А как остановить вражескую армию, как называется это?3) Шпионы. Прокачиваются на хитрость (перки на отравление армий и убийства). С ними все просто - бегают вдоль границы с неспокойными соседями. Пакостят, отравляют армии, убивают и, очень важный момент - тормозят передвижение вражин по моей территории, чтобы я имел возможность подвести войска.
Вопросы по геймплею
#1161
Отправлено 22 января 2015 - 14:30
#1162
Отправлено 22 января 2015 - 14:51
Никак не называется. При отравлении армии (или не которых других действиях агентов) этот эффект может сработать автоматически (в менюшке, где указана вероятность успешного отравления также написано что-то типа "цель замедлена вероятность столько-то %, цель остановлена вероятность столько-то %.А как остановить вражескую армию, как называется это?
Сообщение отредактировал Hector: 22 января 2015 - 14:51
Divide et impera!
#1163
Отправлено 22 января 2015 - 14:56
А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?Никак не называется. При отравлении армии (или не которых других действиях агентов) этот эффект может сработать автоматически (в менюшке, где указана вероятность успешного отравления также написано что-то типа "цель замедлена вероятность столько-то %, цель остановлена вероятность столько-то %.
Сообщение отредактировал Арчи: 22 января 2015 - 14:57
#1164
Отправлено 22 января 2015 - 15:00
А здесь все зависит от того, как прокачан вражеский соглядатай. Если на хитрость (что чаще всего бывает), то и сажать надо своего агента (в принципе любого типа) с высоким показателем хитрости, ну и по аналогии с авторитетом и рвением. Это же правило применимо при защите от вражеских агентов не армии, а провинции в целом.А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?
Divide et impera!
#1165
Отправлено 22 января 2015 - 15:07
много зависит как прокачиваешь агентов. Любого агента можно качать по трем путям, хотя предпочительный у него один. Классически, соглядатай -хитрость, воитель -рвение, сановник - авторитет. ИИ, обычно, так и качает агентов. И, классически, защиту они дают лучшую против своих же. Только вор может остановить вора, воин воина. а сановник сановника. Это если именно защитить. Но лучшая защита - нападать первым. Тут уже наоборот - вором лучше крушить воителя и сановника, воителем вора и сановника и т.д. Хотя по субъективным ощущениям - ИИ все таки против армий использует больше соглядатаев, потом воителей.Но, конечно, можно по извращаться и воспитать авторитетного вора(в законе) или хитрого воителя, к примеру. Будет внезапно. Но принцип защиты все равно один - хитрость хитростью, рвение рвением, авторитет авторитетом.А вот не замечал. Просвятил.Какого агента лучше посадить в армию для защиты от вражеского соглятая: соглятая, воителя или сановника?
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 января 2015 - 15:13
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1166
Отправлено 22 января 2015 - 15:09
Содержание армии 0 не чит?притом наемной армии что за чушь?Это не чит - это разумное планирование и достижение, которое даётся не сразу. А на легком уровне всё легко сразу и не требует от игрока каких-то мудрых решений и планирования.
Воитель прокачанный на порядок очень даже ценен бывает!!!Насчет наемников - возможно. За Карфаген не играл практически. Но, хочу напомнить, что прицепив сановника к армии вы лишаетесь возможности прокачивать воителем наиболее ценные армии. А от воителя в пассивке толку особого нет (в отличие от сановника).P.S. Впрочем, думаю, спорить не имеет особого смысла, так как изначально речь шла об экономической пользе такого агента как сановник, в принципе - и то, что он финансово выгоден, по-моему очевидно
#1167
Отправлено 22 января 2015 - 19:02
Ахаха))) ...и чего только не прочитаешь тут на форуме, нашел чит)))Ты сначала на легенде в сетевую кампанию против человека знающего игру поиграй, и уже потом рассуждай про читы! ЗЫ при такой игре, реальный хардкор не то чтобы рашить, а хотя бы выжить по-крайней мере в первые ходов 50 и все средства хороши...поэтому, возможно и задуманы они создателями игры, знающими ее лучше нас. И другой момент, до того чтобы содержание армии выходило в ноль, надо развить сановкика, генерала и исследовать соответствующие технологии на удешевление содержания армий, или и это тоже чит?)))Содержание армии 0 не чит?притом наемной армии что за чушь?
Сообщение отредактировал eart74: 22 января 2015 - 19:09
#1168
Отправлено 26 января 2015 - 07:30
#1169
Отправлено 26 января 2015 - 10:35
#1170
Отправлено 26 января 2015 - 10:44
Это было невозможно, он оборонял город и его корабли были изначально около берега. Почему бы не сделать места пошире и поплотнее места "парковки"Это не не проработка, а геймплей игры. Надо было успевать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II