй" только для красоты, но эффективнее выключать.

Впрочем надо ещё протестировать гоплитов и пикинёров, а также полное окружение и на городской улице (дольше ли удержат проход и кто именно).

Единственное правда: ИИ не выключает (прочитал у одного мододела).

Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 16:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II