Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1161 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 января 2015 - 14:30

3) Шпионы. Прокачиваются на хитрость (перки на отравление армий и убийства). С ними все просто - бегают вдоль границы с неспокойными соседями. Пакостят, отравляют армии, убивают и, очень важный момент - тормозят передвижение вражин по моей территории, чтобы я имел возможность подвести войска.

А как остановить вражескую армию, как называется это?
  • 0

#1162 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 22 января 2015 - 14:51

А как остановить вражескую армию, как называется это?

Никак не называется. При отравлении армии (или не которых других действиях агентов) этот эффект может сработать автоматически (в менюшке, где указана вероятность успешного отравления также написано что-то типа "цель замедлена вероятность столько-то %, цель остановлена вероятность столько-то %.

Сообщение отредактировал Hector: 22 января 2015 - 14:51

  • 0

Divide et impera!
 


#1163 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 января 2015 - 14:56

Никак не называется. При отравлении армии (или не которых других действиях агентов) этот эффект может сработать автоматически (в менюшке, где указана вероятность успешного отравления также написано что-то типа "цель замедлена вероятность столько-то %, цель остановлена вероятность столько-то %.

А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?

Сообщение отредактировал Арчи: 22 января 2015 - 14:57

  • 0

#1164 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 22 января 2015 - 15:00

А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?

А здесь все зависит от того, как прокачан вражеский соглядатай. Если на хитрость (что чаще всего бывает), то и сажать надо своего агента (в принципе любого типа) с высоким показателем хитрости, ну и по аналогии с авторитетом и рвением. Это же правило применимо при защите от вражеских агентов не армии, а провинции в целом.
  • 0

Divide et impera!
 


#1165 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 января 2015 - 15:07

А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?

много зависит как прокачиваешь агентов. Любого агента можно качать по трем путям, хотя предпочительный у него один. Классически, соглядатай -хитрость, воитель -рвение, сановник - авторитет. ИИ, обычно, так и качает агентов. И, классически, защиту они дают лучшую против своих же. Только вор может остановить вора, воин воина. а сановник сановника. Это если именно защитить. Но лучшая защита - нападать первым. Тут уже наоборот - вором лучше крушить воителя и сановника, воителем вора и сановника и т.д. Хотя по субъективным ощущениям - ИИ все таки против армий использует больше соглядатаев, потом воителей.Но, конечно, можно по извращаться и воспитать авторитетного вора(в законе) или хитрого воителя, к примеру. Будет внезапно. :)Но принцип защиты все равно один - хитрость хитростью, рвение рвением, авторитет авторитетом.

Сообщение отредактировал Adasyg: 22 января 2015 - 15:13

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1166 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 января 2015 - 15:09

Это не чит - это разумное планирование и достижение, которое даётся не сразу. А на легком уровне всё легко сразу и не требует от игрока каких-то мудрых решений и планирования.

Содержание армии 0 не чит?притом наемной армии что за чушь?

Насчет наемников - возможно. За Карфаген не играл практически. Но, хочу напомнить, что прицепив сановника к армии вы лишаетесь возможности прокачивать воителем наиболее ценные армии. А от воителя в пассивке толку особого нет (в отличие от сановника).P.S. Впрочем, думаю, спорить не имеет особого смысла, так как изначально речь шла об экономической пользе такого агента как сановник, в принципе - и то, что он финансово выгоден, по-моему очевидно :)

Воитель прокачанный на порядок очень даже ценен бывает!!!
  • 0

#1167 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 января 2015 - 19:02

Содержание армии 0 не чит?притом наемной армии что за чушь?

Ахаха))) ...и чего только не прочитаешь тут на форуме, нашел чит)))Ты сначала на легенде в сетевую кампанию против человека знающего игру поиграй, и уже потом рассуждай про читы! ЗЫ при такой игре, реальный хардкор не то чтобы рашить, а хотя бы выжить по-крайней мере в первые ходов 50 и все средства хороши...поэтому, возможно и задуманы они создателями игры, знающими ее лучше нас. И другой момент, до того чтобы содержание армии выходило в ноль, надо развить сановкика, генерала и исследовать соответствующие технологии на удешевление содержания армий, или и это тоже чит?)))

Сообщение отредактировал eart74: 22 января 2015 - 19:09

  • 0

#1168 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 января 2015 - 07:30

Проиграл битву из-за непроработки игры: Штурмовал остров полным стеком флота и полный стек армии. Высадится полностью не смог, так как ИИ высадил свой флот первым и занял половину пляжа, а я не смог высадится из-за отсутствия места для высадки. Полная лажа.
  • 0

#1169 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 26 января 2015 - 10:35

Это не не проработка, а геймплей игры. Надо было успевать)
  • 0

#1170 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 января 2015 - 10:44

Это не не проработка, а геймплей игры. Надо было успевать)

Это было невозможно, он оборонял город и его корабли были изначально около берега. Почему бы не сделать места пошире и поплотнее места "парковки"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II