А почему нет возможности нанять еще войска? Лимит армий? Денег нет? Или казарм? Если первое то возможно есть смысл слить одну из боевых армий и нанял местную, и навести порядок в тылу, а потом идти в атаку. А то эта беготня может навечно затянуться, если ее в корне не пресечь.Я понял о чём вы. Просто у меня все армии далеко на фронте, а этот чудик у меня в тылу высадился. Нанять еще войска нет возможности, вот и играю с ним туда-сюда. Раньше в серии такого не было, а это честно уже бесит.
Вопросы по геймплею
#1131
Отправлено 16 января 2015 - 14:01
#1132
Отправлено 16 января 2015 - 14:38
У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.А почему нет возможности нанять еще войска? Лимит армий? Денег нет? Или казарм? Если первое то возможно есть смысл слить одну из боевых армий и нанял местную, и навести порядок в тылу, а потом идти в атаку. А то эта беготня может навечно затянуться, если ее в корне не пресечь.
Сообщение отредактировал Арчи: 16 января 2015 - 14:39
#1133
Отправлено 16 января 2015 - 14:49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1134
Отправлено 16 января 2015 - 16:05
Да, грабежи и прочие ачивки на снижение расходов на армию, м.б. сановника в стек добавить самой дорогой армии, он снижает расходы, и поставить их в режим налета.Но вот у меня из головы все не выходит вопрос: Принципы VS Триарии VS ВелитыУ принципов: бой 47, урон 35, натиск 14, и при этом в "Сила и слабости" - "плохое пробивание брони"У триариев: бой 31, урон 29, натиск 24, и при этом в "Сила и слабости" - "среднее пробивание брони"У велиты: урон снарядами 32 и при этом в "Сила и слабости" - "очень высокое пробивание брони"Могу сделать предположение что пробивание брони не зависит от числовых характеристик, а только от типа оружия: меч - слабое пробивание, копье - среднее, снаряд - высокое. Звучит вроде логично?Но на практике это не подтверждается: ставлю отряд принципов против вражеских триариев, и завожу за спину триариям отряд велитов и они в упор шмалят по триариям. Заканчивается это тем что у велитов нет снарядов, триарии почти не получают урона, он выпиливают принципов, разворачиваются и выпиливают безоружных велитов. Ну и где логика?P.S. А как тут сообщения редактировать?У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.
#1135
Отправлено 16 января 2015 - 18:04
Где логика тестировать юниты не 1 на 1, а 1 на толпу?! Тогда уж армия на армию. Пробивание брони зависит от параметра "урон оружием". И да, юниты тестируются на средней сложности, а не на легенде или верихардеДа, грабежи и прочие ачивки на снижение расходов на армию, м.б. сановника в стек добавить самой дорогой армии, он снижает расходы, и поставить их в режим налета.Но вот у меня из головы все не выходит вопрос: Принципы VS Триарии VS ВелитыУ принципов: бой 47, урон 35, натиск 14, и при этом в "Сила и слабости" - "плохое пробивание брони"У триариев: бой 31, урон 29, натиск 24, и при этом в "Сила и слабости" - "среднее пробивание брони"У велиты: урон снарядами 32 и при этом в "Сила и слабости" - "очень высокое пробивание брони"Могу сделать предположение что пробивание брони не зависит от числовых характеристик, а только от типа оружия: меч - слабое пробивание, копье - среднее, снаряд - высокое. Звучит вроде логично?Но на практике это не подтверждается: ставлю отряд принципов против вражеских триариев, и завожу за спину триариям отряд велитов и они в упор шмалят по триариям. Заканчивается это тем что у велитов нет снарядов, триарии почти не получают урона, он выпиливают принципов, разворачиваются и выпиливают безоружных велитов. Ну и где логика?P.S. А как тут сообщения редактировать?
#1136
Отправлено 16 января 2015 - 18:32
Встречный вопрос, а где логика тестировать армия на армию? Там происходит в точности то же самое что 1 на 1 только задолбаешься приказы отдавать.И почему нужно на средней сложности не на легенде или верихарде?По поводу пробивания брони - ]]>ссылка на вики]]>Цитирую "Урон оружием - 35", "плохое пробивание брони".У триариев соответственно "Урон оружием - 29", "среднее пробивание брони". Как это объяснить?Где логика тестировать юниты не 1 на 1, а 1 на толпу?! Тогда уж армия на армию. Пробивание брони зависит от параметра "урон оружием". И да, юниты тестируются на средней сложности, а не на легенде или верихарде
#1137
Отправлено 16 января 2015 - 18:53
Как я понял, вы тестируете юниты в связке с другими юнитами, тогда уже логичнее будет стек на стек, дабы все были в равных условиях. На средней сложности у ИИ нету бонусов, как и у игрока. На легенде вражеские юниты непобедимы, это сделано разрабами что бы компенсировать тупость ИИ. Я думал об этом уже все давно знают...В игре есть параметр "урон оружием". Наведите на него курсор и вам покажут, какое пробивание брони у данного юнита. И всё логично. Меч ( смотря какой и из чего слеплен ) очень опасное оружие причиняющие страшные раны, но мечом пробить доспехи не так уж и легко, верно?Встречный вопрос, а где логика тестировать армия на армию? Там происходит в точности то же самое что 1 на 1 только задолбаешься приказы отдавать.И почему нужно на средней сложности не на легенде или верихарде?По поводу пробивания брони - ]]>ссылка на вики]]>Цитирую "Урон оружием - 35", "плохое пробивание брони".У триариев соответственно "Урон оружием - 29", "среднее пробивание брони". Как это объяснить?
#1138
Отправлено 16 января 2015 - 19:02
Я третий день играю Спасибо за информациюНа средней сложности у ИИ нету бонусов, как и у игрока. На легенде вражеские юниты непобедимы, это сделано разрабами что бы компенсировать тупость ИИ. Я думал об этом уже все давно знают...
#1139
Отправлено 20 января 2015 - 17:47
#1140
Отправлено 20 января 2015 - 19:44
Камрад, рекомендую при финансовых проблемах обратить внимание на таких неказистых агентов как сановники. При правильной прокачке + размещение их в процветающих регионах с эдиктами на повышение налогов, позволит получать до 500 монет за одного сановника.1062028[/url]']У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II