Сообщение отредактировал Арчи: 26 января 2015 - 12:56
Вопросы по геймплею
#1171
Отправлено 26 января 2015 - 12:54
#1172
Отправлено 26 января 2015 - 14:57
Как во флот можно разместить воителя?Еще такой вопрос: как прокачать военные корабли?Есть смысл размещать туда воителя для роста опыта?Можно как то увеличить прочность и прочие характеристики у кораблей?
Сообщение отредактировал eart74: 26 января 2015 - 14:58
#1173
Отправлено 26 января 2015 - 15:10
1. Воитель на флот не ставиться.2. Характеристики кораблей (скорость, прочность, сила тарана) улучшаются технологиями.Еще такой вопрос: как прокачать военные корабли?Есть смысл размещать туда воителя для роста опыта?Можно как то увеличить прочность и прочие характеристики у кораблей?
#1174
Отправлено 26 января 2015 - 15:12
Не пробовал, но логически понятно как, армию.А если построить военную верфь последнего уровня? Или может храм Посейдона? Неужели ничего нет?Как во флот можно разместить воителя?
Сообщение отредактировал Арчи: 26 января 2015 - 15:13
#1175
Отправлено 26 января 2015 - 16:25
Думается что воитель помещенный во флот с армией, будет прокачивать именно армию с которой он помещен во флот, но не флот...Не пробовал, но логически понятно как, армию.А если построить военную верфь последнего уровня? Или может храм Посейдона? Неужели ничего нет?
Сообщение отредактировал eart74: 26 января 2015 - 16:26
#1176
Отправлено 27 января 2015 - 10:58
#1177
Отправлено 27 января 2015 - 12:00
#1178
Отправлено 27 января 2015 - 12:16
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1179
Отправлено 27 января 2015 - 13:02
ты изначально допустил ошибку, ты наверное все армии\города врагов порабощал + наверное религиозных зданий и аналог римских арен (не помню как у парфян называются) мало строил в начале, теперь только жди когда все рабы исчезнут в городах, и здания работорговли снеси если естьДобрый день всем.Есть проблема (возможно баг игры)Играю Парфией в ваниль без модов, на очень сложном - выполняю задания, захватил весь восток до Босфора, до Александрии на юге, до "Крыма" на севере, организовал в тылу деньгиобразующие города + поддержка порядка, но ходов 20 назад началось: везде восстания, восстания рабов, теряю города, они рушат постройки, с фронтов стянул уже 5 из 7 армий в тыл для подавления, но восстания мать их рабов вспыхиваю в новых городах и деревнях, не успеваю, причем потери после одного боя с рабами приходится пополнять наемниками.Экономика разрушилась, в сезон прибыль 2800-3000 - это для меня ужас на данном этапе, хотя ранее было 15К-20К.В итоге перестроил все форумы под здания, которые уменьшают количество рабов (может не точно, но как то так) -не помогаетПереоборудовал здания, дающие пищу на улучшение порядка - не помогаетПоменял эдикты - не помогаетПрошу совета - как отключить эти восстания рабов?Иначе такими темпами: голод, дезертирство, потеря территорий и тд...Заранее спасибо
#1180
Отправлено 27 января 2015 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II