С первых ходов изучать ветку строительства. Сразу даёт + к росту и возможность постройки фонтанов.Что-то типа того! Так вот, как выходить с такого положения?
Вопросы по геймплею
#381
Отправлено 28 февраля 2014 - 11:35
#382
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:12
Повышайте общественный порядок - сносите здания, дающие много помоек, стройте здания с плюсом к общественному порядку, про сановников/военачальников/налоги/армии вы сами сказали. имхо строения синей ветки строительства (типа фонтанов) не нужны, т.к. для при сомнительных бонусах потребляют много еды. Не помню, чтоб были какие-то проблемы с ростом.Что-то типа того! Так вот, как выходить с такого положения?
#383
Отправлено 01 марта 2014 - 10:21
А я и не строю их выше второго уровня, там еды не нужно. Да и сейчас проблема еды не актуальна. Даже ИИ не голодает, а у меня еды под сотню.Повышайте общественный порядок - сносите здания, дающие много помоек, стройте здания с плюсом к общественному порядку, про сановников/военачальников/налоги/армии вы сами сказали. имхо строения синей ветки строительства (типа фонтанов) не нужны, т.к. для при сомнительных бонусах потребляют много еды. Не помню, чтоб были какие-то проблемы с ростом.
#384
Отправлено 01 марта 2014 - 13:24
Запустил на "средней" - аж полегчало ))).
Ну а порядок в провинциях очень-очень важен. Во-первых, он нужен, чтобы не мучаться с мятежами и восстаниями рабов, во-вторых, чтобы был рост населения, который в свою очередь нужен, чтобы побыстрее открывались ячейки строительства. Главное правило - не брать в плен никого и не грабить города. Второе важное правило - не задирать налоги, ...достаточно выставить на "нормальные". Третье правило - строить те храмы, которые дают + не только к порядку, но и к культуре. На четвёртое место поставлю амфитеатр.
Переводить город на следующий уровень нужно одновременно с улучшением этих двух видов построек, параллельно не проморгать еду.
Ну и ставить на пассивное действие сановников и ветеранов. Хотя они нужнее в армиях и при армиях, и для агентурного действия против врагов.
Последнее правило - военное присутствие, влияние персонажей (генералов и их прислуги). Хотя армии нужнее для войны, а не торчания в городе.
Сообщение отредактировал papeion: 01 марта 2014 - 13:35
#385
Отправлено 05 марта 2014 - 13:56
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
#386
Отправлено 05 марта 2014 - 13:59
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 14:00
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#387
Отправлено 05 марта 2014 - 14:05
Ще один ідіотизм гри, в мене імперія на пів азії, а столиця якесь село без стін.Красий, переносить столицу нельзя. Особой роли не играет, просто это самый развитый город у игрока в начале кампании.
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
#388
Отправлено 05 марта 2014 - 14:36
Кстати, имеет. Например, спартанцы страдают пока не захватят Афины, т.к. ихняя унылая Лакедемония не имеет порта и как следствие, получает ноль от палочки вместо морской торговли....Особой роли не играет, просто это самый развитый город у игрока в начале кампании.
#389
Отправлено 05 марта 2014 - 17:06
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#390
Отправлено 06 марта 2014 - 09:09
Я Массагетами перправился через море и оттуда начал экспансию на запад. При этом домашнюю прову никто и не думает захватывать, хотя воюю с Парфией и Бактрией. И торговля соответственно только с Хорезмом, тупо сделали каспий без портов.TAKTCOM, это скорее исключение, чем правило. Лично я больше не припоминаю никого из крупных фракций, кто оказался бы в таком положение (моды на открытие всех фракций в расчет не берем).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II