Растолкуйте смысл первой Вашей фразы, я видимо не понял...Какой баг? Я тут про рэндом говорю, когда ИИ атакует в дождь или ночью.
Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят.
Игромеханика не позволяет атаковать ночью с подкреплениями, т.е. равно с двумя-тремя армиями ни Вам, ни ИИ. А если позволяет, то это есть самый настоящий БАГ.
Про рэндом я после этой фразы даже не думал . Но сейчас понимаю, что Вы вероятно смысл в предложения вложили не тот, что увидел я. Ну или построили их (предложения) на свой лад.
Вопросы по геймплею
#491
Отправлено 14 апреля 2014 - 14:15
#492
Отправлено 14 апреля 2014 - 14:39
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#493
Отправлено 14 апреля 2014 - 15:03
Всё именно так! Вспомните пролог к "ванили". Битва с Самнитами возле укреплённого лагеря. Визуально - дождливая ночь. Однако, это сильно пасмурный дождливый день. Обратите внимание, ночью (без разницы - дождь, гроза, снег и т.д.) у человечка из каждого отряда на поле боя - в руках факел. Днем, даже тёмным, факелов в руках я не заметил. Если не так - поправьте.Думаю что возможно это был вечер в сумерках, с облаками как перед или во время грозы, поэтому так темно как ночью
#494
Отправлено 14 апреля 2014 - 17:57
- Прямо в точку камрад, факел !! Если есть - ночь, если нет - вечер.Всё именно так! Вспомните пролог к "ванили". Битва с Самнитами возле укреплённого лагеря. Визуально - дождливая ночь. Однако, это сильно пасмурный дождливый день. Обратите внимание, ночью (без разницы - дождь, гроза, снег и т.д.) у человечка из каждого отряда на поле боя - в руках факел. Днем, даже тёмным, факелов в руках я не заметил. Если не так - поправьте.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#495
Отправлено 14 апреля 2014 - 23:39
Сообщение отредактировал CrashD: 14 апреля 2014 - 23:46
#496
Отправлено 15 апреля 2014 - 08:40
Я про то что из-за того что меня атакуют ночью подкрепления не приходят. Получается что ИИ не пользуется своим преимуществом, что можно объяснить только рэндомом.Растолкуйте смысл первой Вашей фразы, я видимо не понял...
Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят.
Игромеханика не позволяет атаковать ночью с подкреплениями, т.е. равно с двумя-тремя армиями ни Вам, ни ИИ. А если позволяет, то это есть самый настоящий БАГ.
Про рэндом я после этой фразы даже не думал . Но сейчас понимаю, что Вы вероятно смысл в предложения вложили не тот, что увидел я. Ну или построили их (предложения) на свой лад.
#497
Отправлено 15 апреля 2014 - 15:32
#498
Отправлено 15 апреля 2014 - 15:34
Сообщение отредактировал papeion: 15 апреля 2014 - 15:34
#499
Отправлено 15 апреля 2014 - 15:43
Да у меня не агенты разрушают города, а армии противников, притом даже когда враг был всего один, итальянцы какие-то, то с своего единственного города на острове могли на выбор атаковать три разных города на моём побережии и своим легионом я как правило не мог остановить вторжение, так как чаще он оказывался не там, где надо. С этим вот беспределом что делать? Но они то хоть постройки не рушат, а во варвары с севера пришли, взяли города, когда отбил - от моих построек рожки да ножки, какая то варварская фигня... В общем как обеспечить безопасность городов от армий противника чтобы сконцентрироваться на экспансии? В старых играх всё было много проще, первый ход почти всегда была осада, за это время я разбивал врага подкреплением, морских десантов и вовсе почти не было, а здесь какой то ад, плывёт вражий флот и попробуй угадай куда и главное мой флот его догнать не может. так как он на ускоренном вдвое темпе...С помощью дипломатии регулируйте количество врагов и будет вам счастье. Агентов, которые жгут и разрушают города, просто переманивайте на свою сторону.
#500
Отправлено 15 апреля 2014 - 16:06
Сообщение отредактировал papeion: 15 апреля 2014 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II