Да, это щит германских застрельщиков, насколько я понимаю. Ну вот значит такой классный у них щит. Может с большой вероятностью нивелировать попадание метательного снаряда по юниту.Четвёртая колонка самая высокая у маленького щита.
Вопросы по геймплею
#721
Отправлено 22 июня 2014 - 01:08
#722
Отправлено 22 июня 2014 - 04:46
#723
Отправлено 22 июня 2014 - 06:10
Может в этом щите есть магнит, который притягивает наконечники копий и стрел?Интересно, но сложно себе представить, как человек "эффективно" защищается маленьким круглым щитом от града метательных снарядов.
#724
Отправлено 22 июня 2014 - 11:32
#725
Отправлено 22 июня 2014 - 11:45
Возможно такое большое значение у этого щита связано с балансировкой юнита. Кстати этот щит germanic_small_skirm только у двух юнитов - германские пращники и германские юноши.Интересно, но сложно себе представить, как человек "эффективно" защищается маленьким круглым щитом от града метательных снарядов.
#726
Отправлено 22 июня 2014 - 13:24
#727
Отправлено 22 июня 2014 - 22:14
#728
Отправлено 23 июня 2014 - 08:22
Как вариант: Дать возможность захватить город македонскими повстанцами, и дарить денежные подарки - для улучшения отношенийПо какому принципу происходит возрождение фракции? Захотел освободить македонию, а доступен только захват города. Подождал немного появились македонские повстанцы. Придётся дать им захватить город, а потом покорять. Но хотелось их освободить, чтоб были хорошие отношения.
#729
Отправлено 23 июня 2014 - 09:12
Сообщение отредактировал Арчи: 23 июня 2014 - 09:13
#730
Отправлено 23 июня 2014 - 10:59
Давно это замечено. Основной удар должны принимать сильные юниты. Гастаты и им подобные - это вспомогательные войска, которые иогут быть эффективны только когда рядом сражаются более сильные юниты, иначе бегут.Я играя за Рим пробовал использовать тактику римлян, строил первый ряд из слабых гастататов, второй ряд из принципов и третий ряд из триариев. Такая лажа оказалась. Гастаты имея малый опыт и слабую мораль частенько бежали, и своем бегством понижали моральный дух принципов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II