Обстреливать проще Правый фланг)5. Полагаю разница всё же есть. Левый фланг более стойкий, правый более слабый.Раз так, то и обстреливать левый фланг проще.
Вопросы по геймплею
#1211
Отправлено 31 января 2015 - 01:48
#1212
Отправлено 31 января 2015 - 02:48
Ещё раз спасибо.А политика в Риме 2 это тёмный лес. Я, например, с большим удивлением узнал недавно, что гражданка бывает двух типов. Думал одного Второй тип (из-за амбиций) "не ловил" никогда.1. По сути да, может быть такое. Просто нужно показать себя, так сказать.5. Это как и в реальности, правый фланг всегда был уязвимым в построении гоплитов, поэтому там ставили лучших бойцов.А сторону следует определять по направлению щита, левый фланг, который защищён, у него и щиты направлены для отражения тыловой атаки. У правого фланга щиты смотрят во внутрь построения.Раньше именно правый фланг чаще всего поддавался уничтожению и бегству.Выгоднее позиция 2, стрелки как раз будут бить по незащищённым щитами отрядам.6. Точно не знаю, но думаю не равноценны, там ведь есть в политике также параметры "амбиции" и харизма. Победы увеличивают эти параметры. Но, качать постоянно только свою партию не стоит, иначе начнётся дисбаланс.Ой, я ошибся в сообщении:Обстреливать проще Правый фланг)
#1213
Отправлено 31 января 2015 - 14:23
5. На малых углах эффекта почти нет, да и вообще,действительно хороший результат даёт только обстрел с тыла.6.каждая из характеристик даёт+2% к защите полководца от агентов за каждый пункт выше третьего плюс к этому: авторитет даёт прибавку с зоне влияния, хитрость - к перезарядке умений (всех отрядов, а не только генерала, как я понимаю), рвение - к мощности генеральского отряда. Ну и плюс боевые кличи.5) О щитах. Давно читал, что атаки на юнит со щитами слева и справа в Риме 2 дают одинаковый эффект. 6) Пожалуйста, объясните ПОДРОБНО, что дают параметры "авторитет", "хитрость", "рвение" у а) полководца, б) агентов всех типов. Влияет ли параметр "авторитет" у полководца на размер "зоны контроля" армии? и т.д.
Главный параметр - влияющий на вес полководца и на который можно влиять напрямую - это его должность. Амбиции это "врождённая" способность и она никак не меняется. Влияние от неё, кстати, не слишком велико.6. Точно не знаю, но думаю не равноценны, там ведь есть в политике также параметры "амбиции" и харизма. Победы увеличивают эти параметры. Но, качать постоянно только свою партию не стоит, иначе начнётся дисбаланс.
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 31 января 2015 - 14:36
#1214
Отправлено 31 января 2015 - 16:32
Спасибо!Про амбиции здесь http://www.totalwars...kaya-vojna.html пишут, что это некий множитель, который может привести к "гражданке из-за амбиций". Вся проблема в том, что я такую гражданку не ловил ни разу, а перевод статьи, скажем так, оставляет желать. Так, я не понимаю, опасны ли только амбициозные полководцы чужой фракции, или "мои" тоже.5. На малых углах эффекта почти нет, да и вообще,действительно хороший результат даёт только обстрел с тыла.6.каждая из характеристик даёт+2% к защите полководца от агентов за каждый пункт выше третьего плюс к этому: авторитет даёт прибавку с зоне влияния, хитрость - к перезарядке умений (всех отрядов, а не только генерала, как я понимаю), рвение - к мощности генеральского отряда. Ну и плюс боевые кличи.Главный параметр - влияющий на вес полководца и на который можно влиять напрямую - это его должность. Амбиции это "врождённая" способность и она никак не меняется. Влияние от неё, кстати, не слишком велико.
#1215
Отправлено 31 января 2015 - 17:21
Имею спросить:
1 - Подскажите какое здание необходимо построить, для фракции РИМ, что бы нанимать ЛУЧНИКОВ ? А то только доступны наёмные лучники !
2 - Как узнать есть ли у вражеской армии ОБОЗ, для действий СОГЛЯДАТАЯ ?
Спасибо !
#1216
Отправлено 31 января 2015 - 17:24
#1217
Отправлено 31 января 2015 - 17:33
Есть такие казармы, но ни лучников ни пращиков нет ! По описанию юнита построил в нужной провинции казарму, для вспомогательных войск, а толку нет !Лучники доступны только как ауксилия во вспомогательных казармах.
Обоз - это улучшение оружия или брони, на иконке юнита отображается.
За обоз - спасибо !
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 31 января 2015 - 17:35
#1218
Отправлено 31 января 2015 - 17:54
#1219
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:30
Гальские охотники .Вроде бы разобрался ! Надо открыть казармы 4-ого уровня, тогда будут лучники (тока другие)?!По описанию какого юнита?
#1220
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II