Между варварскими, эллинистическими, восточными и римскими фракциями существуют небольшие различия. Сатрапии, протектораты - удел "цивилизованных" государств, которым, в прочем, незнакомы такое понятие как варварская конфедерация.Набор опций при захвате города, как в прочем и их эффекты, также различаются. Варвары не только грабят города, не занимая их - они еще и не берут рабов, что, как не странно, куда прибыльнее. Дело в том, что негативный эффект, который рабы оказывают на общественный порядок, сводит на нет их экономический эффект. Один раз я чуть не проиграл сетевую компанию один на один за Рим, разграбив 3-4 варварских города - по всей империи поднялись восстания рабов и мятежи.В вашем случае все еще печальнее - Парфия имеет дополнительный штраф на общественный порядок за наличее рабов. Если экономика позволяет - я бы вообще советовал при захвате города разрушать его до основания - так можно избавиться и уже имевшихся в городе рабов.Привет всем!Недавно закончил кампанию за Царских скифов, классная кампания, был период привыкания к конникам, а потом выносил по 2 армии за раз. Решил начать новую кампанию за Парфию (имперское издание). За Скифов я зарабатывал хорошо грабежом, грабишь, уходишь от вражеского города, он не твой. Хотел также продолжить и за Парфян, но тут после грабежа, город твой, порядка совсем нет. Почему?!
Вопросы по геймплею
#1231
Отправлено 02 февраля 2015 - 11:03
#1232
Отправлено 02 февраля 2015 - 13:47
Еще,если вас не волнуют извращения то можно держать копейщиков-гладиаторов в легионе,у них есть перк"мастера отражать натиск" и очень высокая атака и защита при маленькой броне,вполне могут конницу извести,куда лучше чем союзная пехота.Это по моим субьективным наблюдениям)Или нанимать гоплитов-наемников,дорого и сердито)
#1233
Отправлено 02 февраля 2015 - 19:03
#1234
Отправлено 02 февраля 2015 - 21:30
Сатрапии, по сути, полностью подчиненные твоей воле государства. Не имея собственной воли, они воюют исключительно с теми, кто объявил войну тебе, или теми, кому объявил войну ты.Это выгодно отличает их от протекторатов - воюя против общих, твоих врагов, фракции в твоем подчинении очень быстро улучшают свои отношения с тобой и друг другом. А это снижает их шанс предать тебя почти до нуля. Кроме того, из-за неспособности объявлять войну самостоятельно,сатрапии никогда не нападут на твоих союзников и друзей, что тоже очень хорошо.Причины предательства сатрапий примерно такие же, как и у военных союзников, протекторатов - низкий рейтинг доверия и плохие с тобой отношения.а как с сатрапами? читал здесь, что они предают. как это происходит? у парфян в тылу штук 5 сатрапов. и следующий момент хочу экономическую победу. значит торговать надо, но кроме своих сатрапов, никто торговать не хочет. стоит ли сатрапов создавать, нужного количества для торговли и итоговой торговой победы?
#1235
Отправлено 03 февраля 2015 - 02:22
Вопросы правки игры в другом разделе:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2015 - 09:57
#1236
Отправлено 03 февраля 2015 - 08:47
#1237
#1238
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:11
Так чё тогда у меня не так, почему нет ни лучников, ни пращников для найма, только наёмники ?! И те только в Азии и возле Египта ! Ща перестрою казармы в регионах указанных по Вашей ссылке . Спасиба !Вот карта ауксилии)Лучники галльские нанимаются со 2-го лвл. казарм.]]>]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 03 февраля 2015 - 15:27
#1239
Отправлено 04 февраля 2015 - 08:05
Сообщение отредактировал Арчи: 04 февраля 2015 - 08:06
#1240
Отправлено 04 февраля 2015 - 09:26
Скажу по собственным наблюдениям.1. Велика вероятность того, что сам он не нападет. Но скорее всего при первой возможности присоединится к своему союзнику (если такой имеется), который объявит вам войну.2. Влияет, и это плюс (а для кого-то минус) дипломатии в Риме2. Сам он наверняка побоится на вас напасть, даже если вы уведете армии с того участка карты. Но также как и в первом случае, такой сосед вполне может присоединиться к атаке на вас какой-либо другой фракции, союзной ему, или просто если почувствует вашу слабину.1. Если с фракцией договор о ненападении, торговый договор, у него статус "надежный", но отношения с красной рожей, то нарушит ли он договор?2. Влияет ли соотношение сил на вероятность страны напасть на вас? Например у меня огромная империя и 6 легионов, а у него один город и стек новобранцев. Отношения враждебные. Никаких договоров. Побоится ли он напасть на меня или нападёт при малейшем удобном случае?
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II