Показатель, что вместе с броней - отвечает за рукопашку тоже. Фактически это просто прирост к броне (кстати, при атаке слева или с тыла - он не работает). А вот показатель, который прибавляется от щита к защите - у мелких щитов действительно выше, чем у крупных. Ведь маленький щит удобнее большого, им можно более свободно защищаться, именно это и отражено в параметре "защита" для разных щитов.Спс, увидел. Только при сравнении с другими юнитами не реалистично выходит. Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)
Вопросы по геймплею
#711
Отправлено 21 июня 2014 - 14:10
#712
Отправлено 21 июня 2014 - 16:00
Интересно что это за юнит у варваров с маленьким щитом у которого броня щита выше чем у римского скутума? Знаю только что броня щита выше у Свебов(за счет более мощного умбона) на 5 пунктов' но у них щиты не маленькие. Еще у гоплона броня щита выше чем у скутума(за счет металлической обивки)' но они к варварам не относяться.Даже у варварских маленьких щитов бывает показатель щита больше, чем у римского скутума. (особенно тот показатель, что вместе с броней, т.е. отвечающий за попадание снарядов издалека.)
#713
Отправлено 21 июня 2014 - 17:47
#714
Отправлено 21 июня 2014 - 18:37
это нормально, число эдиктов фиксировано, и максимально их может быть 5, их количество растет по мере повышения империумаВопрос. У меня есть две провинции, но почему-то эдикт могу издать только один, действующий в одной из провинций. Это нормально или должно быть два эдикта на две провинции?
#715
Отправлено 21 июня 2014 - 19:03
#716
Отправлено 21 июня 2014 - 19:43
Основное преимущество меленьких щитов над большими - это атака таким щитом' т.е. юнит с щитом типа цетра может атаковать двумя руками' а количество приемов у скутума довольно ограничено' но большие щиты беспорно лучше в плане защиты юнита. К сожалению в игре не выражено преимущество маленького щита(+ к ближнему бою) - самые сильные мечники по показателю ближнего боя у Свебов и Римлян' а они вооружены большими щитами.Мнение про то, что маленький щит лучше, это домыслы (предположение). Спорить на эту тему бессмысленно. СА могут накосячить - это тоже факт.
#717
Отправлено 21 июня 2014 - 19:56
Сообщение отредактировал memteh: 21 июня 2014 - 19:57
#718
Отправлено 21 июня 2014 - 22:30
Эта мысль как раз подходит к параметру из первой колонки таблицы. Это когда юнит уже в рукопашной, и ему легче управляться с щитом. Но вторая колонка - это защита от снарядов и прочих дротиков, и тут все зависит исключительно от площади поверхности щита. Так вот, может мое мнение субъективно, но я видел щиты меньших размеров с показателем 25 (наверное у кельтов, точно не запомнил).Да и грубоватое разделение с промежутком в 5 пунктов. Можно было более творчески подойти к раздаче статов. Просто интересно же наблюдать, как солдаты защищаются от стрел и дротиков, и зная, что скутум не имеет особого преимущества у римлян, становится как-то грустно)))А вот показатель, который прибавляется от щита к защите - у мелких щитов действительно выше, чем у крупных. Ведь маленький щит удобнее большого, им можно более свободно защищаться, именно это и отражено в параметре "защита" для разных щитов.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#719
Отправлено 22 июня 2014 - 01:06
Посмотрите как вторая колонка называется - shield_armour_value. Это простая прибавка к броне юнита. Работает она против любого воздействия - и метательных снарядов и ударов в рукопашном бою. На основе суммарной брони юнита высчитывается урон, который он получает, если по нему проходит удар. А вот некоторые нюансы защиты от стрел и прочих метательных снарядов отражены в четвертой колонке. Там заголовок Uknown (я пользуюсь старой версией PFM, может в новых версиях там появилось уже правильное название), но именно этот параметр отражает возможность юнита отбить метательный снаряд с нулевым уроном.Но вторая колонка - это защита от снарядов и прочих дротиков
#720
Отправлено 22 июня 2014 - 01:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (11)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II