Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#261 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 20:31

Камрад, я понимаю, что будет очень плохо-) Но влияние партий не влияет на ГВ, хоть 70 на 30, хоть 30 на 70. Влияет на неё уровень империума (количество поселений\провинций). Один товарищ даже эксперемент провёл - 7% у него влияние было. И ничего.

ГВ не избежать, как я понял.

Но войска мятежников появляются вроде бы у столицы - я подумываю полстэка-стэк туда засадить.
Вообще почитай ветку "Гражданская война"

Вопрос

Парни, а навык у агентов типа "шанс избежать воздействия вражеских агентов +5% " распространяется только на агента, или ещё и на армию (когда он в армии)?

Про столицу не знал,спасибо.

Вроде как,если нет специальной пометки,то это только личное качество.
  • 0

#262 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 января 2014 - 22:42

Про столицу не знал,спасибо.Вроде как,если нет специальной пометки,то это только личное качество.

Играл (осенью ещё) в основную компанию за Рим на нормале. Началась гражданка. Все знают что у Рима столица Рим. Но мятежники у меня возникли в Испании. Может быть потому, что у меня там был самый большой уровень беспорядков, а может ещё почему, не знаю вообщем, но появились там.P.S. И может кто подскажет тогда какое построение в обороне сейчас актуальнее всего? А то в свете всего вновь открывшегося я понял, что перемалывать варваров по 2 полных стека за раз, построившись легионерами на холме квадратом и зажав режим обороны (как я делал это в Риме первом) мне не удастся. Так может кто подскажет дельное построение для обороны? (Или в новом Риме, только атака, только хардкор!!!! :rolleyes:)

Сообщение отредактировал Mardoc: 19 января 2014 - 22:43

  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#263 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 23:37

Блин, чёртова энциклопедия, нифига информации нету.Такой вопрос. Поля для тренировок можно строить только в столице. Поля для тренировок улучшается в одно из четырёх зданий. Если я построю одно такое здание, можно ли в ту же столицу впихнуть ещё одно поле для тренировок и соответственно улучшать его по другой ветке?Не хочется мне кузницу 3-го уровня удалять, чтобы проверить.По идее в столице как раз 4 слота для 4-х полей...
  • 0

#264 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 января 2014 - 23:58

...Поля для тренировок можно строить только в столице. Поля для тренировок улучшается в одно из четырёх зданий. Если я построю одно такое здание, можно ли в ту же столицу впихнуть ещё одно поле для тренировок и соответственно улучшать его по другой ветке?

Да.
  • 0

#265 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 20 января 2014 - 03:37

Не горец. :lol: Я согласен с тем,что черепаха в основном использовалась от метательных снарядов.Но в данном случае,когда 50 легионеров вышли против 150-200 варваров,у них не было альтернатив,кроме как использовать черепаху,потому что при плотности строя,они фактически выступили в роли молота разбивающего толпу.Про то,что крестьяне с топориками смяли римский строй - чушь полная.Строй чуть поколебался после первой и самой сильной волны,когда позади идущие легионеры уперлись,запал варваров сразу скис.То,что случилось после,а именно защитное кольцо,это уже бред,потому что легионеров просто тупо смяли бы.Далее по тексту,спорить с Плутархом я не имею права и никогда не стал бы.Но только приведенная вами цитата принадлежала Диону Кассию в описании битвы при Каррах.Плохо гуглили :lol: Еще у меня возник вопрос,где вы увидели у бриттов копейщиков,которые бы рассеивали римлян?В основном там топоры и мечи.Теперь насчет игрового процесса,я не понял зачем строить легионеров,если они все равно потом рвут строй САМИ.Вот о чем я возмущался. B)

Сори камрад если резко написал - спать хотел, лениво было все ворошить, по памяти погуглил - и нашел что первое попалось. Просто подобный спор был с реконструкторами. Ну а по игре я например черепаху использую по назначению - для защиты от обстрела при сближении. Правда в ванили она не очень, но ее можно подредактировать, добавив блокировки щитам в этом режиме. Больше от нее толку нет. Ну а насчет построений - я использую чуть правленый клоз комбат, с обычными построениями там проблем нет, а вот черепашки не разу до рукопашной не доходили - не видел.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#266 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 13:46

Господа, я вас всех категорически приветствую. Начал тут разбираться со вторым Римом - пока самостоятельно не выяснил только один вопрос - можно ли как то перенести столицу в другой город по своему желанию? И если да- то как?
  • 0

#267 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 20 января 2014 - 17:17

Господа, я вас всех категорически приветствую. Начал тут разбираться со вторым Римом - пока самостоятельно не выяснил только один вопрос - можно ли как то перенести столицу в другой город по своему желанию? И если да- то как?

Столицу поменять, к сожалению. а может и к счастью, в отличие от первого Rome нельзя.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#268 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 17:24

Сори камрад если резко написал - спать хотел, лениво было все ворошить, по памяти погуглил - и нашел что первое попалось. Просто подобный спор был с реконструкторами. Ну а по игре я например черепаху использую по назначению - для защиты от обстрела при сближении. Правда в ванили она не очень, но ее можно подредактировать, добавив блокировки щитам в этом режиме. Больше от нее толку нет. Ну а насчет построений - я использую чуть правленый клоз комбат, с обычными построениями там проблем нет, а вот черепашки не разу до рукопашной не доходили - не видел.

Да все нормально,спор это нормальное дело.
  • 0

#269 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 17:50

Столицу поменять, к сожалению. а может и к счастью, в отличие от первого Rome нельзя.

Благодарствую за пояснения.
  • 0

#270 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 20 января 2014 - 18:19

Играл (осенью ещё) в основную компанию за Рим на нормале. Началась гражданка. Все знают что у Рима столица Рим. Но мятежники у меня возникли в Испании. Может быть потому, что у меня там был самый большой уровень беспорядков, а может ещё почему, не знаю вообщем, но появились там.

А Вы не путаете гражданскую войну с обычным восстанием? (не хочу задеть, но иногда тут такое пишут...)У меня гражданка всегда была ТОЛЬКО в столицах...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II