Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#511 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 апреля 2014 - 14:51

Адекватная дипломатия - это очень важный элемент интересной стратегии, я рад что теперь она имеет смысл. Давно не играл в Рим2, потому есть вопросы:1. как объединить или пополнить побитые отряды?2. если у врага не осталось городов, то остатки его армии не исчезают?3. можно ли грузовыми кораблями уничтожить боевые корабли?

- Отвечаю на ваш вопрос:1. Объединить два отряда, выбираем два отряда нажатой клавишей CTRL, потом Ctrl+M. Обычно отряды пополняются сами на своей или союзной/подвластной земле.2. Остатки не исчезают, со временем тереяют людей, но пытаются отвоевать обратно город свой. А если востают, то повстанцы очычно той же фракции могут её возродить в случае перехвата города обратно.3. Грузовые корабли теперь такие какие нужны. С двух ударов самых лёгких судо потопляются. Если имеешь хотя бы 6-8 военных кораблей можешь в разных случаях если не потопить, то практически уничтожить полный флот грузовых. Если ты хороший флотоводец, то флот реальная сила в море против любого, даже не заикаюсь о грузовых кораблях. Я к примеру двумя гарнизонными судёнышками потопил из целого стека грузовых - три корабля, потерял один по глупости, другого сохранил, убил ихними дротиками 200 с чем-то человек кроме потопленных и выиграл битву (но тут я конечно пошёл на хитрость <_< )- Кстати, у кого возникают проблемы с неудачами агентов ? Рим послал против меня всех своих агентов в Иберии, я за Ганнибала, так вот даже с шансом неудачи в 7% максимум получается остановить вражину, у остальных агентов шансов на удачу ещё меньше, но и то постоянные неудачи. У меня где-то 6 агентом в одном месте, даже если всеми по очереди пытатся переманить вражеского агента, то у всех максимум остановка действий. У кого как ? А то стрёмно как-то, тратить деньги в холостую против армии агентов.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 16 апреля 2014 - 15:04

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#512 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 16 апреля 2014 - 15:00

На третьем ходу основную армию быстрым маршем угнал в портовый городок Неаполис, где решил готовить её к выступлению на последний бастион этрусков - Алалию. Для более быстрой подготовки третью армию, размещаемую изначально в провинции В.Греция подвинул поближе и назначил найм трёх рорариев.Оставшаяся армия в Ариминуме должна была отпугивать венетов и дружественных им далматов. Ведь известно, что если город не защищён, то соседи испытывают соблазн объявить войну.Однако на третьем ходу венеты объявили войну и даже прислали одного генерала, которого я разбил.Через пару ходов основная армия вместе с флотом отбыла в Алалию на уничтожение этрусков. После нескольких трудных боёв на грани фола я уничтожил их. При этом пришлось на всю катушку использовать наёмников, т.к. в первой битве потерял почти всё, в том числе генерала. Итого на 8-м ходу один враг кончился. В это же время Сиракузы объявили войну Эпиру, я этого и ждал, чтобы для улучшения отношений с ними, тоже объявил войну Эпиру. При этом посмотрел, чтобы он мне не угрожал в этот момент. На всяк. случай создал флот в Брундизии.

Этруски спокойно выносятся за пару ходов. Создаёте второй флот в Неаполе и быстрым маршем подгоняете к Алалии, а два адмирала покрошат любой гарнизон. Остальное как и у вас.
  • 0

#513 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 апреля 2014 - 15:04

Полковник Иван, благодарю за ответы! а как показать союзнику на какой город напасть? помню где-то писали об этом.
  • 0

#514 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 апреля 2014 - 15:23

Этруски спокойно выносятся за пару ходов. Создаёте второй флот в Неаполе и быстрым маршем подгоняете к Алалии, а два адмирала покрошат любой гарнизон. Остальное как и у вас.

Это точно так ))) ...ведь два адмирала-принципа с поддержкой застрельщиков справятся с гарнизоном на ура. А в начале там как раз нет армии.Кстати игра за Рим стала действительно сложнее. И смотрю у Карфагена к 20 ходу врагов только я (Рим) и Сиракузы. Вот Сиракузы уже пали, я на очереди. В тоже время увяз в Галии, т.к. варвары теперь набирают не крестьян, а воинов, то битвы с ними архисложные. Недавно начал принципов нанимать, полегче стало. Но если не успею завладеть Галией до вторжения Карфагена, чую туго придётся.У меня 12 бета-патч. Тут жаловались на осады Рима. Так вот, у меня ИИ уже дважды штурмовал Рим. Первый раз с глюками (не жёг ворота), а второй раз нормально (сжёг ворота и ограбил город). Так что глюки в Риме раз на раз. Вот и сейчас я вышел из игры, а там мне предстоит отражать ещё одну осаду Рима. Если первых две были со стороны Ариминума, то эта со стороны Вольтеры. Посмотрим как оно будет.

Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 15:30

  • 0

#515 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 16 апреля 2014 - 15:24

а как показать союзнику на какой город напасть? помню где-то писали об этом.

открываете окно дипломатии -> в левом нижнем углу будет значок орла. Кликаете на нем, а затем на городе\армии противника.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#516 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 апреля 2014 - 15:29

открываете окно дипломатии -> в левом нижнем углу будет значок орла. Кликаете на нем, а затем на городе\армии противника.

О, спасиб, не знал! :vo: Очень будет полезно.
  • 0

#517 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:08

А как понять сколько армия потребляет еды?Насчёт дипломатии - я не доволен, да и без дипломатии даже проьтив одного противника очень трудно вести оборонительную войну, очень неожиданные удары, в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?
  • 0

#518 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:15

А как понять сколько армия потребляет еды?Насчёт дипломатии - я не доволен, да и без дипломатии даже проьтив одного противника очень трудно вести оборонительную войну, очень неожиданные удары, в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?

Армия еду не употребляет. Еда тратится на большинство построек от 3-го уровня и выше.Если игра сложна даже на легком уровне, то помочь Вам могут только проги типа Artmoney...
  • 0

Divide et impera!
 


#519 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 апреля 2014 - 18:02

... в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?

- Вот и тот человек который играет в Рим 2 как в первую игру из этой серии, судя по вопросам )) Оказывается есть такие, назло пргнозам других камрадов ))- Мой вам совет, начните с пролога. Оточите его на уровне понятия 5 балов по шкале Рихтера )) и дальше можете начать уже в кампанию. Я так начинал с азов первого Сёгуна.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#520 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 апреля 2014 - 18:23

Насчёт дипломатии - я не доволен, да и без дипломатии даже проьтив одного противника очень трудно вести оборонительную войну, очень неожиданные удары, в общем чрезвычайно сложная игра даже на самых лёгких уровнях для меня, как её упростить?

Игра не сложная, просто надо усвоить все её параметры. Например, в польз. сражениях изучать юнитов и тактику.

Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 18:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II