Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#721 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 июня 2014 - 01:08

Четвёртая колонка самая высокая у маленького щита.

Да, это щит германских застрельщиков, насколько я понимаю. Ну вот значит такой классный у них щит. Может с большой вероятностью нивелировать попадание метательного снаряда по юниту.
  • 0

#722 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 июня 2014 - 04:46

Интересно, но сложно себе представить, как человек "эффективно" защищается маленьким круглым щитом от града метательных снарядов.
  • 0

#723 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 июня 2014 - 06:10

Интересно, но сложно себе представить, как человек "эффективно" защищается маленьким круглым щитом от града метательных снарядов.

Может в этом щите есть магнит, который притягивает наконечники копий и стрел? :lol:
  • 0

#724 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 июня 2014 - 11:32

Захотелось мне поиграть за Понт, а из элиты у них только колесницы. Собственно, как играть колесницами? Посылать колесницы прорывать ряды противника, а за ними сразу конницу?
  • 0

#725 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 июня 2014 - 11:45

Интересно, но сложно себе представить, как человек "эффективно" защищается маленьким круглым щитом от града метательных снарядов.

Возможно такое большое значение у этого щита связано с балансировкой юнита. Кстати этот щит germanic_small_skirm только у двух юнитов - германские пращники и германские юноши.
  • 0

#726 Alexio2608

Alexio2608

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 13:24

Кто-нибудь встречался с такой проблемой: когда возникает происшествие/дилемма (не помню, как точно называется), то результат выбора не совпадает с самим выбором? Например, нужно выбрать, что сделать с членом семьи, увязшим в долгах, я выбирваю оплатить все его долги, а на следющий ход сообщение о том, что я его изгнал. И такое не один раз случалось. Как с этим бороться?
  • 0

#727 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 июня 2014 - 22:14

По какому принципу происходит возрождение фракции? Захотел освободить македонию, а доступен только захват города. Подождал немного появились македонские повстанцы. Придётся дать им захватить город, а потом покорять. Но хотелось их освободить, чтоб были хорошие отношения.
  • 0

#728 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 08:22

По какому принципу происходит возрождение фракции? Захотел освободить македонию, а доступен только захват города. Подождал немного появились македонские повстанцы. Придётся дать им захватить город, а потом покорять. Но хотелось их освободить, чтоб были хорошие отношения.

Как вариант: Дать возможность захватить город македонскими повстанцами, и дарить денежные подарки - для улучшения отношений
  • 0

#729 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 23 июня 2014 - 09:12

Читал что гастаты имели такой большой щит для того чтобы он целиком закрывал тело от застрельщиков. И мне интересно зачем триариям нужен такой же большой щит, если они фактически никогда не попадали под обстрел? Носили бы более легкий и удобный щит для рукопаши. И вообще когда триарии вступали в бой, то это была очень тесная давка, как они там со своим копьем сражались? Я играя за Рим пробовал использовать тактику римлян, строил первый ряд из слабых гастататов, второй ряд из принципов и третий ряд из триариев. Такая лажа оказалась. Гастаты имея малый опыт и слабую мораль частенько бежали, и своем бегством понижали моральный дух принципов. Нелогично. Уже потом я стал ставить в первый ряд более опытных сильных, а всякие гастаты во второй линии поддержки и затычки дырок. Триариив ставил всегда на фланги от атак конницы.

Сообщение отредактировал Арчи: 23 июня 2014 - 09:13

  • 0

#730 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 июня 2014 - 10:59

Я играя за Рим пробовал использовать тактику римлян, строил первый ряд из слабых гастататов, второй ряд из принципов и третий ряд из триариев. Такая лажа оказалась. Гастаты имея малый опыт и слабую мораль частенько бежали, и своем бегством понижали моральный дух принципов.

Давно это замечено. Основной удар должны принимать сильные юниты. Гастаты и им подобные - это вспомогательные войска, которые иогут быть эффективны только когда рядом сражаются более сильные юниты, иначе бегут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II