Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1191 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 28 января 2015 - 14:41

Я так и хочу...более того так и делаю...Думаю как и чем закончится опишу, еще и Рим объявил войну вчера (а он выжил и вроде как процветает)Кстати рабы уже по 2 стека появляются возле очага...ужас господа, просто ужас.Могу сейв скинуть может у кого чего получится...

Скиньте мне, я гляну. Может и придумаю что :)
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1192 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 января 2015 - 14:41

- Я бы посоветовал в этом случае - сужение и сосредоточение своих войск вокруг конкретной линии обороны с последующим восстановлением и контратакой. Можно пожертвовать пешкой и потерять несколько провинций, но сосредоточить свои силы в конкретном регионе, грабя соседние вражеские провинции и разграбливая города и отступая к себе обратно. Создав так буферную зону, снижая содержание армий налётами, пополняя казну разграблениями, отстраивая свои города, ставить сановников в армии, а воителей на поддержание порядка провинций. А потом когда дойдёшь до прибыли или даже в ноль, можно наметить себе слабую цель и занять её. Принцип - не в ширь, а в глубь. Сочетание глубокой обороны и блицкрига очень эффективное сочетание. Хотя в игре это получится по другому и мятежи могут просто бесить, тогда поступай наоборот - если до этого быстро завоёвывал города и мятежы очень часты, переходи к обороне и наоборот.

Кстати очень разумный совет. Морально очень тяжело сдать свои провинции, но иногда гниющие конечности нужно ампутировать, дабы гангрена не убила.
  • 0

#1193 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 28 января 2015 - 16:01

Кстати очень разумный совет. Морально очень тяжело сдать свои провинции, но иногда гниющие конечности нужно ампутировать, дабы гангрена не убила.

- Спасибо камрад ) Кстати, расскажу один похожий случай, но только в мини масштабе.- В кампании Ганнибал у ворот, с первых практически ходов пошёл на северо-восток Иберии и занял первый на пути враждебный городок.- Через пару ходов сыграло жадность и я объявил войну двум соседним городам из той же провинции и захватил их той же армией Ганнибала.- Но после захвата лояльность стала падать и вспыхнули мятежи, по одной армии на каждый раз.- Если я успевал убить мятежников, то лояльность снова падала, потому что я захватил города слишком быстро и удерживал их только одной армией. Армия мятежников могла появится в любой точке провинции, а я с одной армией не успевал её перехватывать и они могли захватить беззащитный город, лояльность снова падала и опять по новой.- Так продолжалось несколько ходов и хотя я имел абсолютное военное превосходство я так и не смог подчинить провинцию, мятежы снова спыхивали и всё повторялось, я бегал туда сюда, а они всё появлялись снова и снова.- Тогда когда уже осточертело, я решил покинуть провинцию. Возвратился в свою соседнюю провинцию и докопмлектовал армию, потом вернулся обратно и захватывал город за городом, но более медленно. На этот раз я подчинил себе города без восстаний.- Иногда стоит рискнуть мелкой пешкой ради сохранения главного, но когда наберёшься сил контратакуй. Не стоит слишком торопится, это не всегда умная стратегия, хотя иногда отлично подходит в конкретном случае.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1194 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 января 2015 - 16:09

- Но после захвата лояльность стала падать и вспыхнули мятежи, по одной армии на каждый раз.

Надо же какое соответствие, Ганнибал в реальности тоже начинал с подавления восстаний в Иберии. И он понимал что прославиться подавлением восстаний с никому неизвестными племенами нельзя, потому грезил о Риме...
  • 0

#1195 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 января 2015 - 08:16

Играю в ДЛС за Рим Октавиана. Могу ли я нанять или построить пикинёров?
  • 0

#1196 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 января 2015 - 08:25

Нет. Да и в оригинальной кампании нет фалангитов как ауксилии.
  • 0

#1197 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 января 2015 - 08:40

А кого из союзной казармы посоветуете?
  • 0

#1198 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 января 2015 - 08:50

В Августе вообще ауксилии нету в Греции, Иллирии, Италии, половине Испании. Из греков только критские лучники и родосские пращники:\Я не играл за Рим, не знаю, могу лишь конных застрельщиков нумидийских или фракийских посоветовать. Или же ударная конница, конные лучники в степях\каппадокийская конница. Из нормальных ещё, как мне кажется, слоны в Бактрии, восточной Африке, если правильно их использовать. Сирийские лучники и фальксмены\ромфайофоры, как дешёвая и сильная пехота в тылы.
  • 0

#1199 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 января 2015 - 09:00

Критские лучники - это то что надо! Что нужно построить чтобы их нанять? В Афинах наймутся?
  • 0

#1200 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 января 2015 - 10:33

Как на тактической карте максимально приблизить камеру, чтобы как в первом риме можно было очень близко смотреть на бой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II