когда у тебя слишком много власти в сенате - то гражданка начинается в регионе каком-нибудь.А Вы не путаете гражданскую войну с обычным восстанием? (не хочу задеть, но иногда тут такое пишут...)У меня гражданка всегда была ТОЛЬКО в столицах...
Вопросы по геймплею
#271
Отправлено 20 января 2014 - 19:34
#272
Отправлено 21 января 2014 - 01:00
#273
Отправлено 21 января 2014 - 01:04
Нет, не путаю. Потому как фракция называлась то ли сенат Рима, то ли оппозиция чему то там, не помню сейчас. Но город мой они не захватывали (как обычно делают, обычные мятежники), он сам перешёл под их контроль и было их 5 легионов. Так что это точно была гражданка. Да и плюс ко всему ещё ролик был тот который со львами.)))А Вы не путаете гражданскую войну с обычным восстанием? (не хочу задеть, но иногда тут такое пишут...)У меня гражданка всегда была ТОЛЬКО в столицах...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#274
Отправлено 21 января 2014 - 06:04
#275
Отправлено 21 января 2014 - 06:44
Нет, камрад правильно отписал - у меня она начиналась и в Испании и в Галлии и в Африке.А Вы не путаете гражданскую войну с обычным восстанием? (не хочу задеть, но иногда тут такое пишут...)У меня гражданка всегда была ТОЛЬКО в столицах...
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#276
Отправлено 21 января 2014 - 11:51
Мидия и Армения не нападут автоматом, но отношения с ними сразу испортятся и очень сильно, так что вопрос их вступления в войну (если конечно их самих кто то не утюжит) - только вопрос времени...Мне надо на Арахосию напасть. У неё военный союз с Партавой. У Партавы оборонительный союз с Мидией Атропатеной. У Мидии - оборонительный союз с Арменией.Если я на Арахосию нападу, кроме Партавы мне Мидия и Армения ведь войну не объявит? И не порвёт ли со мной сразу Армения оборонительный союз между нами, если они не впишутся?
#277
Отправлено 22 января 2014 - 01:25
Точно, так и есть, спасибо!У меня ещё вопрос родился. А как посмотреть, сколько % налог в провинции? Я на Легенде за Понт играл, и строил экономику во многом на торговле. Т.е. производственные здания и не строил, а строил винные лавки на +% к торговым соглашениям. Ту кампанию за Понт уже не проиграть никак, на твёрдые рельсы встал и захотелось разнообразия. Буду параллельно две кампании проходить. Хочу ачивку "Это Total war". А потому всякие здания на развитие внешней торговли просто бессмысленны. Придётся производственные строить или на внутреннюю торговлю.Здание "Пригород" приносит доход 100. И сколько из этого дохода пойдёт мне в карман?? В Сёгуне чистый доход считался от налогов. Т.е. доход здания 100, налоги 30% - значит в казну 30 идёт. Здесь также??И где, блин, смотреть какой процент налогов в провинциях? У меня написано, что у меня налоги в провинции -3% (минус!).Ну, я так понял, что есть какое-то твёрдое значение налогов и от этого твёрдого значение уже считается. Т.е. изначально 20%, к примеру, и идёт поправка -3%. Но какое изначальное значение и не сказано. Кто знает, сколько???И ещё вопрос - внутренняя торговля имеет какую-то зависимость от внешней (торговых договоров)? У торгового порта есть *местная торговля*, *морская торговля*. Ничерта не понятно до конца. Морская торговля зависит от количества своих портов?В самом начале кампании за Рим в провинции "Морская торговля" приносит 30 золотых. Бонус к морской торговле -52% (минус). Чистый доход 14. Откуда такой штраф в -52%??А вот у земледелия нету такого гигантского штрафа. Земледелие приносит 80 золотых, бонус +2%.Чистый доход 82.Если где-то это расписано и есть мануал можете просто ссылку кинуть.P.S. Какая дурацкая энциклопедия всё-таки, фиг что найдёшь, и грузится не мгновенно, и не на весь экран. И у меня по поиску не ищет ничего через поисковик. Наверно издержки русской версии. Тьфу, лучше бы сделали как в Цивилизации.Мидия и Армения не нападут автоматом, но отношения с ними сразу испортятся и очень сильно, так что вопрос их вступления в войну (если конечно их самих кто то не утюжит) - только вопрос времени...
#278
Отправлено 22 января 2014 - 10:39
Налог устанавливается на все провинции сразу в разделе "торговля и налоги" рядом с дипломатией и исследованиями. На штрафы никогда не обращал внимания. Предположу, что это влияние персонажей (бывает, что хватают отрицательные перки) или общественного порядка (выделите провинцию и наведите мышку на иконку с рожицей в левом нижнем углу экрана). Также предположу, что морская торговля страдает из-за пиратства. Чтобы проверить, попробуйте поместить рядом с портом караблик в режиме патруля.У меня тоже вопрос - можно ли как-то уменьшить или совсем изжить "Местные традиции" в культуре? Например, с течением времени под влиянием моей культуры или разрушив город (и вроде как вырезав часть населения)?У меня ещё вопрос родился. А как посмотреть, сколько % налог в провинции?
Сообщение отредактировал cherep213: 22 января 2014 - 10:48
#279
Отправлено 22 января 2014 - 11:54
Перестраиваешь постройки в свои, ставишь храм который дает + к культурному влияию, ставишь агента - который сановник, он так же культуру вроде твою насаждает - вуаля - через определенное количество ходов все хорошо.У меня тоже вопрос - можно ли как-то уменьшить или совсем изжить "Местные традиции" в культуре? Например, с течением времени под влиянием моей культуры или разрушив город (и вроде как вырезав часть населения)?
#280
Отправлено 22 января 2014 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II