Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#381 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 февраля 2014 - 11:35

Что-то типа того! Так вот, как выходить с такого положения?

С первых ходов изучать ветку строительства. Сразу даёт + к росту и возможность постройки фонтанов.
  • 0

#382 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2014 - 23:12

Что-то типа того! Так вот, как выходить с такого положения?

Повышайте общественный порядок - сносите здания, дающие много помоек, стройте здания с плюсом к общественному порядку, про сановников/военачальников/налоги/армии вы сами сказали. имхо строения синей ветки строительства (типа фонтанов) не нужны, т.к. для при сомнительных бонусах потребляют много еды. Не помню, чтоб были какие-то проблемы с ростом.
  • 0

#383 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 01 марта 2014 - 10:21

Повышайте общественный порядок - сносите здания, дающие много помоек, стройте здания с плюсом к общественному порядку, про сановников/военачальников/налоги/армии вы сами сказали. имхо строения синей ветки строительства (типа фонтанов) не нужны, т.к. для при сомнительных бонусах потребляют много еды. Не помню, чтоб были какие-то проблемы с ростом.

А я и не строю их выше второго уровня, там еды не нужно. Да и сейчас проблема еды не актуальна. Даже ИИ не голодает, а у меня еды под сотню.
  • 0

#384 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 марта 2014 - 13:24

Чтобы поэкспериментировать с разными ветками строительства и спокойно понаблюдать за ИИ на глобалке, начал компанию на "средней" сложности. Да, собственно, я уже запарился на "легенде" юзать компанию за Карфаген - слишком напряжно, на легенде отстаю по финансам (раз) и по скорости формирования армий (два), в результате только и делаю, что отбиваюсь от спама армий кучи врагов.
Запустил на "средней" - аж полегчало ))).

Ну а порядок в провинциях очень-очень важен. Во-первых, он нужен, чтобы не мучаться с мятежами и восстаниями рабов, во-вторых, чтобы был рост населения, который в свою очередь нужен, чтобы побыстрее открывались ячейки строительства. Главное правило - не брать в плен никого и не грабить города. Второе важное правило - не задирать налоги, ...достаточно выставить на "нормальные". Третье правило - строить те храмы, которые дают + не только к порядку, но и к культуре. На четвёртое место поставлю амфитеатр.
Переводить город на следующий уровень нужно одновременно с улучшением этих двух видов построек, параллельно не проморгать еду.
Ну и ставить на пассивное действие сановников и ветеранов. Хотя они нужнее в армиях и при армиях, и для агентурного действия против врагов.
Последнее правило - военное присутствие, влияние персонажей (генералов и их прислуги). Хотя армии нужнее для войны, а не торчания в городе.

Сообщение отредактировал papeion: 01 марта 2014 - 13:35

  • 0

#385 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2014 - 13:56

Столиця відіграє якесь значення? і чи можна її переносити?
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#386 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 13:59

Красий, переносить столицу нельзя. Особой роли не играет, просто это самый развитый город у игрока в начале кампании.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 14:00

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#387 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2014 - 14:05

Красий, переносить столицу нельзя. Особой роли не играет, просто это самый развитый город у игрока в начале кампании.

Ще один ідіотизм гри, в мене імперія на пів азії, а столиця якесь село без стін. :oppa:
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#388 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 марта 2014 - 14:36

...Особой роли не играет, просто это самый развитый город у игрока в начале кампании.

Кстати, имеет. Например, спартанцы страдают пока не захватят Афины, т.к. ихняя унылая Лакедемония не имеет порта и как следствие, получает ноль от палочки вместо морской торговли.
  • 0

#389 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 17:06

TAKTCOM, это скорее исключение, чем правило. Лично я больше не припоминаю никого из крупных фракций, кто оказался бы в таком положение (моды на открытие всех фракций в расчет не берем).
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#390 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 марта 2014 - 09:09

TAKTCOM, это скорее исключение, чем правило. Лично я больше не припоминаю никого из крупных фракций, кто оказался бы в таком положение (моды на открытие всех фракций в расчет не берем).

Я Массагетами перправился через море и оттуда начал экспансию на запад. При этом домашнюю прову никто и не думает захватывать, хотя воюю с Парфией и Бактрией. И торговля соответственно только с Хорезмом, тупо сделали каспий без портов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II