Вопросы по геймплею
#1182
Отправлено 28 января 2015 - 07:16
Поставил, все сделал как описано - не помогло. Начался голод (-32 еды) - т.к. рабы разрушают постройки. Денег нет (ежесезонный доход -312) не могу ремонтировать здания и нанимать войска. Киммерия, Селевкиды, Мидия, захватывают обратно все, в тылу повстанцы отбирают города....RUST33333, http://totalwar.fun/...&...t&p=1035311
Мод на продажу рабов.
В 5-6 провинциях общественный порядок за ход выдает -132...
Отправил 2 полных стека (ветераны, с золотыми лычками, броней) на грабежи для получения денег, но увязли в тылу врага и полегли...
Я в панике, ни разу такого не было со времен Рима I и т.д....
Жду совета...
#1183
Отправлено 28 января 2015 - 08:10
#1184
Отправлено 28 января 2015 - 08:41
Можно поподробнее про читы?Рестарт всегда успею...Либо спасай обстановку читами либо рестарт
Сообщение отредактировал RUST33333: 28 января 2015 - 08:46
#1185
Отправлено 28 января 2015 - 08:55
скачай ArtMoney и наколдуй себе бабло для начала, что с баблом делать я думаю ты сам разберешься а дальше видно будет..........
ArtMoney вообще классная штука я ей часто пользуюсь, когда ИИ тупит я ему по несколько лямов золотых даю, эффект просто потрясающий!!!!!!!!!
Я так Рим спасаю и Селевкидов
#1186
Отправлено 28 января 2015 - 09:11
#1187
Отправлено 28 января 2015 - 09:38
Смотря какое читерство, если для себя читеришь то да согласен а если ИИ помогаешь не слиться в начале компании как я писал постом выше то это на оборот я бы сказал только плюс
но Dr.Schmeisser я тоже советую лучше начать заново
RUST33333
PS: блин как тут редактировать сообщения АААААА ??????????????
#1188
Отправлено 28 января 2015 - 09:41
Бейся до последнего. А потом напишешь исследование -"Взлет и падение Великой Империи".Можно поподробнее про читы?Рестарт всегда успею...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1189
Отправлено 28 января 2015 - 09:48
Я так и хочу...более того так и делаю...Думаю как и чем закончится опишу, еще и Рим объявил войну вчера (а он выжил и вроде как процветает)Кстати рабы уже по 2 стека появляются возле очага...ужас господа, просто ужас.Могу сейв скинуть может у кого чего получится...Бейся до последнего. А потом напишешь исследование -"Взлет и падение Великой Империи".
#1190
Отправлено 28 января 2015 - 13:56
- Я бы посоветовал в этом случае - сужение и сосредоточение своих войск вокруг конкретной линии обороны с последующим восстановлением и контратакой. Можно пожертвовать пешкой и потерять несколько провинций, но сосредоточить свои силы в конкретном регионе, грабя соседние вражеские провинции и разграбливая города и отступая к себе обратно. Создав так буферную зону, снижая содержание армий налётами, пополняя казну разграблениями, отстраивая свои города, ставить сановников в армии, а воителей на поддержание порядка провинций. А потом когда дойдёшь до прибыли или даже в ноль, можно наметить себе слабую цель и занять её. Принцип - не в ширь, а в глубь. Сочетание глубокой обороны и блицкрига очень эффективное сочетание. Хотя в игре это получится по другому и мятежи могут просто бесить, тогда поступай наоборот - если до этого быстро завоёвывал города и мятежы очень часты, переходи к обороне и наоборот.Я так и хочу...более того так и делаю...Думаю как и чем закончится опишу, еще и Рим объявил войну вчера (а он выжил и вроде как процветает)Кстати рабы уже по 2 стека появляются возле очага...ужас господа, просто ужас.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II