Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#131 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 16:03

Уточню - с горы и на гору все понятно и без тестов.Я про то, что тут была тоже гора, но отвесная, т.е. напрямую с нее нельзя сойти, только обойти. Я поставил тех же левисов на край. Им видно было отряд внизу. Они начали стрелять на подходе врага, а потом при сближении - перестали. То что изза дома они не стреляли, хотя и могли, также по идее, т.к. была свалка моих и вражеских рукопашников. а вот по ним вражеские луки стреляли, а точнее они стреляли в мирно карауливших мечников и заодно в левисов. Вот как это объяснить.то что баллисты лупят по тем кого видят - ну ладно, согласен с этим. Но почему лучники могут через препядствия перестреливать, а застрельщики нет. Но это тоже надо еще проверить, может именно конкретные ландшафты им недают...
  • 0

#132 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 декабря 2013 - 16:44

1) "отвесная" ...обрыв короче... Важное уточнение. Видимо это и сыграло. Нюанс. А сколько их! Нюансов...Можно протестировать. Кстати, наверное та же самая физика и со стеной. Если вражьи левисы на стене, а своими прижаться. Ща попробую.2) Из-за домика ....навесом как бы. А ваши застрельщики не могли, ....ну наверное траектория "в навес" увеличивает расстояние, и вот им не хватило. Может так?Эх, где бы мне найти такой домик, чтобы протестировать )))

Сообщение отредактировал papeion: 17 декабря 2013 - 16:46

  • 0

#133 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 17 декабря 2013 - 16:53

Для теста навесной стрельбы рекомендую сражения в селениях с портом. Портовые постройки некоторые обладают небольшой высотой и не такие широкие. Вчера при десантировании левисы (бой за Родос, против селевкидов) моих союзников покидали пилумы навесом через такое здание во вражеских левисов. Странно что ИИ при игре за меня использует обычные пилумы, при игре за противника огненные.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#134 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 декабря 2013 - 19:54

Часто ставлю застрельщиков за дом и они прекрасно стреляют. Я их обычно под углом разворачиваю, может так им удобнее стрелять.
  • 0

#135 colo

colo

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2013 - 09:16

Не могу понять...А для постройки сооружений производственной линейки в малых поселениях нужны определенные ресурсы?
  • 0

#136 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 18 декабря 2013 - 10:53

Не могу понять...А для постройки сооружений производственной линейки в малых поселениях нужны определенные ресурсы?

Нет. На некоторых фракциях (например, греки с их кирпичами и амфорами) производство отстраивается только в столице.
  • 0

#137 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 18 декабря 2013 - 19:05

Пожалуйста, объясните, в чем смысл режима "Атака строем"? Я не о том, что легионеры и гоплиты маршируют по полю, как прусские солдаты Фридриха Великого, а интересуюсь, в чём боевое значение этого режима?Одни пишут, что только первый ряд фаланги пикинёров ведёт бой, другие — что все, которые могут дотянуться до противника, как и с отключенным режимом.Кто знает, как там на деле? Он, этот режим только для красоты, или помогает, или, наоборот, за красоту приходится платить боеспособностью?Иначе сказать, включать или не включать? У варваров его нет, не будет ли в кампании "Цезарь в Галлии" этот режим ставить игрока за римлян в неравные условия с компьютером?Какая его польза и какой вред, этого режима "Атака строем" — если они вообще есть?

Сообщение отредактировал fedorpepel: 18 декабря 2013 - 19:06

  • 0

#138 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 декабря 2013 - 19:19

Эта кнопка секрет СА ))) Честно слово никто не знает, ...зачем.
Если выкл. функцию, то все кому выключили, становятся терминаторами, потому что у ИИ она остаётся включеной.

первый ряд? ...вы зарядите в польз. сражении тест, ...увидите, что не только первый ряд
Какой смысл кого-то читать, если можно самому посмотреть?


А с варварами? Ну, я бы сказал так - по желанию.
Потому что неизвестно, привязана ли балансировка боевых характеристик к этой кнопке,
...вдруг при выкл. идёт дисбаланс и вы напрасно жалуетесь на то, что вам легко побеждать, ...может быть, вместо того, чтобы жаловаться, просто не выключайте функцию

Сообщение отредактировал papeion: 19 декабря 2013 - 11:16

  • 0

#139 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 19 декабря 2013 - 06:30

fedorpepel, лично я вообще эту функцию сразу отключаю, ибо потери увеличиваются на 30% и так легко можно проиграть. Максимум для чего это нужно - это задержать противника, т.к. бой дольше идет, ибо сражается только первый ряд (максимум 2 первых ряда).
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#140 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 07:57

по моим личным наблюдениям эффективность отряда, сражающегося с "атакой строем" зависит от типа юнита и от ширины\глубины строя.Возьмем к примеру пикинеров. При атаке строем сражаются все 3 ряда фаланги, как и без абилки. Рассмотрим один из примеров. бывает так, что противники ставят пикинеров под углом друг к другу намеренно, или же это происходит случайно. До 7 патча, в таком положении сражались лишь угловые юниты и пикинерам легче было зайти во фланг, т.к. вне зависимости от положения противника пикинеры стояли так, как были расставлены первоначально. Поэтому противник мог спокойно пойти фронтом во фланг, если вовремя не передвигались пикинеры. Сейчас же, при включенной абилке, фаланга пикинеров стремиться выровняться с фронтом нападающего отряда. т.е. нападающие под углом мечники теперь не режут беспрепятственно фалангитов, ибо фронт фаланги перемещается в их сторону после первого же контакта. Другое дело, что тут палка о двух концах. При включенной абилке, фаланга ВСЕГДА создает фронт против ПЕРВОГО атаковавшего юнита. Т.е. этим можно пользоваться, заходишь под углом и фаланга меняет фронт, тем самым разрывая целостность строя из нескольких отрядов и ей спокойно можно заходить в теперь уже открытый фланг(чем кстати сейчас успешно пользуется ИИ если прошляпить этот момент). Чтоб этого не происходило, в начальной стадии боя рекомендую отключать атаку строем, чтоб не разрушить формацию. После первого же контакта, когда уже все милишные отряды будут задействованы в бою, рекомендую включить "атаку строем". При этом постоянно следите за шириной и глубиной порядков. Если вас атакует враг узким но глубоким строем, то при включенной абилке будут сражаться лишь те ряды, которые подходят под ширину строя врага. Т.е. враг наступает строем шириной в 10 юнитов, а вы выставили пикинеров в фалангу шириной 20. то соответственно у ИИ глубина получится к примеру в 10 шеренг, в то время как у вас глубина будет всего 3. Поэтому хотите вы или нет, враг продавит ваш фронт, а ваши фронтальные 10 рядов не будут успевать пополняться юнитами справа и слева. таким образом ваш отряд сразу же получит дебаф "атакован с фланга". Если же выставить примерно одинаковую глубину и ширину построения, враг не продавит фалангу ну или во всяком случае они будут сражаться на равных. Иллюзия того, что вырубать "атаку строем" выгодно, в большинстве случаев исходит из-за банального не понимания(ну или не совсем полного понимания) механики. В чем же преимущество спросите вы? Ну тут все довольно таки банально. Противнику сложнее войти во фланг, или продавить ряды, ибо солдаты перестают(ну или усиленно стараются переставать) забегать в строй врага за каким то там юнитом в последнем ряду, и тем самым получая на весь отряд дебаф "атакованы с фланга\тыла". Поэтому пикинерам я выключаю атаку строем лишь в начале боя, чтоб не разрушить свои же порядки. Другое дело, что фаланга теперь не может толком держать удары с фронта, зачем было фалангитов превращать в толпу одиночных пик я не представляю, собственно фаланга пикинеров, как таковая перестала существовать в игре, есть построение с пиками и с мечами...Отключать на весь бой "атаку строем", я для себя решил лишь тем отрядам, которые имеют хорошие показатели ближнего боя и защиты ближнего боя(ну и по возможности урон). Иными словами большинству мечников.Вобщем, конечно все ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II