Вопросы по геймплею
#761
Отправлено 25 июня 2014 - 09:24
#762
Отправлено 25 июня 2014 - 09:46
Ну чего вы все такие невнимательные? Говорю же, стек позади армии появился неожиданно, времени отступать до линии не было, мне времени еле хватило на круговое построение.Против окружения есть заветная красная линия. Лучший состав против окружения - это наличие штурмовой кавалерии в большом количестве.
#763
Отправлено 25 июня 2014 - 11:55
У меня такое было только один раз. Я просто ломанулся в атаку на близ-шую армию. Пока его вторая армия доперла я уже победил первую. А там уже пиррову победу получил.1035550[/url]']Ну чего вы все такие невнимательные? Говорю же, стек позади армии появился неожиданно, времени отступать до линии не было, мне времени еле хватило на круговое построение.
Сообщение отредактировал Арчи: 25 июня 2014 - 12:19
#764
Отправлено 25 июня 2014 - 12:54
Сообщение отредактировал memteh: 25 июня 2014 - 12:54
#765
Отправлено 25 июня 2014 - 15:19
Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войскаВообще говоря ИИ окружать не умеет. Если у вас в тылу появилось подкрепление врага, то 99% на то, что это подкрепление пойдет в сторону первой армии, чтобы занять место в общем боевом порядке. У ИИ жестко прописано, что перед началом сражения нужно объединить все свои войска в одну группу. Это можно довольно эффективно использовать.
#766
Отправлено 25 июня 2014 - 15:53
Надо было просто уйти с пути и оторвавшихся от основной группы подкрепленцев уничтожать превосходящими силами. ИИ не станет активно противодействовать, пока не выполнит свою приоритетную задачу - объединение сил.Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска
#767
Отправлено 26 июня 2014 - 19:27
В таких случаях надо жертвовать одним отрядом. Пусть отвлекает внимание на себя пока ты перестроишься. Лучше конечно кавалерию использовать, поэтому у меня её всегда много. Иногда специально нанимаю для этого ветеранов гоплитов.Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска
#768
Отправлено 29 июня 2014 - 20:27
Надо было разворачиваться и сносить ту армию что дальше от остальных, выходя таким образом из окружения. Если есть возможность переиграть бой, то можно вообще отвести армию как можно ближе к месту выхода подкреплений и затем построить войска на границе карты - будут резать как котят как только пересекут границув тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска
#769
Отправлено 30 июня 2014 - 11:02
У меня случай был, когда решил переиграть бой, то подкрепления вылезли с другой точки и я оказался еще в более невыгодном положении. В третий раз отвел совсем в другую сторону и вражины появились как в первый раз. Но такое было лишь однажды.Надо было разворачиваться и сносить ту армию что дальше от остальных, выходя таким образом из окружения. Если есть возможность переиграть бой, то можно вообще отвести армию как можно ближе к месту выхода подкреплений и затем построить войска на границе карты - будут резать как котят как только пересекут границу
#770
Отправлено 04 июля 2014 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II