Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#681 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 12:59

Как только ставлю советника, сразу начинается заметный рост порядка ход от хода.Плюс прокачиваю ему правильные умелки: именно для порядка и экономики.Если же итак порядок в данной провинции, то советника ставлю в другом месте.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 13:00

  • 0

#682 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 15:12

Советник же вроде порядок никак не дает. Только культурное влияние, а оно в итаили у римлян и так 100%.

В зависимости какие перки сановнику качать. По умолчанию, он, вроде, и экономику провинции повышает.Т.е. теоретически его выгодно ставить в богатые провинции (как монахов в Сёгуне), но поскольку агентов число ограничено - приходится в приграничных районах их ставить или отправлять работать к союзникам в города в тройках подстрекателей (Сановник, Соглядатай, Ветеран). Я так без войны нужные мне провинции отбираю.
  • 0

#683 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 июня 2014 - 23:49

Для чего нужны скорпионы и полиболы? Стены они не ломают, по пехоте работают хуже онагров и баллист. Еще вопрос: если пехота связанна боем, то она более уязвимая для стрелков? Или может пехота обстреливаемая лучниками имеет минус к защите в рукопашной? По логике, должно быть так, ибо воин сосредоточен на противнике перед ним, либо на летящей в него стреле.
  • 0

#684 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 13 июня 2014 - 00:03

Для чего нужны скорпионы и полиболы?

Для разнообразия:) Пехота под стрелками имеет только штраф к морали, больше отрицательных эффектов обстрел не дает.
  • 0

#685 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 04:43

Для чего нужны скорпионы и полиболы? Стены они не ломают, по пехоте работают хуже онагров и баллист. Еще вопрос: если пехота связанна боем, то она более уязвимая для стрелков? Или может пехота обстреливаемая лучниками имеет минус к защите в рукопашной? По логике, должно быть так, ибо воин сосредоточен на противнике перед ним, либо на летящей в него стреле.

На штурме города скорпионом можно сжечь ворота. В полевой битве скорпион можно замаскировать в лесу. Он будет стрелять, и его не видно ))). А вот баллисту не замаскируешь.Если по вражеской пехоте, связанной боем, любым стрелковым юнитом стрелять в спину, вы нанесёте ей бОльший урон, т.к. она не прикрывается щитами.

Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 04:50

  • 0

#686 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 14:09

На штурме города скорпионом можно сжечь ворота. В полевой битве скорпион можно замаскировать в лесу. Он будет стрелять, и его не видно ))). А вот баллисту не замаскируешь.Если по вражеской пехоте, связанной боем, любым стрелковым юнитом стрелять в спину, вы нанесёте ей бОльший урон, т.к. она не прикрывается щитами.

точность стрельбы скорпиона,спрятанного в лесу,оставляет желать лучшего)))
  • 0

#687 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 июня 2014 - 14:37

Имхо бесполезен скорпион. Баллисты во всех случаях полезней и урон больше и в осаде толку больше. Если бы только скрпион был доступен раньше других орудий может и был смысл.

На штурме города скорпионом можно сжечь ворота.

А баллистой сделать новые :) .
  • 0

#688 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 13 июня 2014 - 15:12

Имхо бесполезен скорпион. Баллисты во всех случаях полезней и урон больше и в осаде толку больше. Если бы только скрпион был доступен раньше других орудий может и был смысл.

Согласен скорпионы и полиболы должны быть доступны раньше' хотя бы для римлян и греческих фракций. Что касаеться их КПД' то они эффективны при обороне города' когда дело дошло до защиты улиц.То есть в принципе это оружие для Сиракуз и должно быть доступно ей сначала игры.
  • 0

#689 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 15:49

Согласен скорпионы и полиболы должны быть доступны раньше' хотя бы для римлян и греческих фракций. Что касаеться их КПД' то они эффективны при обороне города' когда дело дошло до защиты улиц.То есть в принципе это оружие для Сиракуз и должно быть доступно ей сначала игры.

Сиракузы живут недолго,а скорпион или палибол особо не поможет им
  • 0

#690 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 июня 2014 - 16:38

Сиракузы живут недолго,а скорпион или палибол особо не поможет им

Если у них с первого хода будет в наличие гарнизона - 4 и более гарнизонных отрядов скорпиона(полибола), это значительно продлит им жизнь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II