Вопросы по геймплею
#1201
Отправлено 30 января 2015 - 12:05
#1202
Отправлено 30 января 2015 - 12:15
Спасибо за помощь. То что искал.В Стиме где-то был мод...Но вот моя доработка его - ]]>https://yadi.sk/d/xQrAAlinbmihz]]>Критские лучники нанимаются... в Афинах)Нужен 4-ый уровень казарм.
#1203
Отправлено 30 января 2015 - 13:24
- Есть горячие клавишы, Ctrl+N или где-то так, можно даже смотреть от первого лица, но не помну на какой клавише.Как на тактической карте максимально приблизить камеру, чтобы как в первом риме можно было очень близко смотреть на бой?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#1204
Отправлено 30 января 2015 - 13:47
А куда этот мод засовывать, в какую папку? )В Стиме где-то был мод...Но вот моя доработка его - ]]>https://yadi.sk/d/xQrAAlinbmihz]]>Критские лучники нанимаются... в Афинах)Нужен 4-ый уровень казарм.
#1205
Отправлено 30 января 2015 - 13:56
Сообщение отредактировал AkrDai: 30 января 2015 - 13:58
#1206
Отправлено 30 января 2015 - 20:06
#1207
Отправлено 30 января 2015 - 23:16
3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.4)Как я понимаю броня защищает от метателей, защита в ближнем бою защищает в ближнем бою:)8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).11)против застрельщиков.12)Топорники лучше режут тяжелую пехоту,мечники быстрей режут легкую -но это мое личное наблюдение не факт что это так.13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.Остальное либо не знаю либо сам не очень хорошо представляю механику.Хотелось бы узнать ряд подробностей игровой механики.
#1208
Отправлено 31 января 2015 - 00:26
Спасибо.По третьему пункту то, что можно растянуть, я знаю, вопрос в другом - когда метателей МНОГО (и они занимают весь угрожаемый участок стены), половина (задние ряды) поворачивается "к ворогу задом, а ко граду передом". С этим как-то можно бороться? Просто я сейчас в кампании играю за фракцию, которая тащит за счёт лучников (Боспор), их у меня много, полстека, и потому возник такой вопрос. Половина огневого потенциала при обороне пропадает зря, а ведь тяжёлые боспорские лучники настолько суровы, что могут нахрен выкашивать всех, кто стоит на стенах, ИЗ-ПОД СТЕН.3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.4)Как я понимаю броня защищает от метателей, защита в ближнем бою защищает в ближнем бою:)8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).11)против застрельщиков.12)Топорники лучше режут тяжелую пехоту,мечники быстрей режут легкую -но это мое личное наблюдение не факт что это так.13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.Остальное либо не знаю либо сам не очень хорошо представляю механику.
#1209
Отправлено 31 января 2015 - 00:40
4. Не задавался глубоко вопросом, но броня отвечает за то, сколько урона выдержит юнит. Броня складывается из щита и доспеха, юнит без щита будет нести жестокие потери от стрелков, юнит без доспеха и со щитом может даже продержаться некоторое время.Ближний бой складывается из щита и умения. Вот тут я действительно не интересовался, юнит с минимальным щитом и большим умением и наоборот и как это отражается.5. Полагаю разница всё же есть. Левый фланг более стойкий, правый более слабый.Раз так, то и обстреливать левый фланг проще.6. У генерала эти параметры влияют на умения, которые ему доступны. А также, в какой-то мере, на вес в политике.У агента параметры влияют на эффективность того или иного действия: убийство, отравление и так далее.7. Да, штраф даётся. Нет, вроде они только на агента\полководца распространяются.3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.
В общем тоже самое, что и в прошлых играх серии.9. Всё же по разному, думаю, если нужно быстро уничтожить гоплитов, то да, думаю стоит, чтобы они обтекли их строй. Но и потери должны быть больше.8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.
Ромб даёт бонус к натиску, Клин бонус против построения вражеского.А растягивание строя полезно против длинного строя врага.10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).
И ещё против каких-нибудь голых парней, против убегающих и для деморализации.12. Топорников в игре не так много, но, топоры идут лучше против доспеха.11)против застрельщиков.
Будут, другой вопрос - Есть ли у них строй. Но всё же да, мечники будут лучше драться с копейщиками, копейщики с конницей и далее.13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.
14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.
Юнит можно поставить во второй ряд, как стрелков, так и пехоту ближнего боя.То бишь сделать связку на стене лучники и сразу за ними с таким же растяжением мечники.Спасибо.По третьему пункту то, что можно растянуть, я знаю, вопрос в другом - когда метателей МНОГО (и они занимают весь угрожаемый участок стены), половина (задние ряды) поворачивается "к ворогу задом, а ко граду передом". С этим как-то можно бороться? Просто я сейчас в кампании играю за фракцию, которая тащит за счёт лучников (Боспор), их у меня много, полстека, и потому возник такой вопрос. Половина огневого потенциала при обороне пропадает зря, а ведь тяжёлые боспорские лучники настолько суровы, что могут нахрен выкашивать всех, кто стоит на стенах, ИЗ-ПОД СТЕН.
#1210
Отправлено 31 января 2015 - 01:26
Спасибо!Хотелось бы уточнить:по 1) т.е. со слабыми не хотят торговать? И это не зависит от силы той фракции, которой я делаю предложение торговли? (ибо торговать не хотели ни сильные, ни слабые)по 5) я понял, что фланги неравноценны, но к сожалению не до конца понял Ваш ответ ) Чтобы не возникало разночтений, относительно кого мы с Вами считаем "лево" и "право", нарисую )Итак, какая позиция выгоднее для обстреливающего?1 -----------------------------------------Фронт вражеского отряда-------------------------------------Мои стрелки----------------Левый фланг-----------Правый фланг-----------------------------------------------------------------Вражеский арьергард-----------------------------------2 -----------------------------------------Фронт вражеского отряда--------------------------------------------------------------------Левый фланг------------Правый фланг-----Мои стрелки----------------------------------------------Вражеский арьергард----------------------------------по 6) вот по поводу политического влияния. Слышал, что членам "своего" семейства надо качать авторитет с т.з. наращивания политического влияния. Это так или характеристики равноценны в этом плане (т.е. все они при одинаковом уровне дают +сколько-то к харизме за ход)?1. Возможно то, что у вас банально слабая фракция или её опасаются, не хотят давать преимущество в плане дополнительного дохода.2. Бонусы можно почитать выбрав центральное здание региона с ресурсом, там будет + 5 к населению\ + 1 к опыту и так далее.Также обладание ресурсами позволяет строить некоторые здания последнего уровня.4. Не задавался глубоко вопросом, но броня отвечает за то, сколько урона выдержит юнит. Броня складывается из щита и доспеха, юнит без щита будет нести жестокие потери от стрелков, юнит без доспеха и со щитом может даже продержаться некоторое время.Ближний бой складывается из щита и умения. Вот тут я действительно не интересовался, юнит с минимальным щитом и большим умением и наоборот и как это отражается.5. Полагаю разница всё же есть. Левый фланг более стойкий, правый более слабый.Раз так, то и обстреливать левый фланг проще.6. У генерала эти параметры влияют на умения, которые ему доступны. А также, в какой-то мере, на вес в политике.У агента параметры влияют на эффективность того или иного действия: убийство, отравление и так далее.7. Да, штраф даётся. Нет, вроде они только на агента\полководца распространяются.В общем тоже самое, что и в прошлых играх серии.9. Всё же по разному, думаю, если нужно быстро уничтожить гоплитов, то да, думаю стоит, чтобы они обтекли их строй. Но и потери должны быть больше.Ромб даёт бонус к натиску, Клин бонус против построения вражеского.А растягивание строя полезно против длинного строя врага.И ещё против каких-нибудь голых парней, против убегающих и для деморализации.12. Топорников в игре не так много, но, топоры идут лучше против доспеха.Будут, другой вопрос - Есть ли у них строй. Но всё же да, мечники будут лучше драться с копейщиками, копейщики с конницей и далее.Юнит можно поставить во второй ряд, как стрелков, так и пехоту ближнего боя.То бишь сделать связку на стене лучники и сразу за ними с таким же растяжением мечники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II