Зачем нужны стрелки? Лучше набрать больше пехоты и кавы. Против скифов и перфян только есть смысл набирать пращников/лучников.Мало левисов(велитов). Состав под манипулярку такой: 5 левисов' 5 гастатов' 5 принципов' 2 триариев' 2 кавы' генерал.
Вопросы по геймплею
#741
Отправлено 23 июня 2014 - 17:06
#742
Отправлено 23 июня 2014 - 17:16
Чтоб гастаты не побежали) копьеметатели хорошо выносят тяжелую пехоту' слонов' с которыми при игре за Рим столкнешься быстрее нежели с ордами кавы. Больше пехоты и кавы в другую римскую тактику - когортную' которая используеться на более поздних стадиях компании.Зачем нужны стрелки? Лучше набрать больше пехоты и кавы. Против скифов и перфян только есть смысл набирать пращников/лучников.
#743
Отправлено 23 июня 2014 - 17:29
Согласен, что велитов должно быть больше. И нужно собирать более универсальную армию чем просто тупо мечники. Просто во время боя без паузы нет времени возиться с ними. А там нужно всех контролировать. Так застрельщики успевают бросить только две пельты. А потом они встав за спины своих могут своих же покосить. Приходится их выводить на фланг, что не всегда возможно да и требует большого микро контроля. Я сейчас на зло всем играю тупо преторианцами, вот где пауза не нужна)1035383[/url]']Чтоб гастаты не побежали) копьеметатели хорошо выносят тяжелую пехоту' слонов' с которыми при игре за Рим столкнешься быстрее нежели с ордами кавы. Больше пехоты и кавы в другую римскую тактику - когортную' которая используеться на более поздних стадиях компании.
#744
Отправлено 23 июня 2014 - 17:34
Косят своих в спины только пращники' копьеметатели бьют с хорошим навесом' я не видел чтоб они своих косили.Согласен, что велитов должно быть больше. И нужно собирать более универсальную армию чем просто тупо мечники. Просто во время боя без паузы нет времени возиться с ними. А там нужно всех контролировать. Так застрельщики успевают бросить только две пельты. А потом они встав за спины своих могут своих же покосить. Приходится их выводить на фланг, что не всегда возможно да и требует большого микро контроля. Я сейчас на зло всем играю тупо преторианцами, вот где пауза не нужна)
#745
Отправлено 23 июня 2014 - 20:51
А в чем интерес играть преторианцами? Толпа тупых терминаторов. + По бюджету бьют.Согласен, что велитов должно быть больше. И нужно собирать более универсальную армию чем просто тупо мечники. Просто во время боя без паузы нет времени возиться с ними. А там нужно всех контролировать. Так застрельщики успевают бросить только две пельты. А потом они встав за спины своих могут своих же покосить. Приходится их выводить на фланг, что не всегда возможно да и требует большого микро контроля. Я сейчас на зло всем играю тупо преторианцами, вот где пауза не нужна)
#746
Отправлено 23 июня 2014 - 21:25
к этому времени о деньгах можно уже не думать.Преторов, как элиту, должны все же были лимитными сделать.+ По бюджету бьют.
#747
Отправлено 24 июня 2014 - 08:00
Сделали бы ограничение: в одном легионе только один отряд преторианцев.1035415[/url]']к этому времени о деньгах можно уже не думать.Преторов, как элиту, должны все же были лимитными сделать.
#748
Отправлено 24 июня 2014 - 09:18
Ну это уже слишком. Я воюю одной-двумя армиями и два отряда элиты уж слишком мало.Сделали бы ограничение: в одном легионе только один отряд преторианцев.
#749
Отправлено 24 июня 2014 - 11:23
#750
Отправлено 24 июня 2014 - 11:40
Ограничение в 1 отряд действительно мало, но ограничения должны быть не только на преторианцев. На простых легионеров тоже. И по-моему есть такая возможность. Я где-то читал, что в игре есть ограничение на количество слонов в армии. Если это так, то сделать ограничения для армии на любых юнитов - должно быть довольно просто.Сделали бы ограничение: в одном легионе только один отряд преторианцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II