я наоборот, колесницами врезался в конницу - и мои умирали с дикой скоростью. Хотя, это было еще на патче третьем, с того времени я за них больше не играл и в открытом поле не противостоялЯ пробовал, в итоге вся конница сдохла а у колесниц 0 потерь. Может ты нападал когда она стояла? А я преследовал их иьмои кони тупо падали при соприкосновении с вращающимися серпами.
Вопросы по геймплею
#701
Отправлено 20 июня 2014 - 16:49
#702
Отправлено 20 июня 2014 - 17:39
#703
Отправлено 20 июня 2014 - 20:13
Сообщение отредактировал Malefikus: 20 июня 2014 - 20:15
#704
Отправлено 20 июня 2014 - 20:16
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#705
Отправлено 20 июня 2014 - 20:16
#706
Отправлено 21 июня 2014 - 03:01
Колесницы не убогие, на них просто ездить нужно уметь У меня один такой отряд (понтийские с косами) по 500-600 за битву спокойной наматывает практически без потерь.Теперь я полностью убедился что колесницы убогие, по сравнению со слонами. У слонов и натиск повыше и оказавшись в окружении могут всех раскидать.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#707
Отправлено 21 июня 2014 - 09:21
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#708
Отправлено 21 июня 2014 - 10:37
Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).Ребята, кто-нибудь может объяснить, где учитываются щиты юнитов? Похоже, что в характеристиках их нет. Ведь там броня и способность защиты в ближнем бою? А где же щит? Есть ли разница между большими щитами (напр. скутум) и маленькими (как у застрельщиков)? По ощущениям в бою, кажется, что есть, но из-за щитов ли эта разница, или из-за брони?
#709
Отправлено 21 июня 2014 - 12:03
Кроме того щит увеличивает параметр "защита". Также у щитов есть возможность отбить метательный снаряд, то есть полностью нивелировать урон. Правда не знаю, отличается ли эта характеристика для разных щитов. По идее должна.Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).
#710
Отправлено 21 июня 2014 - 12:53
Спс, увидел. Только при сравнении с другими юнитами не реалистично выходит. Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)Выделите какой либо юнит, наведите курсор на характеристику "броня", там пишут значение брони и щита ( к примеру, у гоплитов щит имеет 35 ед. защиты ).
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II