- Отвечаю на ваш вопрос:1. Объединить два отряда, выбираем два отряда нажатой клавишей CTRL, потом Ctrl+M. Обычно отряды пополняются сами на своей или союзной/подвластной земле.2. Остатки не исчезают, со временем тереяют людей, но пытаются отвоевать обратно город свой. А если востают, то повстанцы очычно той же фракции могут её возродить в случае перехвата города обратно.3. Грузовые корабли теперь такие какие нужны. С двух ударов самых лёгких судо потопляются. Если имеешь хотя бы 6-8 военных кораблей можешь в разных случаях если не потопить, то практически уничтожить полный флот грузовых. Если ты хороший флотоводец, то флот реальная сила в море против любого, даже не заикаюсь о грузовых кораблях. Я к примеру двумя гарнизонными судёнышками потопил из целого стека грузовых - три корабля, потерял один по глупости, другого сохранил, убил ихними дротиками 200 с чем-то человек кроме потопленных и выиграл битву (но тут я конечно пошёл на хитрость )- Кстати, у кого возникают проблемы с неудачами агентов ? Рим послал против меня всех своих агентов в Иберии, я за Ганнибала, так вот даже с шансом неудачи в 7% максимум получается остановить вражину, у остальных агентов шансов на удачу ещё меньше, но и то постоянные неудачи. У меня где-то 6 агентом в одном месте, даже если всеми по очереди пытатся переманить вражеского агента, то у всех максимум остановка действий. У кого как ? А то стрёмно как-то, тратить деньги в холостую против армии агентов.Адекватная дипломатия - это очень важный элемент интересной стратегии, я рад что теперь она имеет смысл. Давно не играл в Рим2, потому есть вопросы:1. как объединить или пополнить побитые отряды?2. если у врага не осталось городов, то остатки его армии не исчезают?3. можно ли грузовыми кораблями уничтожить боевые корабли?
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 16 апреля 2014 - 15:04
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Вопросы по геймплею
#511
Отправлено 16 апреля 2014 - 14:51
#512
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:00
Этруски спокойно выносятся за пару ходов. Создаёте второй флот в Неаполе и быстрым маршем подгоняете к Алалии, а два адмирала покрошат любой гарнизон. Остальное как и у вас.На третьем ходу основную армию быстрым маршем угнал в портовый городок Неаполис, где решил готовить её к выступлению на последний бастион этрусков - Алалию. Для более быстрой подготовки третью армию, размещаемую изначально в провинции В.Греция подвинул поближе и назначил найм трёх рорариев.Оставшаяся армия в Ариминуме должна была отпугивать венетов и дружественных им далматов. Ведь известно, что если город не защищён, то соседи испытывают соблазн объявить войну.Однако на третьем ходу венеты объявили войну и даже прислали одного генерала, которого я разбил.Через пару ходов основная армия вместе с флотом отбыла в Алалию на уничтожение этрусков. После нескольких трудных боёв на грани фола я уничтожил их. При этом пришлось на всю катушку использовать наёмников, т.к. в первой битве потерял почти всё, в том числе генерала. Итого на 8-м ходу один враг кончился. В это же время Сиракузы объявили войну Эпиру, я этого и ждал, чтобы для улучшения отношений с ними, тоже объявил войну Эпиру. При этом посмотрел, чтобы он мне не угрожал в этот момент. На всяк. случай создал флот в Брундизии.
#513
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:04
#514
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:23
Это точно так ))) ...ведь два адмирала-принципа с поддержкой застрельщиков справятся с гарнизоном на ура. А в начале там как раз нет армии.Кстати игра за Рим стала действительно сложнее. И смотрю у Карфагена к 20 ходу врагов только я (Рим) и Сиракузы. Вот Сиракузы уже пали, я на очереди. В тоже время увяз в Галии, т.к. варвары теперь набирают не крестьян, а воинов, то битвы с ними архисложные. Недавно начал принципов нанимать, полегче стало. Но если не успею завладеть Галией до вторжения Карфагена, чую туго придётся.У меня 12 бета-патч. Тут жаловались на осады Рима. Так вот, у меня ИИ уже дважды штурмовал Рим. Первый раз с глюками (не жёг ворота), а второй раз нормально (сжёг ворота и ограбил город). Так что глюки в Риме раз на раз. Вот и сейчас я вышел из игры, а там мне предстоит отражать ещё одну осаду Рима. Если первых две были со стороны Ариминума, то эта со стороны Вольтеры. Посмотрим как оно будет.Этруски спокойно выносятся за пару ходов. Создаёте второй флот в Неаполе и быстрым маршем подгоняете к Алалии, а два адмирала покрошат любой гарнизон. Остальное как и у вас.
Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 15:30
#515
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:24
открываете окно дипломатии -> в левом нижнем углу будет значок орла. Кликаете на нем, а затем на городе\армии противника.а как показать союзнику на какой город напасть? помню где-то писали об этом.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#516
Отправлено 16 апреля 2014 - 15:29
О, спасиб, не знал! Очень будет полезно.открываете окно дипломатии -> в левом нижнем углу будет значок орла. Кликаете на нем, а затем на городе\армии противника.
#517
Отправлено 16 апреля 2014 - 17:08
#518
Отправлено 16 апреля 2014 - 17:15
Армия еду не употребляет. Еда тратится на большинство построек от 3-го уровня и выше.Если игра сложна даже на легком уровне, то помочь Вам могут только проги типа Artmoney...А как понять сколько армия потребляет еды?Насчёт дипломатии - я не доволен, да и без дипломатии даже проьтив одного противника очень трудно вести оборонительную войну, очень неожиданные удары, в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?
Divide et impera!
#519
Отправлено 16 апреля 2014 - 18:02
- Вот и тот человек который играет в Рим 2 как в первую игру из этой серии, судя по вопросам )) Оказывается есть такие, назло пргнозам других камрадов ))- Мой вам совет, начните с пролога. Оточите его на уровне понятия 5 балов по шкале Рихтера )) и дальше можете начать уже в кампанию. Я так начинал с азов первого Сёгуна.... в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#520
Отправлено 16 апреля 2014 - 18:23
Игра не сложная, просто надо усвоить все её параметры. Например, в польз. сражениях изучать юнитов и тактику.Насчёт дипломатии - я не доволен, да и без дипломатии даже проьтив одного противника очень трудно вести оборонительную войну, очень неожиданные удары, в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?
Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II