Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1221 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 01 февраля 2015 - 15:43

Когда и где есть смысл строить торговые порты? Всегда строил их только в столичных провинциях, ибо именно оттуда торговые пути идут. Но недавно посмотрел пару обзорщиков с ютуба и увидел что они везде строят торговые порты.
  • 0

#1222 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:28

2Malefikus

По сути без разницы,торговые порты не обязательно должны быть связаны с главными торговыми путями!Они всего лишь часть экономики провинции.Строить лучше конечно же в связке с мастерами амфор,виноторговцами и ресурсами типа шелка,дающими бонус для торговли.
  • 0

#1223 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 февраля 2015 - 07:59

2Malefikus

По сути без разницы,торговые порты не обязательно должны быть связаны с главными торговыми путями!Они всего лишь часть экономики провинции.Строить лучше конечно же в связке с мастерами амфор,виноторговцами и ресурсами типа шелка,дающими бонус для торговли.

в старых частях некоторые порты даже после постройки торгового флота всё равно не появлялись морские торговые пути и торговый порт бездействовал. В риме 2 если построить торговый порт он будет приносить прибыль в любом случае?

Еще вопрос: Играю за Рим Октавиана. Нужны хорошие копейщики против конницы. Какие из союзных не наёмников лучше всего?

Сообщение отредактировал Арчи: 02 февраля 2015 - 08:02

  • 0

#1224 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 февраля 2015 - 08:38

Еще вопрос: Играю за Рим Октавиана. Нужны хорошие копейщики против конницы. Какие из союзных не наёмников лучше всего?

А зачем копейщики нужны? Есть же терминаторы легионеры, которые все и вся выносят ( кроме пикинёров в лоб, конечно ).
  • 0

#1225 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 февраля 2015 - 08:45

А зачем копейщики нужны? Есть же терминаторы легионеры, которые все и вся выносят ( кроме пикинёров в лоб, конечно ).

Нужно придумать что-то против сильной конницы востока.
Легионеры хороши в атаке, но в обороне от конницы несут потери.
  • 0

#1226 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:01

Нужно придумать что-то против сильной конницы востока.Легионеры хороши в атаке, но в обороне от конницы несут потери.

Катафракты что ли мучают? ) Так они сильны только в натиске, а в ближнем бою быстро сливаются. Кстати, против ударной кавалерии очень хороши копьеметатели и в меньшей степени лучники.Но если уж очень нужны копейщики, то можно нанимать союзную пехоту. Нанимаются они везде, в союзных казармах второго или первого уровня.
  • 0

#1227 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:08

в старых частях некоторые порты даже после постройки торгового флота всё равно не появлялись морские торговые пути и торговый порт бездействовал. В риме 2 если построить торговый порт он будет приносить прибыль в любом случае?

Везде прибыль приносят, но больше всего именно на торговых маршрутах.
  • 0

#1228 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 02 февраля 2015 - 10:30

Стоит различать доход от торговли и доход от торговых соглашений.

Доход то торговли (местной, морской торговли) увеличивает благосостояние провинции, в которой был построен - на значение, которое указано в описании здания.

Пример: ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Эта прибыль не зависит от торговых путей, ресурсов - однако может быть увеличена за счет других построек провинции, технологий увеличивающих прибыль от торговли.

Пример:]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Как и любой доход провинции, эта прибыль может быть снижена коррупцией, налетами, негативными эффектами агентов, низкого общественного порядка.

А прибыль от торговых соглашений можно получить, если заключить с другой фракцией соответствующий договор. Для того, чтобы данная опция была доступна - необходимо, чтобы торговый путь между столицами фракций можно бы было проложить по морю или землям сторон, без стран-посредников.

Доход возрастает в зависимости от: количества производимых вашим государством ресурсов (разнообразие значения не имеет), количества и размера ваших торговых партнеров, долгосрочности соглашений, технологий, зданий. Последние, к слову, влияют на прибыль вне зависимости от места постройки.

Пример:]]>Изображение]]>

Прибыль не страдает от коррупции, налетов наземных войск на ваши регионы, действий агентов, общественного порядка и всего, что снижает прибыль провинции. В то же время, налеты на торговые пути и, особенно, блокада портов или городов, через которые проходит торговый путь резко снижает или полностью останавливает доход. Повреждение производящих ресурс зданий останавливает его производство, снижая доход.

В заключение скажу, что торговый порт чтоит воспринимать как способ хорошо увеличить доход провинции за счет пищи.
  • 0

#1229 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 10:36

Привет всем!Недавно закончил кампанию за Царских скифов, классная кампания, был период привыкания к конникам, а потом выносил по 2 армии за раз. Решил начать новую кампанию за Парфию (имперское издание). За Скифов я зарабатывал хорошо грабежом, грабишь, уходишь от вражеского города, он не твой. Хотел также продолжить и за Парфян, но тут после грабежа, город твой, порядка совсем нет. Почему?!
  • 0

#1230 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 февраля 2015 - 10:42

Разные возможности для цивилов и варваров.Есть мод хороший, который добавляет все возможности цивилов и варваров всем: ]]>http://www.twcenter....v2-3-(Patch-16)]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II