Скиньте мне, я гляну. Может и придумаю чтоЯ так и хочу...более того так и делаю...Думаю как и чем закончится опишу, еще и Рим объявил войну вчера (а он выжил и вроде как процветает)Кстати рабы уже по 2 стека появляются возле очага...ужас господа, просто ужас.Могу сейв скинуть может у кого чего получится...
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Вопросы по геймплею
#1191
Отправлено 28 января 2015 - 14:41
#1192
Отправлено 28 января 2015 - 14:41
Кстати очень разумный совет. Морально очень тяжело сдать свои провинции, но иногда гниющие конечности нужно ампутировать, дабы гангрена не убила.- Я бы посоветовал в этом случае - сужение и сосредоточение своих войск вокруг конкретной линии обороны с последующим восстановлением и контратакой. Можно пожертвовать пешкой и потерять несколько провинций, но сосредоточить свои силы в конкретном регионе, грабя соседние вражеские провинции и разграбливая города и отступая к себе обратно. Создав так буферную зону, снижая содержание армий налётами, пополняя казну разграблениями, отстраивая свои города, ставить сановников в армии, а воителей на поддержание порядка провинций. А потом когда дойдёшь до прибыли или даже в ноль, можно наметить себе слабую цель и занять её. Принцип - не в ширь, а в глубь. Сочетание глубокой обороны и блицкрига очень эффективное сочетание. Хотя в игре это получится по другому и мятежи могут просто бесить, тогда поступай наоборот - если до этого быстро завоёвывал города и мятежы очень часты, переходи к обороне и наоборот.
#1193
Отправлено 28 января 2015 - 16:01
- Спасибо камрад ) Кстати, расскажу один похожий случай, но только в мини масштабе.- В кампании Ганнибал у ворот, с первых практически ходов пошёл на северо-восток Иберии и занял первый на пути враждебный городок.- Через пару ходов сыграло жадность и я объявил войну двум соседним городам из той же провинции и захватил их той же армией Ганнибала.- Но после захвата лояльность стала падать и вспыхнули мятежи, по одной армии на каждый раз.- Если я успевал убить мятежников, то лояльность снова падала, потому что я захватил города слишком быстро и удерживал их только одной армией. Армия мятежников могла появится в любой точке провинции, а я с одной армией не успевал её перехватывать и они могли захватить беззащитный город, лояльность снова падала и опять по новой.- Так продолжалось несколько ходов и хотя я имел абсолютное военное превосходство я так и не смог подчинить провинцию, мятежы снова спыхивали и всё повторялось, я бегал туда сюда, а они всё появлялись снова и снова.- Тогда когда уже осточертело, я решил покинуть провинцию. Возвратился в свою соседнюю провинцию и докопмлектовал армию, потом вернулся обратно и захватывал город за городом, но более медленно. На этот раз я подчинил себе города без восстаний.- Иногда стоит рискнуть мелкой пешкой ради сохранения главного, но когда наберёшься сил контратакуй. Не стоит слишком торопится, это не всегда умная стратегия, хотя иногда отлично подходит в конкретном случае.Кстати очень разумный совет. Морально очень тяжело сдать свои провинции, но иногда гниющие конечности нужно ампутировать, дабы гангрена не убила.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#1194
Отправлено 28 января 2015 - 16:09
Надо же какое соответствие, Ганнибал в реальности тоже начинал с подавления восстаний в Иберии. И он понимал что прославиться подавлением восстаний с никому неизвестными племенами нельзя, потому грезил о Риме...- Но после захвата лояльность стала падать и вспыхнули мятежи, по одной армии на каждый раз.
#1195
Отправлено 30 января 2015 - 08:16
#1196
Отправлено 30 января 2015 - 08:25
#1197
Отправлено 30 января 2015 - 08:40
#1198
Отправлено 30 января 2015 - 08:50
#1199
Отправлено 30 января 2015 - 09:00
#1200
Отправлено 30 января 2015 - 10:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II