Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#391 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 марта 2014 - 23:14

Столиця відіграє якесь значення? і чи можна її переносити?

Роль столицы фракции в том, что от неё считаются торговые пути. Это значит, что если ты играешь за Бактрию и у тебя столица Бактра, а ты захватил Антиохию, но между Бактрой и Антиохией чужие земли пересекают караванные пути-дороги — ты не сможешь торговать со странами Средиземного моря. Это и есть роль столицы, по принципу "Все дороги ведут в Рим". Если столицу фракции захватили, то она переносится (не знаю, по какому принципу) в другой город — теперь от него считают пути-дороги при торговле.После того, как фракция возвращает присущую ей от начала игры столицу — столица возвращается туда, на прежнее место.Таким образом, например, римляне всегда держат столицей Рим — то только если владеют этим городом, а столица Эпира — Апполония, второстепенный город Македонии — даже после захвата Пеллы.

Сообщение отредактировал fedorpepel: 06 марта 2014 - 23:17

  • 0

#392 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 марта 2014 - 07:44

Гм, значит вся торговля идёт между столицами фракций. Надо бы посмотреть на торговые (пунктирные) линии на глобалке. Спасибо, интересный и полезный информбюллютень )))

Сообщение отредактировал papeion: 07 марта 2014 - 07:45

  • 0

#393 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 10:46

Народ а подскажите плиз:1. У Всех с коррупцией беда? При захвате провинций коррупция растет как на дрожжах, а исследования в области снижения коррупции дают, например, вместо написанных -10% всего -0,01% или -0,1% ну явно не -10%. Что делать, смириться и не захватывать весь мир? ))))2. В энциклопедии вычитал, что в маленьких поселениях можно строить индустриальную ветку зданий - аналог индустриальной ветки столицы (у них ещё коричневые иконки), но строить эти здания в минорах почему то нельзя, тк просто нет такой ветки при выборе варианта строительства, почему так?3. Играя за Македонцев переманил на свою сторону кельтскую воительницу (ну которая у них чемпион), ставлю её у себя в провинции на действие, а она вместо увеличения общ. порядка снижает его, почему так? У неё нет никаких особенностей снижающих общ. порядок, в справке по провинции об общ. порядке нет ничего, что моглобы объяснить получаемый от неё минус. Короче увёл её к соседям, пусть там рабов подстрекает.
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#394 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 12:13

Играя в кампанию с другом, захватил 22 региона, и теперь на строке могущества пишет, что скоро будет гражданская война.У меня вот такой вопрос:1. Причина какая послужила будущей гражданской войне? Неужели экспансия?2. Как с этим бороться?
  • 0

#395 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 марта 2014 - 12:26

DarthSlavius, коррупцию снижают определенные технологии\трейты\спутники, либо при игре за Рим или другую фракцию, где после гражданки дают выбор, то надо выбрать Империю - сразу -25% к коррупции, если помять мне не изменяет.

PERESTRELKA, ТЕМА по ГВ. Там рандом, у каждого игрока ГВ начинается по своим причинам, но основная - территориальная экспансия. Почитайте тему.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 марта 2014 - 12:30

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#396 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2014 - 23:09

Я замітив що торгівля йде тільки через один порт, при грі за Парфян я пробився до індійського океану, в мене там іде торгівля з Аравійськими державами, а якщо я пробюсь до Середземного моря, в мене буде торгівля з державами Середземноморя ?
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#397 xkireFx

xkireFx

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мар.14
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 01:30

]]>http://clip2net.com/s/6YrV1P]]>внезапно оО А я то думаю почему при хитрости 12 так слабо он переманивает. Кароч прочитал я энцикл. по агентам еще раз, на этот раз внимательно, узнал много нового ыыы
  • 0

#398 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 22:37

Можно ли как-то посмотреть сложность начатой кампании? А то начал, а какую сложность поставил не помню.
  • 0

#399 xkireFx

xkireFx

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мар.14
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 23:28

]]>Изображение]]>
  • 0

#400 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2014 - 00:25

Я замітив що торгівля йде тільки через один порт, при грі за Парфян я пробився до індійського океану, в мене там іде торгівля з Аравійськими державами, а якщо я пробюсь до Середземного моря, в мене буде торгівля з державами Середземноморя ?

все вияснив! торгівля тепер йде через 2 порти.
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II