Ну я, например, сановника в армию не сажаю. У меня всегда в наиболее ценных легионах прикреплены воители - вплоть до самого конца кампании (умирает от возраста один - сажаю другого). А сановники стоят на пассивке в самых богатых провинциях, где к тому же издан эдикт "налоги на урожай", и стригут бабло...Возможно если кто играет через наемников, то тем действительно выгодно прицеплять сановников в армию, а воители пусть шатаются где хотят. Но это не моё Хотя у того же Карфагена и так вроде на самом раннем этапе куча технологий на снижение стоимости найма и содержания наёмников. Да и удобно, сановник, прокачанный на авторитет, стоит и деньги собирает, а воитель с прокачкой на рвение, ходит с армией, тренирует её и в случае чего - если на горизонте перед вашим легионом появится какой-нибудь агент врага, то воитель вылазиет из армии, бьет вражину по наглой рыжей морде и возвращается в свой стек. Имхо удобно и логичноПолучается сначала в армию сажаем воителя, после того как он увеличил всем отрядам опыт, сажаем туда санновника?
Divide et impera!
Вопросы по геймплею
#1151
Отправлено 22 января 2015 - 10:25
#1152
Отправлено 22 января 2015 - 12:20
#1153
Отправлено 22 января 2015 - 12:31
#1154
Отправлено 22 января 2015 - 12:38
Ночные бои - генерала надо развивать по пути хитрости. Тогда сможешь взять ему перк "Ночные бои" и соответственно воевать этим генералом ночью. Что бы работала Военная подготовка воитель должен быть в армии и обучать он будет только ее. Никакие другие армии в любых районах получать этот опыт не будут.У героя есть навык "Военная подготовка. Прирост опыта отряда за ход: +10 (это действие)". Как именно он действует? Пробовал чтоб воитель просто стоял с активированными пассивными умениями, но у армий в той же провинции опыт не растет.И что такое ночные бои? Как выбрать ночной или не ночной бой?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1155
Отправлено 22 января 2015 - 12:48
А как выбрать ночной бой или дневной? Или если перк есть то всегда будет автоматом ночной бой? И какие бонусы он дает своей армии?Если воитель в армии то опыт растет пассивно или только во время боев?Ночные бои - генерала надо развивать по пути хитрости. Тогда сможешь взять ему перк "Ночные бои" и соответственно воевать этим генералом ночью. Что бы работала Военная подготовка воитель должен быть в армии и обучать он будет только ее. Никакие другие армии в любых районах получать этот опыт не будут.
#1156
Отправлено 22 января 2015 - 12:55
Если ты нападаешь, то можешь выбрать ночной либо дневной бой (при наличии у генерала перка ночного боя). Что он дает? Если у врага допустим много армий рядом стоят, то ты с помощью ночного боя можешь их разбить по одному. Так как при ночных битвах подмога с генералом без перка "ночной бой" не учавствует в сражении.Воителя засовываешь в армию, автоматически включается военная подготовка. Опыт воинов постепенно растет с каждым ходом.А как выбрать ночной бой или дневной? Или если перк есть то всегда будет автоматом ночной бой? И какие бонусы он дает своей армии?Если воитель в армии то опыт растет пассивно или только во время боев?
#1157
Отправлено 22 января 2015 - 13:18
- Насчёт ночных боёв - ещё был смысл с Сёгуна 2 в том что снижает боевой дух противника у которого нет такой обилки, не знаю как тут, но вроде тоже так Смотря на то что очень редкий перк, в связи с чем очень полезный, рекомендую всячески для самого хитрого и мобильного генералаА как выбрать ночной бой или дневной? Или если перк есть то всегда будет автоматом ночной бой? И какие бонусы он дает своей армии?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#1158
Отправлено 22 января 2015 - 13:46
От воителя в пассивке большой толк - он дает Общ. порядок если не ошибаюсь "Отвага(Рвение)" дает +6 в итоге и пассивная "Герой войны" тоже +6. Плюс еще ачивка для "Эдикт о хлебе и зрелищах" дает +6. Если еще есть домочадец который дает к эдикту "Эдикт о хлебе и зрелищах" +10 к порядку, то вообще от -100 до +100 порядок можно выкачать за пару ходов. А порядок 75 и выше дает +6 к росту и +8 к налогам.Насчет наемников - возможно. За Карфаген не играл практически. Но, хочу напомнить, что прицепив сановника к армии вы лишаетесь возможности прокачивать воителем наиболее ценные армии. А от воителя в пассивке толку особого нет (в отличие от сановника).
#1159
Отправлено 22 января 2015 - 13:54
Это понятно. Вот только поддержание общественного порядка, имхо, является проблемой лишь в начале игры, да в недавно завоеванных регионах. Нет, само собой, иногда воителя приходится ставить в режим повышения общественного порядка, но это скорее исключительная мера, т.к. постройка зданий на повышение общественного порядка практически полностью исключает эту проблему.К тому же, когда воитель прикомандирован к какой-то армии, то его достаточно быстро можно извлечь оттуда для размещения на повышение общественного порядка - то есть пришли вы стеком на вражескую землю, захватили город, порядок там понизился, но во-первых армия как правило на пару-тройку ходов там все равно зависает для восстановления и держит одновременно общественный порядок, а во-вторых выгружаем из этой армии воителя и ставим его в пассивку... через несколько ходов засовываем его обратно в армию.Собственно, я это к чему. Скажу за себя по поводу распределения полномочий агентов в моих кампаниях:1) Сановники. Прокачиваются на авторитет (перки на повышение сбора налогов). Размещаются на пассивке в самых богатых регионах, в которых к тому же действует эдикт "налоги на урожай";2) Воители. Прокачиваются на рвение (перки на улучшение обучения армий и общественный порядок).Прикрепляются к ключевым легионам и шатаются вместе с ними. Иногда вылазиют из армий, чтобы накостылять какому-нибудь вражескому агенту или постоять на повышение общественного порядка в недавно завоеванном регионе.3) Шпионы. Прокачиваются на хитрость (перки на отравление армий и убийства). С ними все просто - бегают вдоль границы с неспокойными соседями. Пакостят, отравляют армии, убивают и, очень важный момент - тормозят передвижение вражин по моей территории, чтобы я имел возможность подвести войска.P.S. Все вышесказанное никак не претендует на истину в последней инстанции и является лишь моим стилем игры, моей ИМХОй так сказать.От воителя в пассивке большой толк - он дает Общ. порядок если не ошибаюсь "Отвага(Рвение)" дает +6 в итоге и пассивная "Герой войны" тоже +6. Плюс еще ачивка для "Эдикт о хлебе и зрелищах" дает +6. Если еще есть домочадец который дает к эдикту "Эдикт о хлебе и зрелищах" +10 к порядку, то вообще от -100 до +100 порядок можно выкачать за пару ходов. А порядок 75 и выше дает +6 к росту и +8 к налогам.
Сообщение отредактировал Hector: 22 января 2015 - 14:08
Divide et impera!
#1160
Отправлено 22 января 2015 - 14:20
Звучит отлично я в общих чертах так делаю. Но хочу проверить вариант чтобы в отдельно взятой провинции, например Италия за Рим, вкачать кучу зданий которые приносят много дохода и урон общ. порядку - Дом работорговца, Лавка деликатесов, Торговец скотом, производство и рудники. Таким образом будет некоторый минус порядку и чтоб его скомпенсировать придется поставить воителя. +еще эдикт на налоги и генерала от своей партии с большым чином, таким образом получим где-то +100% и больше дохода от налогов и + от рабов. Вот такая идея, на практике еще не пробовал.Это понятно. Вот только поддержание общественного порядка, имхо, является проблемой лишь в начале игры, да в недавно завоеванных регионах. Нет, само собой, иногда воителя приходится ставить в режим повышения общественного порядка, но это скорее исключительная мера, т.к. постройка зданий на повышение общественного порядка практически полностью исключает эту проблему.К тому же, когда воитель прикомандирован к какой-то армии, то его достаточно быстро можно извлечь оттуда для размещения на повышение общественного порядка - то есть пришли вы стеком на вражескую землю, захватили город, порядок там понизился, но во-первых армия как правило на пару-тройку ходов там все равно зависает для восстановления и держит одновременно общественный порядок, а во-вторых выгружаем из этой армии воителя и ставим его в пассивку... через несколько ходов засовываем его обратно в армию.Собственно, я это к чему. Скажу за себя по поводу распределения полномочий агентов в моих кампаниях:1) Сановники. Прокачиваются на авторитет (перки на повышение сбора налогов). Размещаются на пассивке в самых богатых регионах, в которых к тому же действует эдикт "налоги на урожай";2) Воители. Прокачиваются на рвение (перки на улучшение обучения армий и общественный порядок).Прикрепляются к ключевым легионам и шатаются вместе с ними. Иногда вылазиют из армий, чтобы накостылять какому-нибудь вражескому агенту или постоять на повышение общественного порядка в недавно завоеванном регионе.3) Шпионы. Прокачиваются на хитрость (перки на отравление армий и убийства). С ними все просто - бегают вдоль границы с неспокойными соседями. Пакостят, отравляют армии, убивают и, очень важный момент - тормозят передвижение вражин по моей территории, чтобы я имел возможность подвести войска.P.S. Все вышесказанное никак не претендует на истину в последней инстанции и является лишь моим стилем игры, моей ИМХОй так сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II