Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1131 anber

anber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 14:01

Я понял о чём вы. Просто у меня все армии далеко на фронте, а этот чудик у меня в тылу высадился. Нанять еще войска нет возможности, вот и играю с ним туда-сюда. Раньше в серии такого не было, а это честно уже бесит.

А почему нет возможности нанять еще войска? Лимит армий? Денег нет? Или казарм? Если первое то возможно есть смысл слить одну из боевых армий и нанял местную, и навести порядок в тылу, а потом идти в атаку. А то эта беготня может навечно затянуться, если ее в корне не пресечь.
  • 0

#1132 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 января 2015 - 14:38

А почему нет возможности нанять еще войска? Лимит армий? Денег нет? Или казарм? Если первое то возможно есть смысл слить одну из боевых армий и нанял местную, и навести порядок в тылу, а потом идти в атаку. А то эта беготня может навечно затянуться, если ее в корне не пресечь.

У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.

Сообщение отредактировал Арчи: 16 января 2015 - 14:39

  • 0

#1133 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 января 2015 - 14:49

Арчи, грабежи вражеских провинций могут немного поправить финансовое положение.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1134 anber

anber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 16:05

У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.

Да, грабежи и прочие ачивки на снижение расходов на армию, м.б. сановника в стек добавить самой дорогой армии, он снижает расходы, и поставить их в режим налета.Но вот у меня из головы все не выходит вопрос: Принципы VS Триарии VS ВелитыУ принципов: бой 47, урон 35, натиск 14, и при этом в "Сила и слабости" - "плохое пробивание брони"У триариев: бой 31, урон 29, натиск 24, и при этом в "Сила и слабости" - "среднее пробивание брони"У велиты: урон снарядами 32 и при этом в "Сила и слабости" - "очень высокое пробивание брони"Могу сделать предположение что пробивание брони не зависит от числовых характеристик, а только от типа оружия: меч - слабое пробивание, копье - среднее, снаряд - высокое. Звучит вроде логично?Но на практике это не подтверждается: ставлю отряд принципов против вражеских триариев, и завожу за спину триариям отряд велитов и они в упор шмалят по триариям. Заканчивается это тем что у велитов нет снарядов, триарии почти не получают урона, он выпиливают принципов, разворачиваются и выпиливают безоружных велитов. Ну и где логика?P.S. А как тут сообщения редактировать?
  • 0

#1135 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 16 января 2015 - 18:04

Да, грабежи и прочие ачивки на снижение расходов на армию, м.б. сановника в стек добавить самой дорогой армии, он снижает расходы, и поставить их в режим налета.Но вот у меня из головы все не выходит вопрос: Принципы VS Триарии VS ВелитыУ принципов: бой 47, урон 35, натиск 14, и при этом в "Сила и слабости" - "плохое пробивание брони"У триариев: бой 31, урон 29, натиск 24, и при этом в "Сила и слабости" - "среднее пробивание брони"У велиты: урон снарядами 32 и при этом в "Сила и слабости" - "очень высокое пробивание брони"Могу сделать предположение что пробивание брони не зависит от числовых характеристик, а только от типа оружия: меч - слабое пробивание, копье - среднее, снаряд - высокое. Звучит вроде логично?Но на практике это не подтверждается: ставлю отряд принципов против вражеских триариев, и завожу за спину триариям отряд велитов и они в упор шмалят по триариям. Заканчивается это тем что у велитов нет снарядов, триарии почти не получают урона, он выпиливают принципов, разворачиваются и выпиливают безоружных велитов. Ну и где логика?P.S. А как тут сообщения редактировать?

Где логика тестировать юниты не 1 на 1, а 1 на толпу?! Тогда уж армия на армию. Пробивание брони зависит от параметра "урон оружием". И да, юниты тестируются на средней сложности, а не на легенде или верихарде
  • 0

#1136 anber

anber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 18:32

Где логика тестировать юниты не 1 на 1, а 1 на толпу?! Тогда уж армия на армию. Пробивание брони зависит от параметра "урон оружием". И да, юниты тестируются на средней сложности, а не на легенде или верихарде

Встречный вопрос, а где логика тестировать армия на армию? Там происходит в точности то же самое что 1 на 1 только задолбаешься приказы отдавать.И почему нужно на средней сложности не на легенде или верихарде?По поводу пробивания брони - ]]>ссылка на вики]]>Цитирую "Урон оружием - 35", "плохое пробивание брони".У триариев соответственно "Урон оружием - 29", "среднее пробивание брони". Как это объяснить?
  • 0

#1137 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 16 января 2015 - 18:53

Встречный вопрос, а где логика тестировать армия на армию? Там происходит в точности то же самое что 1 на 1 только задолбаешься приказы отдавать.И почему нужно на средней сложности не на легенде или верихарде?По поводу пробивания брони - ]]>ссылка на вики]]>Цитирую "Урон оружием - 35", "плохое пробивание брони".У триариев соответственно "Урон оружием - 29", "среднее пробивание брони". Как это объяснить?

Как я понял, вы тестируете юниты в связке с другими юнитами, тогда уже логичнее будет стек на стек, дабы все были в равных условиях. На средней сложности у ИИ нету бонусов, как и у игрока. На легенде вражеские юниты непобедимы, это сделано разрабами что бы компенсировать тупость ИИ. Я думал об этом уже все давно знают...В игре есть параметр "урон оружием". Наведите на него курсор и вам покажут, какое пробивание брони у данного юнита. И всё логично. Меч ( смотря какой и из чего слеплен ) очень опасное оружие причиняющие страшные раны, но мечом пробить доспехи не так уж и легко, верно?
  • 0

#1138 anber

anber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 19:02

На средней сложности у ИИ нету бонусов, как и у игрока. На легенде вражеские юниты непобедимы, это сделано разрабами что бы компенсировать тупость ИИ. Я думал об этом уже все давно знают...

Я третий день играю :rolleyes: Спасибо за информацию
  • 0

#1139 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 января 2015 - 17:47

Где найти формулы по которым наносимый урон считают?
  • 0

#1140 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 января 2015 - 19:44

1062028[/url]']У меня денег нет, постоянно в минус ухожу. Придется слить одну армию на фронте и нанять хотя бы полстековую армию в тылу, остальное доукомплектовать наемниками при необходимости.

Камрад, рекомендую при финансовых проблемах обратить внимание на таких неказистых агентов как сановники. При правильной прокачке + размещение их в процветающих регионах с эдиктами на повышение налогов, позволит получать до 500 монет за одного сановника.
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II