Сообщение отредактировал Malefikus: 24 июня 2014 - 11:52
Вопросы по геймплею
#751
Отправлено 24 июня 2014 - 11:49
#752
Отправлено 24 июня 2014 - 14:27
- Вот и наглядный пример того что не надо воевать одними элитными армиями. Мрут так же как и остальные если в меншинстве, да стоят куда дороже. Я беру максимум возможно армий с разным составом и элиты в принципе очень мало, зато мобильность и возможность контролировать большие територии и бунты как раз что надо. А сплошные армии из элиты, это как чит, хотя иногда и читы не помогут ))Хотел еще спросить, как лучше всего противостоять окружению? Какой состав армии идеален в непредсказуемой ситуации? --- Так я и проиграл сражение, убив около 500 врагов и потеряв целую армию с военачальником ( лидером фракции ).
- Если и сажались на колено, то только в режиме ожтдания. Сражаться таким способом это как самому отрезать себе жилы на ногах, так невозможно бится, разве что дать противнику убить себя быстрее, перепрыгнув через тебя и избавить себя от мучений служить в римской армии и дождатся пенсии )))Триарии садились на одно колено(1-я шеренга)' полностью закрываясь щитом и просто тыкали копьями' понижая натиск противника' после чего доставали мечи и сражались как те же гастаты и принципы.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#753
Отправлено 24 июня 2014 - 15:04
Если прыгнешь попадеш на копья второй шеренги:-). Такой прием иногда применяли и гастаты против галлов' и один вид римского гладиатора.:-)- Если и сажались на колено, то только в режиме ожтдания. Сражаться таким способом это как самому отрезать себе жилы на ногах, так невозможно бится, разве что дать противнику убить себя быстрее, перепрыгнув через тебя и избавить себя от мучений служить в римской армии и дождатся пенсии )))
Лучше самому действовать в несколько стеков' хотя бы 2' необязательно в 20 отрядов каждый' можно меньше' скажем 2 стека по 15.Хотел еще спросить, как лучше всего противостоять окружению? Какой состав армии идеален в непредсказуемой ситуации? Напал я на Арвернов, не в городе. У них было 2.5 стека бомжей ( слабые мечники и копейщики) и очень много стрелков. У меня было 10 когорт легионеров, 5 эвокатов + генеральские эвокаты, 2 велита, 2 союзной конницы. Во время битвы вражеские подкрепления ВНЕЗАПНО появились у меня за спиной! Мне пришлось ставить пехоту в 8-угольник и спрятать там конницу с велитами. Арверны напали с 4 сторон мечниками и пращниками. Велиты померли и побежали быстро, их вынесли пращники. Я хотел отправить конницу на стрелков, но она оказалась в окружении копейщиков и слилась. Пехота осталась одна и быстро помирала под градом камней и дротиков. Попытки направить пехоту в атаку не увенчалась успехом, её сразу окружили. Так я и проиграл сражение, убив около 500 врагов и потеряв целую армию с военачальником ( лидером фракции ).
#754
Отправлено 24 июня 2014 - 16:15
Если попал в окружение - лучше из него выйти. Варианта обычно два: либо уничтожение быстро первого стека' после чего перекинуться на остальные. Либо занять оборону на высоте' спиной к воде или иной местности' затрудняющей окружение. В идеале иметь слонов и каву побольше' с ними окружить тяжело. А круговая оборона' при преимуществе соперника в стрелках и общем количестве' не выгодна и победы не принесет.Хотел еще спросить, как лучше всего противостоять окружению? Какой состав армии идеален в непредсказуемой ситуации?
#755
Отправлено 24 июня 2014 - 17:04
Опыт тебе и подсказывает: - что конницу надо выводить в сторону, лучше даже спрятать в лесу. Подождать, пока враг увязнет в рукопашке. Главная её задача, убить вражеских стрелков- и что велиты бесполезны в таком количестве. Их надо либо много, либо нисколько. Ведь когда против тебя 2 стека бомжей, они просто отгонят твоих велитов и уничтожат лёгкой конницей. Другое дело, если ты как и враги-бомжи идёшь 2-3 легионами - тогда пожалуйста, набирай велитов, врагу мало не покажется. У тебя будет достаточная масса и пехоты, которая не даст ни окружить тебя, ни отогнать стрелков и т.д.Хотел еще спросить, как лучше всего противостоять окружению? Какой состав армии идеален в непредсказуемой ситуации? Напал я на Арвернов, не в городе. У них было 2.5 стека бомжей ( слабые мечники и копейщики) и очень много стрелков. У меня было 10 когорт легионеров, 5 эвокатов + генеральские эвокаты, 2 велита, 2 союзной конницы. Во время битвы вражеские подкрепления ВНЕЗАПНО появились у меня за спиной! Мне пришлось ставить пехоту в 8-угольник и спрятать там конницу с велитами. Арверны напали с 4 сторон мечниками и пращниками. Велиты померли и побежали быстро, их вынесли пращники. Я хотел отправить конницу на стрелков, но она оказалась в окружении копейщиков и слилась. Пехота осталась одна и быстро помирала под градом камней и дротиков. Попытки направить пехоту в атаку не увенчалась успехом, её сразу окружили. Так я и проиграл сражение, убив около 500 врагов и потеряв целую армию с военачальником ( лидером фракции ).
Сообщение отредактировал papeion: 24 июня 2014 - 17:39
#756
Отправлено 24 июня 2014 - 18:49
#757
Отправлено 24 июня 2014 - 18:58
Поэтому я и написал, ВНЕЗАПНО, ибо всегда атакую противника так, что бы со спины не было сюрпризов.Подкрепления врага появляются с той стороны где были на карте компании, как их можно не заметить? Разве что в смешанной битве бывает реверс, но и карта там побольше, есть место для манёвра. И в армии я держу не меньше 4-х всадников.
#758
Отправлено 24 июня 2014 - 19:01
Сообщение отредактировал papeion: 24 июня 2014 - 19:02
#759
Отправлено 24 июня 2014 - 20:51
#760
Отправлено 25 июня 2014 - 00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II