Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#711 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 июня 2014 - 14:10

Спс, увидел. Только при сравнении с другими юнитами не реалистично выходит. Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)

Показатель, что вместе с броней - отвечает за рукопашку тоже. Фактически это просто прирост к броне (кстати, при атаке слева или с тыла - он не работает). А вот показатель, который прибавляется от щита к защите - у мелких щитов действительно выше, чем у крупных. Ведь маленький щит удобнее большого, им можно более свободно защищаться, именно это и отражено в параметре "защита" для разных щитов.
  • 0

#712 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 21 июня 2014 - 16:00

Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)

Интересно что это за юнит у варваров с маленьким щитом у которого броня щита выше чем у римского скутума? Знаю только что броня щита выше у Свебов(за счет более мощного умбона) на 5 пунктов' но у них щиты не маленькие. Еще у гоплона броня щита выше чем у скутума(за счет металлической обивки)' но они к варварам не относяться.
  • 0

#713 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 17:47

Вопрос. У меня есть две провинции, но почему-то эдикт могу издать только один, действующий в одной из провинций. Это нормально или должно быть два эдикта на две провинции?
  • 0

#714 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 июня 2014 - 18:37

Вопрос. У меня есть две провинции, но почему-то эдикт могу издать только один, действующий в одной из провинций. Это нормально или должно быть два эдикта на две провинции?

это нормально, число эдиктов фиксировано, и максимально их может быть 5, их количество растет по мере повышения империума
  • 0

#715 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 июня 2014 - 19:03

Мнение про то, что маленький щит лучше, это домыслы (предположение). Спорить на эту тему бессмысленно. СА могут накосячить - это тоже факт.
  • 0

#716 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 21 июня 2014 - 19:43

Мнение про то, что маленький щит лучше, это домыслы (предположение). Спорить на эту тему бессмысленно. СА могут накосячить - это тоже факт.

Основное преимущество меленьких щитов над большими - это атака таким щитом' т.е. юнит с щитом типа цетра может атаковать двумя руками' а количество приемов у скутума довольно ограничено' но большие щиты беспорно лучше в плане защиты юнита. К сожалению в игре не выражено преимущество маленького щита(+ к ближнему бою) - самые сильные мечники по показателю ближнего боя у Свебов и Римлян' а они вооружены большими щитами.
  • 0

#717 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 июня 2014 - 19:56

Вот характеристики всех щитов в игре. Первая колонка - прибавка к параметру "защита", то есть увеличивается шанс отразить удар. Вторая колонка - прибавка к параметру "броня", снижает получаемый урон, когда юнит пропускает удар. Четвертая колонка (если не ошибаюсь) - вероятность отбить метательный снаряд без урона для юнита. Так же все положительные эффекты влияют только при атаке слева или по фронту. По крайней мере это касается метательных снарядов. В рукопашке эффекты от щита наверное всегда плюсуются.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал memteh: 21 июня 2014 - 19:57

  • 0

#718 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 21 июня 2014 - 22:30

А вот показатель, который прибавляется от щита к защите - у мелких щитов действительно выше, чем у крупных. Ведь маленький щит удобнее большого, им можно более свободно защищаться, именно это и отражено в параметре "защита" для разных щитов.

Эта мысль как раз подходит к параметру из первой колонки таблицы. Это когда юнит уже в рукопашной, и ему легче управляться с щитом. Но вторая колонка - это защита от снарядов и прочих дротиков, и тут все зависит исключительно от площади поверхности щита. Так вот, может мое мнение субъективно, но я видел щиты меньших размеров с показателем 25 (наверное у кельтов, точно не запомнил).Да и грубоватое разделение с промежутком в 5 пунктов. Можно было более творчески подойти к раздаче статов. Просто интересно же наблюдать, как солдаты защищаются от стрел и дротиков, и зная, что скутум не имеет особого преимущества у римлян, становится как-то грустно)))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#719 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 июня 2014 - 01:06

Но вторая колонка - это защита от снарядов и прочих дротиков

Посмотрите как вторая колонка называется - shield_armour_value. Это простая прибавка к броне юнита. Работает она против любого воздействия - и метательных снарядов и ударов в рукопашном бою. На основе суммарной брони юнита высчитывается урон, который он получает, если по нему проходит удар. А вот некоторые нюансы защиты от стрел и прочих метательных снарядов отражены в четвертой колонке. Там заголовок Uknown (я пользуюсь старой версией PFM, может в новых версиях там появилось уже правильное название), но именно этот параметр отражает возможность юнита отбить метательный снаряд с нулевым уроном.
  • 0

#720 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 июня 2014 - 01:06

Четвёртая колонка самая высокая у маленького щита.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (11)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II