Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#371 Tevet

Tevet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:01

Подскажите такой момент: закончил кампанию за египет и требование "получить власть в 85 поселениях" закрыл засчет военных союзов-все провинции союзников шли мне в зачет. Играю сейчас за арвернов(конфедерация галлов), заключил военный союз с соседним племенем, глянул, но количество земель в военной победе как было 11/85 так и осталось. Это глюк какой-то или у варварских племен земли союзников, в отличие от греков не идут в зачет? Товарищ на риме проверил, говорит, что тоже земли военных союзников не учитываются.
  • 0

#372 Митек

Митек

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:28

Подскажите такой момент: закончил кампанию за египет и требование "получить власть в 85 поселениях" закрыл засчет военных союзов-все провинции союзников шли мне в зачет. Играю сейчас за арвернов(конфедерация галлов), заключил военный союз с соседним племенем, глянул, но количество земель в военной победе как было 11/85 так и осталось. Это глюк какой-то или у варварских племен земли союзников, в отличие от греков не идут в зачет? Товарищ на риме проверил, говорит, что тоже земли военных союзников не учитываются.

на самом деле за Рим еще не удалось проверить , это я ошибся к сожалению, но за иценов однозначно не идут в зачет. Причем странно , в разделе пунктов победы где просто перечислены 6 или 7 провинций , там все работает , там две провинции честно находятся под контролем за счет военного союза, а вот в пункте где нужно установить власть над 110 поселениями , там почему то поселения военных союзников не плюсуются к моему списку
  • 0

#373 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 18:43

Играю к примеру за свебов, захватываю деревню с другой культурой, в деревне ничего не построено, настроение -35 за ход. Так как настроение отрицательное, то строить ничего не могу. Поделитесь кто как выходит с такого положения? (Стоять пдо посинения всех армией не выход)Мои действия:1. Подвести чемпионов и сановников для поднятия настроения2. Убрать налоги3. Оставить генерала и немного армииP.S. выше перечисленные действия не решают проблему, настроение отрицательное, надо очень много ходов что бы настроение начало давать положительные очки + для постройки какого либо здания надо ждать когда настроение станет положительным (зеленым)
  • 0

#374 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 февраля 2014 - 18:52

Так как настроение отрицательное, то строить ничего не могу.

это в новом патче такое что ли? Всегда можно же было все строить.
  • 0

#375 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 18:55

Нельзя строить, новую постройку если настроение негативное, это было всегда
  • 0

#376 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:01

Нельзя строить, новую постройку если настроение негативное, это было всегда

- Первый раз такое вижу, всегда можно было всё снести и перестроить, вне зависимости от настроения.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#377 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:03

Нельзя строить, новую постройку если настроение негативное, это было всегда

сколько играл, никогда такого не было...ты с каким-то модом чтоли играешь?

Сообщение отредактировал eart74: 27 февраля 2014 - 19:04

  • 0

#378 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:13

Нет, оригинал, попробуй за свебой в спервого хода захватить город фракции "Бои"
  • 0

#379 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2014 - 20:26

Камрад наверное имеет ввиду, что общественное отношение влияет на рост. Нет роста, нет и новых слотов для построек. Не?
  • 0

#380 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2014 - 11:13

Что-то типа того! Так вот, как выходить с такого положения?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II