Вопросы по геймплею
#1221
Отправлено 01 февраля 2015 - 15:43
#1222
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:28
По сути без разницы,торговые порты не обязательно должны быть связаны с главными торговыми путями!Они всего лишь часть экономики провинции.Строить лучше конечно же в связке с мастерами амфор,виноторговцами и ресурсами типа шелка,дающими бонус для торговли.
#1223
Отправлено 02 февраля 2015 - 07:59
в старых частях некоторые порты даже после постройки торгового флота всё равно не появлялись морские торговые пути и торговый порт бездействовал. В риме 2 если построить торговый порт он будет приносить прибыль в любом случае?2Malefikus
По сути без разницы,торговые порты не обязательно должны быть связаны с главными торговыми путями!Они всего лишь часть экономики провинции.Строить лучше конечно же в связке с мастерами амфор,виноторговцами и ресурсами типа шелка,дающими бонус для торговли.
Еще вопрос: Играю за Рим Октавиана. Нужны хорошие копейщики против конницы. Какие из союзных не наёмников лучше всего?
Сообщение отредактировал Арчи: 02 февраля 2015 - 08:02
#1224
Отправлено 02 февраля 2015 - 08:38
А зачем копейщики нужны? Есть жеЕще вопрос: Играю за Рим Октавиана. Нужны хорошие копейщики против конницы. Какие из союзных не наёмников лучше всего?
терминаторылегионеры, которые все и вся выносят ( кроме пикинёров в лоб, конечно ).
#1225
Отправлено 02 февраля 2015 - 08:45
Нужно придумать что-то против сильной конницы востока.А зачем копейщики нужны? Есть же
терминаторылегионеры, которые все и вся выносят ( кроме пикинёров в лоб, конечно ).
Легионеры хороши в атаке, но в обороне от конницы несут потери.
#1226
Отправлено 02 февраля 2015 - 09:01
Катафракты что ли мучают? ) Так они сильны только в натиске, а в ближнем бою быстро сливаются. Кстати, против ударной кавалерии очень хороши копьеметатели и в меньшей степени лучники.Но если уж очень нужны копейщики, то можно нанимать союзную пехоту. Нанимаются они везде, в союзных казармах второго или первого уровня.Нужно придумать что-то против сильной конницы востока.Легионеры хороши в атаке, но в обороне от конницы несут потери.
#1227
Отправлено 02 февраля 2015 - 09:08
Везде прибыль приносят, но больше всего именно на торговых маршрутах.в старых частях некоторые порты даже после постройки торгового флота всё равно не появлялись морские торговые пути и торговый порт бездействовал. В риме 2 если построить торговый порт он будет приносить прибыль в любом случае?
#1228
Отправлено 02 февраля 2015 - 10:30
Доход то торговли (местной, морской торговли) увеличивает благосостояние провинции, в которой был построен - на значение, которое указано в описании здания.
Пример: ]]>]]>]]>]]>
Эта прибыль не зависит от торговых путей, ресурсов - однако может быть увеличена за счет других построек провинции, технологий увеличивающих прибыль от торговли.
Пример:]]>]]>]]>]]>
Как и любой доход провинции, эта прибыль может быть снижена коррупцией, налетами, негативными эффектами агентов, низкого общественного порядка.
А прибыль от торговых соглашений можно получить, если заключить с другой фракцией соответствующий договор. Для того, чтобы данная опция была доступна - необходимо, чтобы торговый путь между столицами фракций можно бы было проложить по морю или землям сторон, без стран-посредников.
Доход возрастает в зависимости от: количества производимых вашим государством ресурсов (разнообразие значения не имеет), количества и размера ваших торговых партнеров, долгосрочности соглашений, технологий, зданий. Последние, к слову, влияют на прибыль вне зависимости от места постройки.
Пример:]]>]]>
Прибыль не страдает от коррупции, налетов наземных войск на ваши регионы, действий агентов, общественного порядка и всего, что снижает прибыль провинции. В то же время, налеты на торговые пути и, особенно, блокада портов или городов, через которые проходит торговый путь резко снижает или полностью останавливает доход. Повреждение производящих ресурс зданий останавливает его производство, снижая доход.
В заключение скажу, что торговый порт чтоит воспринимать как способ хорошо увеличить доход провинции за счет пищи.
#1229
Отправлено 02 февраля 2015 - 10:36
#1230
Отправлено 02 февраля 2015 - 10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II