Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#521 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 18:41

Армия еду не употребляет

Да? То есть вообще? А чего тогда череп появляется над армиями когда дефицит продовольствия?

Если игра сложна даже на легком уровне

Да, а есть в ней консольные команды как в старых? add_money там или ещё чего

- Вот и тот человек который играет в Рим 2 как в первую игру из этой серии, судя по вопросам )) Оказывается есть такие, назло пргнозам других камрадов ))- Мой вам совет, начните с пролога. Оточите его на уровне понятия 5 балов по шкале Рихтера )) и дальше можете начать уже в кампанию. Я так начинал с азов первого Сёгуна.

Так то я играл в Рим, Медиевал 2, Империю, Наполеона, везде неоднократно захватывал всё, но такого кромешного ада нигде не было, везде быстро удавалось создать надёжный тыл и дальше только взламывать сопротивление враговПролог проходил, но это ничем не помогает, я не могу понять, как защищать города, притом даже располагая превосходящими силами, армия врагов сходу захватывает города со слабым гарнизоном, в то время как легион стоит в соседнем, раньше был запас минимум в 1 ход, а морских десантов врагов и не было почти
  • 0

#522 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:59

Да? То есть вообще? А чего тогда череп появляется над армиями когда дефицит продовольствия?

- У каждой провинции есть свое собственный запас хлеба/пищи. Одни провинции производят больше, другие могут поедать больше и идти в минус. Например если пищи мало на фракцию, где-то 3-4, то армия из этой провинции будет нести потери из-за нехватки питания именно в этой провинции, в других возможно и нет или вообще не будут нести потери. Если пища пошла в минус по фракции, то голодать будут во всех провинциях, вне зависимости от производства хлеба (стоит ещё протестить на полную уверенность, но скорее всего так).
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#523 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 апреля 2014 - 07:46

Насчет еды: если у меня в одной области к примеру +10, а во второй -8. Будет ли эта область голодать?
  • 0

#524 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 апреля 2014 - 08:54

Не нашел тему про морские бои. Если есть скиньте ссылку. Если нет то расскажите какие есть тактики? Какой лучше сделать состав играя за римлян в первое время? И как проводить бои? А то я совсем плаваю)
  • 0

#525 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 17 апреля 2014 - 10:17

Например если пищи мало на фракцию, где-то 3-4, то армия из этой провинции будет нести потери из-за нехватки питания именно в этой провинции

Я, кстати, так и не понял логики, как это работает, бывало пару раз всего, что отдельная армия голодает, но мне кажется, это не из-за нехватки пищи в отдельной провинции.

Насчет еды: если у меня в одной области к примеру +10, а во второй -8. Будет ли эта область голодать?

Нет, еда считается по всей фракции, главное, что бы общий параметр - пища - не уходил в минус. Еда еще освобождается, если в провинции отменить налоги.

Если нет то расскажите какие есть тактики? Какой лучше сделать состав играя за римлян в первое время? И как проводить бои? А то я совсем плаваю)

Я для себя выделил 2 основных пункта - корабли с онаграми и таран. Т.к. чаще всего бои проходят с транспортными судами, на которых могут быть застрельщики\пращники\лучники - надо держаться от них подальше, тараня корабли с пехотой - транспортник тонет после 2 ударов тарана, я стараюсь подвести к вражескому кораблю сразу 2 своих и по очереди таранить. Если с тараном сложно, можно строить корабьли с стрелками и плавать по кругу от врага, враги будут достаточно быстро умирать. Если есть флот с онаграми - надо стараться блокировать доступ к ним, пока онагры будут расстреливать вражеские корабли - 2-3 попадания онагра топят транспортник.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#526 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:19

Насчет еды: если у меня в одной области к примеру +10, а во второй -8. Будет ли эта область голодать?

Если общий баланс пищи 0 или больше, то голода не будет нигде.Если общий баланс пищи отрицательный, то будет голод в провинциях с отрицательным балансом производства еды.Как это выглядит:Например у вас 2 провинции, в первой баланс пищи +10, во второй -8, получается общий баланс +2. Считается что вторая провинция завозит пищу оттуда где есть излишки (в данном случае это первая провинция), соответственно никакого голода нет.А если в первой баланс пищи будет +6, во второй -8, выходит общий баланс по еде уже -2. Получается что второй провинции не хватает завозимой еды, ведь первая провинция может предоставить только 6 еды, а расход второй -8, и естественно там начинается голод, и все войска и гарнизоны будут постепенно умирать. В таком случае, если есть возможность можно увести армию в провинцию 1, на следующий ход они перестанут умирать от голода.
  • 0

#527 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:51

Ясно. А излишки еды накапливаются?
  • 0

#528 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:53

Ясно. А излишки еды накапливаются?

Нет, у вас просто есть определенный баланс еды по состоянию на конкретный ход.
  • 0

Divide et impera!
 


#529 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:33

Такой полезный форум, всем спасибо за отклик. Мне интересно если велиты стоят позади сражающихся легионеров, они попадают в спину своим или нет?Где римляне могут строить своих лучников?
  • 0

#530 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:45

Такой полезный форум, всем спасибо за отклик. Мне интересно если велиты стоят позади сражающихся легионеров, они попадают в спину своим или нет?Где римляне могут строить своих лучников?

Своих тоже цепляют если фронт растянутый их надо использовать там где враг кучкуется вот тогда там всем пис///lf :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II