Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1201 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 января 2015 - 12:05

В Стиме где-то был мод...Но вот моя доработка его - ]]>https://yadi.sk/d/xQrAAlinbmihz]]>Критские лучники нанимаются... в Афинах)Нужен 4-ый уровень казарм.
  • 0

#1202 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 января 2015 - 12:15

В Стиме где-то был мод...Но вот моя доработка его - ]]>https://yadi.sk/d/xQrAAlinbmihz]]>Критские лучники нанимаются... в Афинах)Нужен 4-ый уровень казарм.

Спасибо за помощь. То что искал.
  • 0

#1203 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 30 января 2015 - 13:24

Как на тактической карте максимально приблизить камеру, чтобы как в первом риме можно было очень близко смотреть на бой?

- Есть горячие клавишы, Ctrl+N или где-то так, можно даже смотреть от первого лица, но не помну на какой клавише.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1204 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 30 января 2015 - 13:47

В Стиме где-то был мод...Но вот моя доработка его - ]]>https://yadi.sk/d/xQrAAlinbmihz]]>Критские лучники нанимаются... в Афинах)Нужен 4-ый уровень казарм.

А куда этот мод засовывать, в какую папку? )
  • 0

#1205 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 января 2015 - 13:56

В Data в папке игры. В мод манагере он должен появится, если лицензия.Вот оригинальный мод: ]]>http://steamcommunit...s/?id=188195987]]>Я там только дальность камеры и её скорость изменил.

Сообщение отредактировал AkrDai: 30 января 2015 - 13:58

  • 0

#1206 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 20:06

Хотелось бы узнать ряд подробностей игровой механики.1) Торговые соглашения. Всё-таки каков конкретный механизм того, чтобы фракция захотела с Вами торговать? Читал, что нужны хорошие отношения + чтобы у Вас был ресурс, которого у другой фракции нет и который она не импортирует. При этом на экспорт своих товаров ИИ забивает. Однако часто бывало, что вроде отношения хорошие (зелёная рожа), у меня есть ресурс, ИИ не импортирует и не производит его, а торговать не хочет. Причина?Далее. Играю за Киммерию. Со старта имею ресурс "вино". Никто со мной торговать не хочет. Ни соседи, ни дальние страны. Потом захватываю ресурс "кожа". Часть фракций начинают проявлять желание торговать. Ни вина, ни кожи ни у кого, с кем пытался торговать, нет. В чём дело?2) Ресурсы. Где-то читал, что каждый из них даёт некие уникальные бонусы. Где найти список бонусов? В энциклопедии ничего нет. Также вопрос - если я что-то импортирую, кроме денег от торговли обладание закупленным ресурсом даёт что-то или нет?3) Дано: я сижу в городе со стенами в обороне. У меня много лучников. Но если я ставлю их все на стены, половина разворачивается лицом внутрь города - и соответственно не стреляет. Как с этим бороться и можно ли вообще? Не будет ли более целесообразно поставить часть лучников под стеной, чтобы стреляли навесом?4) Объясните пожалуйста максимально подробно, как работают параметры юнитов броня и защита (и соответственно урон и атака). Нет, я понимаю, что защита это как бы уворот, а броня - это когда уже прилетело, снижает урон. Но как это реально работает в игре? Можете привести примеры, в чём разница между юнитами с высокой бронёй и юнитами с высокой защитой геймплейно?5) О щитах. Давно читал, что атаки на юнит со щитами слева и справа в Риме 2 дают одинаковый эффект. Затем прочёл, что всё-таки разный, как в Меди 2. Кто прав? С какой стороны лучше атаковать в рукопашную, с какой - обстреливать? Имеет ли смысл при фронтальном наступлении противника сосредотачивать больше стрелков на одном фланге, чем на другом? Сохранится ли разница между флангами (если она есть), когда обстреливаемый юнит уже связан ближним боем?6) Пожалуйста, объясните ПОДРОБНО, что дают параметры "авторитет", "хитрость", "рвение" у а) полководца, б) агентов всех типов. Дают ли сами по себе авторитет бонус к морали, хитрость к защите, а рвение - к атаке юнитов? Или это сугубо "сопутствующие" бонусы при прокачке? Также встречал мнение, что авторитет, рвение и хитрость влияют только на генеральский отряд, в то время как в подсказке всплывающей написано, что на все отряды? Влияет ли параметр "авторитет" у полководца на размер "зоны контроля" армии? и т.д.7) Ещё вопрос о пониженных характеристиках. Читал, что значение одного из параметров "авторитет", "хитрость", "рвение" ниже 3 у полководца даёт армии штрафы. Вопрос - а если заслать в армию агента с одним из параметров ниже 3, то это даст армии штраф или нет?8) Какие преимущества даёт атака ночью?9) После всех патчей (это важно!) каково положение дел с режимом атаки в строю? Надо ли его отключать у мечников по-прежнему, как писали в этой теме, или нет?10) Дают ли построения кавалерии "клин" и "ромб" реальный бонус к чарджу? Или лучше растягивать чарджующую кавалерию широким фронтом для нанесения максимального урона (примем, что тыл противника, куда мы заходим, широк)? Зачем вообще эти построения нужны и когда выгодны?11) Как и против кого лучше использовать псов (опять же, в текущем патче)?12) В чём различие мечников и топорников в общем случае? В Атилле их вон вообще считают разными родами войск.13) Есть ли смысл спешивать всадников кроме как при осадах? Работают ли спешенные всадники с копьями как копейщики - т.е. будут ли пешими эти воины лучше убивать вражескую конницу, чем будучи на конях?14) Почему при отравлении пищи армии она иногда обездвиживается, а иногда нет? От чего это зависит?Заранее спасибо за ответы. Только просьба не отсылать к внутриигровой энциклопедии.
  • 0

#1207 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 января 2015 - 23:16

Хотелось бы узнать ряд подробностей игровой механики.

3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.4)Как я понимаю броня защищает от метателей, защита в ближнем бою защищает в ближнем бою:)8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).11)против застрельщиков.12)Топорники лучше режут тяжелую пехоту,мечники быстрей режут легкую -но это мое личное наблюдение не факт что это так.13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.Остальное либо не знаю либо сам не очень хорошо представляю механику.
  • 0

#1208 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 00:26

3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.4)Как я понимаю броня защищает от метателей, защита в ближнем бою защищает в ближнем бою:)8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).11)против застрельщиков.12)Топорники лучше режут тяжелую пехоту,мечники быстрей режут легкую -но это мое личное наблюдение не факт что это так.13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.Остальное либо не знаю либо сам не очень хорошо представляю механику.

Спасибо.По третьему пункту то, что можно растянуть, я знаю, вопрос в другом - когда метателей МНОГО (и они занимают весь угрожаемый участок стены), половина (задние ряды) поворачивается "к ворогу задом, а ко граду передом". С этим как-то можно бороться? Просто я сейчас в кампании играю за фракцию, которая тащит за счёт лучников (Боспор), их у меня много, полстека, и потому возник такой вопрос. Половина огневого потенциала при обороне пропадает зря, а ведь тяжёлые боспорские лучники настолько суровы, что могут нахрен выкашивать всех, кто стоит на стенах, ИЗ-ПОД СТЕН.
  • 0

#1209 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 31 января 2015 - 00:40

1. Возможно то, что у вас банально слабая фракция или её опасаются, не хотят давать преимущество в плане дополнительного дохода.2. Бонусы можно почитать выбрав центральное здание региона с ресурсом, там будет + 5 к населению\ + 1 к опыту и так далее.Также обладание ресурсами позволяет строить некоторые здания последнего уровня.

3)Любых метателей можно растянуть по всей стенке зажимаешь мышью отряд на стенке и растягиваешь,в старых патчах это сделать было нельзя.

4. Не задавался глубоко вопросом, но броня отвечает за то, сколько урона выдержит юнит. Броня складывается из щита и доспеха, юнит без щита будет нести жестокие потери от стрелков, юнит без доспеха и со щитом может даже продержаться некоторое время.Ближний бой складывается из щита и умения. Вот тут я действительно не интересовался, юнит с минимальным щитом и большим умением и наоборот и как это отражается.5. Полагаю разница всё же есть. Левый фланг более стойкий, правый более слабый.Раз так, то и обстреливать левый фланг проще.6. У генерала эти параметры влияют на умения, которые ему доступны. А также, в какой-то мере, на вес в политике.У агента параметры влияют на эффективность того или иного действия: убийство, отравление и так далее.7. Да, штраф даётся. Нет, вроде они только на агента\полководца распространяются.

8)Ни у игрока ни у противника при ночной атаке не будет подкреплений,действует только одна армия/гарнизон ,по моему мнению единственный полезный перк во втором риме у полководца.

В общем тоже самое, что и в прошлых играх серии.9. Всё же по разному, думаю, если нужно быстро уничтожить гоплитов, то да, думаю стоит, чтобы они обтекли их строй. Но и потери должны быть больше.

10)Дают, особенно чувствуется это у специализированной ударной кавалерии(катафракты например).

Ромб даёт бонус к натиску, Клин бонус против построения вражеского.А растягивание строя полезно против длинного строя врага.

11)против застрельщиков.

И ещё против каких-нибудь голых парней, против убегающих и для деморализации.12. Топорников в игре не так много, но, топоры идут лучше против доспеха.

13)Спешиваю только тяжелых,с хорошим показателем защиты в ближнем бою про бонус не проверял.

Будут, другой вопрос - Есть ли у них строй. Но всё же да, мечники будут лучше драться с копейщиками, копейщики с конницей и далее.

14)Когда нажимаешь использовать отравление можно посмотреть шансы на остановку,замедления войска.

Спасибо.По третьему пункту то, что можно растянуть, я знаю, вопрос в другом - когда метателей МНОГО (и они занимают весь угрожаемый участок стены), половина (задние ряды) поворачивается "к ворогу задом, а ко граду передом". С этим как-то можно бороться? Просто я сейчас в кампании играю за фракцию, которая тащит за счёт лучников (Боспор), их у меня много, полстека, и потому возник такой вопрос. Половина огневого потенциала при обороне пропадает зря, а ведь тяжёлые боспорские лучники настолько суровы, что могут нахрен выкашивать всех, кто стоит на стенах, ИЗ-ПОД СТЕН.

Юнит можно поставить во второй ряд, как стрелков, так и пехоту ближнего боя.То бишь сделать связку на стене лучники и сразу за ними с таким же растяжением мечники.
  • 0

#1210 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 01:26

1. Возможно то, что у вас банально слабая фракция или её опасаются, не хотят давать преимущество в плане дополнительного дохода.2. Бонусы можно почитать выбрав центральное здание региона с ресурсом, там будет + 5 к населению\ + 1 к опыту и так далее.Также обладание ресурсами позволяет строить некоторые здания последнего уровня.4. Не задавался глубоко вопросом, но броня отвечает за то, сколько урона выдержит юнит. Броня складывается из щита и доспеха, юнит без щита будет нести жестокие потери от стрелков, юнит без доспеха и со щитом может даже продержаться некоторое время.Ближний бой складывается из щита и умения. Вот тут я действительно не интересовался, юнит с минимальным щитом и большим умением и наоборот и как это отражается.5. Полагаю разница всё же есть. Левый фланг более стойкий, правый более слабый.Раз так, то и обстреливать левый фланг проще.6. У генерала эти параметры влияют на умения, которые ему доступны. А также, в какой-то мере, на вес в политике.У агента параметры влияют на эффективность того или иного действия: убийство, отравление и так далее.7. Да, штраф даётся. Нет, вроде они только на агента\полководца распространяются.В общем тоже самое, что и в прошлых играх серии.9. Всё же по разному, думаю, если нужно быстро уничтожить гоплитов, то да, думаю стоит, чтобы они обтекли их строй. Но и потери должны быть больше.Ромб даёт бонус к натиску, Клин бонус против построения вражеского.А растягивание строя полезно против длинного строя врага.И ещё против каких-нибудь голых парней, против убегающих и для деморализации.12. Топорников в игре не так много, но, топоры идут лучше против доспеха.Будут, другой вопрос - Есть ли у них строй. Но всё же да, мечники будут лучше драться с копейщиками, копейщики с конницей и далее.Юнит можно поставить во второй ряд, как стрелков, так и пехоту ближнего боя.То бишь сделать связку на стене лучники и сразу за ними с таким же растяжением мечники.

Спасибо!Хотелось бы уточнить:по 1) т.е. со слабыми не хотят торговать? И это не зависит от силы той фракции, которой я делаю предложение торговли? (ибо торговать не хотели ни сильные, ни слабые)по 5) я понял, что фланги неравноценны, но к сожалению не до конца понял Ваш ответ ) Чтобы не возникало разночтений, относительно кого мы с Вами считаем "лево" и "право", нарисую )Итак, какая позиция выгоднее для обстреливающего?1 -----------------------------------------Фронт вражеского отряда-------------------------------------Мои стрелки----------------Левый фланг-----------Правый фланг-----------------------------------------------------------------Вражеский арьергард-----------------------------------2 -----------------------------------------Фронт вражеского отряда--------------------------------------------------------------------Левый фланг------------Правый фланг-----Мои стрелки----------------------------------------------Вражеский арьергард----------------------------------по 6) вот по поводу политического влияния. Слышал, что членам "своего" семейства надо качать авторитет с т.з. наращивания политического влияния. Это так или характеристики равноценны в этом плане (т.е. все они при одинаковом уровне дают +сколько-то к харизме за ход)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II