Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 13:00
Вопросы по геймплею
#681
Отправлено 12 июня 2014 - 12:59
#682
Отправлено 12 июня 2014 - 15:12
В зависимости какие перки сановнику качать. По умолчанию, он, вроде, и экономику провинции повышает.Т.е. теоретически его выгодно ставить в богатые провинции (как монахов в Сёгуне), но поскольку агентов число ограничено - приходится в приграничных районах их ставить или отправлять работать к союзникам в города в тройках подстрекателей (Сановник, Соглядатай, Ветеран). Я так без войны нужные мне провинции отбираю.Советник же вроде порядок никак не дает. Только культурное влияние, а оно в итаили у римлян и так 100%.
#683
Отправлено 12 июня 2014 - 23:49
#684
Отправлено 13 июня 2014 - 00:03
Для разнообразия Пехота под стрелками имеет только штраф к морали, больше отрицательных эффектов обстрел не дает.Для чего нужны скорпионы и полиболы?
#685
Отправлено 13 июня 2014 - 04:43
На штурме города скорпионом можно сжечь ворота. В полевой битве скорпион можно замаскировать в лесу. Он будет стрелять, и его не видно ))). А вот баллисту не замаскируешь.Если по вражеской пехоте, связанной боем, любым стрелковым юнитом стрелять в спину, вы нанесёте ей бОльший урон, т.к. она не прикрывается щитами.Для чего нужны скорпионы и полиболы? Стены они не ломают, по пехоте работают хуже онагров и баллист. Еще вопрос: если пехота связанна боем, то она более уязвимая для стрелков? Или может пехота обстреливаемая лучниками имеет минус к защите в рукопашной? По логике, должно быть так, ибо воин сосредоточен на противнике перед ним, либо на летящей в него стреле.
Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 04:50
#686
Отправлено 13 июня 2014 - 14:09
точность стрельбы скорпиона,спрятанного в лесу,оставляет желать лучшего)))На штурме города скорпионом можно сжечь ворота. В полевой битве скорпион можно замаскировать в лесу. Он будет стрелять, и его не видно ))). А вот баллисту не замаскируешь.Если по вражеской пехоте, связанной боем, любым стрелковым юнитом стрелять в спину, вы нанесёте ей бОльший урон, т.к. она не прикрывается щитами.
#687
Отправлено 13 июня 2014 - 14:37
А баллистой сделать новые .На штурме города скорпионом можно сжечь ворота.
#688
Отправлено 13 июня 2014 - 15:12
Согласен скорпионы и полиболы должны быть доступны раньше' хотя бы для римлян и греческих фракций. Что касаеться их КПД' то они эффективны при обороне города' когда дело дошло до защиты улиц.То есть в принципе это оружие для Сиракуз и должно быть доступно ей сначала игры.Имхо бесполезен скорпион. Баллисты во всех случаях полезней и урон больше и в осаде толку больше. Если бы только скрпион был доступен раньше других орудий может и был смысл.
#689
Отправлено 14 июня 2014 - 15:49
Сиракузы живут недолго,а скорпион или палибол особо не поможет имСогласен скорпионы и полиболы должны быть доступны раньше' хотя бы для римлян и греческих фракций. Что касаеться их КПД' то они эффективны при обороне города' когда дело дошло до защиты улиц.То есть в принципе это оружие для Сиракуз и должно быть доступно ей сначала игры.
#690
Отправлено 14 июня 2014 - 16:38
Если у них с первого хода будет в наличие гарнизона - 4 и более гарнизонных отрядов скорпиона(полибола), это значительно продлит им жизнь.Сиракузы живут недолго,а скорпион или палибол особо не поможет им
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II