Если за Рим играет игрок, то чтобы у них не было, их не спасет ничего) максимум продлит жизнь ходов на 5)Сколько играю за разные фракции и со стороны наблюдаю такую тенденцию, Сицилия ходу на 10-15 становится либо Карфагеном,либо Римом. Играя за Афины помогал им деньгами, я даже ломал сейв чтобы усилить Сиракузы, результат все равно один и тот же.Если у них с первого хода будет в наличие гарнизона - 4 и более гарнизонных отрядов скорпиона(полибола), это значительно продлит им жизнь.
Вопросы по геймплею
#691
Отправлено 17 июня 2014 - 21:01
#692
Отправлено 18 июня 2014 - 03:56
Игрок можно значительно продлить шансы на выживание или понизить вероятность гибели любой конкретной фракции небольшим модом:Guaranteed Major Faction Empireshttp://totalwar.fun/...showtopic=47764Тем не менее, вероятность гибели фракции всё равно останется,но то что она проживёт дольше обычного гарантировано.Если за Рим играет игрок, то чтобы у них не было, их не спасет ничего) максимум продлит жизнь ходов на 5)Сколько играю за разные фракции и со стороны наблюдаю такую тенденцию, Сицилия ходу на 10-15 становится либо Карфагеном,либо Римом. Играя за Афины помогал им деньгами, я даже ломал сейв чтобы усилить Сиракузы, результат все равно один и тот же.
#693
Отправлено 18 июня 2014 - 06:57
Играя за Рим, часто видел, что Сиракузы давили Карфагена и его сателитов. Чаще всего Сиракузы захватывали Сицилию и провинцию Африка, но иногда шли дальше: в Мавританию и Иберию.
Если же я немного помогал Сиракузам, то уж тем более они разрастались. А помогал я им тогда, когда хотел видеть в них буфер от пунов. Я улучшал взаимоотношения с Сиракузами, доводя их до военного союза.
Однако зачем желать их расширения как будущего противника? Ведь даже когда они проживут 200 ходов и будут иметь 3 провинции, то всё равно их армии будут почти из тех же юнитов, что и в начале компании. Как противник Сиракузы интересны только вначале, когда у вас тоже начальные юниты. А потом это фигня.
Как противник интересны почти все варвары. Они если долго живут и растут, делают свои армии сильными. И с ними интересно сражаться.
Эллинские фракции как противник мне не понравились. Через 200 ходов у них по прежнему гоплиты и стрелковые юниты, ...мало мечников. А сарисофорами ИИ не умеет пользоваться.
Возможно Карфаген мог быть хорошим противником, но он у меня ещё не выживал 150-200 ходов. У Карфагена есть бонус на наёмников. Было бы интересно увидеть его армии в момент высшего военного развития.
Как противник все хороши, когда я бился всю компанию только гастатами ))) ...особенно понравилось бодаться с царскими спартанцами сильной Спарты. Т.е. когда твои юниты слабее, только тогда интересно.
Сообщение отредактировал papeion: 18 июня 2014 - 07:26
#694
Отправлено 20 июня 2014 - 08:08
#695
Отправлено 20 июня 2014 - 09:12
Спасибо за инфу, не знал что стена щитов останавливает серпоносцы. А против черепашки пробовал?1035058[/url]']Много где читал, что серпоносные колесницы кромсают в мясо любую пехоту. Я протестировал колесницы против разной пехоты: преторианцы слились, ибо чарджами их кромсал; различная элитная пехота с абилкой "стена щитов" сводит на нет чардж ВООБЩЕ! колесницы застревают на первой линии пехотинцев, даже строй не ломают и в последствие получают лещей.Вопрос, как правильно использовать колесницы и против кого?
#696
Отправлено 20 июня 2014 - 09:35
#697
Отправлено 20 июня 2014 - 10:39
Конница же мрет от серпоносных колесниц.вообще колесницы самые непредсказуемый юнит, то всех кромсает, то дохнет на ура. Не люблю я их.1035063[/url]']В сетевых сражениях колесницы с серпами это просто кошмар. Я слежу за ними, и придерживаю кавалерию для уничтожения этих колесниц. Иначе проглядишь, и соперник легко вырежет всю твою пехоту. Про "стена щитов" не знал, тоже спасибо за инфу.
#698
Отправлено 20 июня 2014 - 10:47
Сложно заставить ИИ черепаху включить при приближении колесниц. В общем, присягнувшие и им подобные тащат против колесниц ибо "стеной щитов" останавливают натиск.А против черепашки пробовал?
Сообщение отредактировал Malefikus: 20 июня 2014 - 10:48
#699
Отправлено 20 июня 2014 - 13:11
наоборот - она самый действенный юнит против колесницКонница же мрет от серпоносных колесниц
#700
Отправлено 20 июня 2014 - 15:12
Я пробовал, в итоге вся конница сдохла а у колесниц 0 потерь. Может ты нападал когда она стояла? А я преследовал их иьмои кони тупо падали при соприкосновении с вращающимися серпами.1035083[/url]']наоборот - она самый действенный юнит против колесниц
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II