Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#491 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:15

Какой баг? Я тут про рэндом говорю, когда ИИ атакует в дождь или ночью.

Растолкуйте смысл первой Вашей фразы, я видимо не понял...
Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят.
Игромеханика не позволяет атаковать ночью с подкреплениями, т.е. равно с двумя-тремя армиями ни Вам, ни ИИ. А если позволяет, то это есть самый настоящий БАГ.
Про рэндом я после этой фразы даже не думал :). Но сейчас понимаю, что Вы вероятно смысл в предложения вложили не тот, что увидел я. Ну или построили их (предложения) на свой лад.
  • 0

#492 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:39

- Я тоже имел битвы ночью с подкреплениями с обеих сторон, при том что у нас обоих не было ачивки ночных боях. Также я видел как приходит в подкрепление армия в режиме удвоенный темп (в этом режиме вроде как нельзя принимать участья в битве).- Думаю что возможно это был вечер в сумерках, с облаками как перед или во время грозы, поэтому так темно как ночью или это просто недоработка как с мечами кампанской конницей.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#493 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2014 - 15:03

Думаю что возможно это был вечер в сумерках, с облаками как перед или во время грозы, поэтому так темно как ночью

Всё именно так! Вспомните пролог к "ванили". Битва с Самнитами возле укреплённого лагеря. Визуально - дождливая ночь. Однако, это сильно пасмурный дождливый день. Обратите внимание, ночью (без разницы - дождь, гроза, снег и т.д.) у человечка из каждого отряда на поле боя - в руках факел. Днем, даже тёмным, факелов в руках я не заметил. Если не так - поправьте.
  • 0

#494 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 апреля 2014 - 17:57

Всё именно так! Вспомните пролог к "ванили". Битва с Самнитами возле укреплённого лагеря. Визуально - дождливая ночь. Однако, это сильно пасмурный дождливый день. Обратите внимание, ночью (без разницы - дождь, гроза, снег и т.д.) у человечка из каждого отряда на поле боя - в руках факел. Днем, даже тёмным, факелов в руках я не заметил. Если не так - поправьте.

- Прямо в точку камрад, факел !! Если есть - ночь, если нет - вечер.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#495 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:39

подскажите какой максимальный лвл у армии?и мб есть тут любители задрачивать ачивки :Dвкачал таки полководца до макс ранга, а ачивку соответствующую не дали (дали ток за макс ранг отряда)P.S. ох, почитал комьюнити в стиме, проблема с получением ачивок распространеннаястим печалит :(

Сообщение отредактировал CrashD: 14 апреля 2014 - 23:46

  • 0

#496 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 15 апреля 2014 - 08:40

Растолкуйте смысл первой Вашей фразы, я видимо не понял...
Меня часто атакуют двумя-тремя армиями, но при этом ночью, и подкрепления не приходят.
Игромеханика не позволяет атаковать ночью с подкреплениями, т.е. равно с двумя-тремя армиями ни Вам, ни ИИ. А если позволяет, то это есть самый настоящий БАГ.
Про рэндом я после этой фразы даже не думал :) . Но сейчас понимаю, что Вы вероятно смысл в предложения вложили не тот, что увидел я. Ну или построили их (предложения) на свой лад.

Я про то что из-за того что меня атакуют ночью подкрепления не приходят. Получается что ИИ не пользуется своим преимуществом, что можно объяснить только рэндомом.
  • 0

#497 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:32

Добрый день, как вообще играть в Рим 2 ??? Я уже месяца три периодически пробую начать новую кампанию с твёрдым намерением завоевать всё что только возможно и каждый раз обламываюсь, при этом я играю за Рим на лёгком уровне, прямо комплекс неполноценности эта игра у меня развивает. Самое главное, чего я не могу понять, как создать надёжный тыл? Любой город доступен для атаки противника как с суши, так и с моря первым же ходом, по легиону в каждом городе не поставишь, а гарнизон не может остановить противника. Однажды и вовсе единственная армия противника у меня всю провинцию с Римом захватила, пока мои легионы в Африке геройствовали. Кроме того противник очень любит крушить мои постройки. Из-за этого нет никакой возможности вести полноценную экспансию. Кто и как решал данную проблему? В последней попытке у меня было всего 6 поселений, дальше решил не расширяться, чтобы прокачать войска по максимуму, но не успел, попёрли буром со всех сторон и оказалось что двух легионов, на которых уходит много денег недостаточно. чтобы защищать города, они превратились в кочующие войска, постоянно отбивающие захваченные города, притом когда враги захватывают продуктовые города - ещё и голод начинается. +Где в характеристиках отряда увидеть, сколько он потребляет еды?
  • 0

#498 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:34

С помощью дипломатии регулируйте количество врагов и будет вам счастье. Агентов, которые жгут и разрушают города, просто переманивайте на свою сторону.

Сообщение отредактировал papeion: 15 апреля 2014 - 15:34

  • 0

#499 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:43

С помощью дипломатии регулируйте количество врагов и будет вам счастье. Агентов, которые жгут и разрушают города, просто переманивайте на свою сторону.

Да у меня не агенты разрушают города, а армии противников, притом даже когда враг был всего один, итальянцы какие-то, то с своего единственного города на острове могли на выбор атаковать три разных города на моём побережии и своим легионом я как правило не мог остановить вторжение, так как чаще он оказывался не там, где надо. С этим вот беспределом что делать? Но они то хоть постройки не рушат, а во варвары с севера пришли, взяли города, когда отбил - от моих построек рожки да ножки, какая то варварская фигня... В общем как обеспечить безопасность городов от армий противника чтобы сконцентрироваться на экспансии? В старых играх всё было много проще, первый ход почти всегда была осада, за это время я разбивал врага подкреплением, морских десантов и вовсе почти не было, а здесь какой то ад, плывёт вражий флот и попробуй угадай куда и главное мой флот его догнать не может. так как он на ускоренном вдвое темпе...
  • 0

#500 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2014 - 16:06

Упреждайте вражескую экспансию своей. Не ждите, когда этруски разжиреют, а сразу атакуйте их. Затем ваваров. Не трогайте Сиракузы, они вам более-менее дружелюбны. Не бегите громить Карфаген, т.к. у него и без вас врагов много, и он слаб. Спокойно укрепитесь за счёт этрусков и гальских варваров, они ваша главная угроза в начале компании.

Сообщение отредактировал papeion: 15 апреля 2014 - 16:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II