Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#701 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 июня 2014 - 16:49

Я пробовал, в итоге вся конница сдохла а у колесниц 0 потерь. Может ты нападал когда она стояла? А я преследовал их иьмои кони тупо падали при соприкосновении с вращающимися серпами.

я наоборот, колесницами врезался в конницу - и мои умирали с дикой скоростью. Хотя, это было еще на патче третьем, с того времени я за них больше не играл и в открытом поле не противостоял
  • 0

#702 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2014 - 17:39

У меня тоже кавалерия сливает колесницы. По крайней мере так было несколько патчей назад. И где-то, вроде, даже подсказка была, что кавалерия эффективна против колёс.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#703 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 20 июня 2014 - 20:13

Тестил колесницы против преторианской конницы - преторианцы слились.Хм, странно. Буквально только что протестировал колесницы против арвернской ( штурмовой ) и дакийской ( ударной ) конниц, слив в обоих случаях. Убил всего 5 Арвернов, потерял 6 колесниц. Даков я убил 6 человек, но потерял 9 колесниц.

Сообщение отредактировал Malefikus: 20 июня 2014 - 20:15

  • 0

#704 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 июня 2014 - 20:16

Ночь влияет на радиусе обзора, ночью юниты которые в леску или в кустах в засаде обнаружатся на меньшем расстоянии?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#705 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 20 июня 2014 - 20:16

Теперь я полностью убедился что колесницы убогие, по сравнению со слонами. У слонов и натиск повыше и оказавшись в окружении могут всех раскидать.
  • 0

#706 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2014 - 03:01

Теперь я полностью убедился что колесницы убогие, по сравнению со слонами. У слонов и натиск повыше и оказавшись в окружении могут всех раскидать.

Колесницы не убогие, на них просто ездить нужно уметь :)У меня один такой отряд (понтийские с косами) по 500-600 за битву спокойной наматывает практически без потерь.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#707 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 21 июня 2014 - 09:21

Ребята, кто-нибудь может объяснить, где учитываются щиты юнитов? Похоже, что в характеристиках их нет. Ведь там броня и способность защиты в ближнем бою? А где же щит? Есть ли разница между большими щитами (напр. скутум) и маленькими (как у застрельщиков)? По ощущениям в бою, кажется, что есть, но из-за щитов ли эта разница, или из-за брони?
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#708 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 21 июня 2014 - 10:37

Ребята, кто-нибудь может объяснить, где учитываются щиты юнитов? Похоже, что в характеристиках их нет. Ведь там броня и способность защиты в ближнем бою? А где же щит? Есть ли разница между большими щитами (напр. скутум) и маленькими (как у застрельщиков)? По ощущениям в бою, кажется, что есть, но из-за щитов ли эта разница, или из-за брони?

Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).
  • 0

#709 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 июня 2014 - 12:03

Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).

Кроме того щит увеличивает параметр "защита". Также у щитов есть возможность отбить метательный снаряд, то есть полностью нивелировать урон. Правда не знаю, отличается ли эта характеристика для разных щитов. По идее должна.
  • 0

#710 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 21 июня 2014 - 12:53

Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).

Спс, увидел. Только при сравнении с другими юнитами не реалистично выходит. Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II