Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#761 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 июня 2014 - 09:24

Против окружения есть заветная красная линия. Лучший состав против окружения - это наличие штурмовой кавалерии в большом количестве.
  • 0

#762 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 25 июня 2014 - 09:46

Против окружения есть заветная красная линия. Лучший состав против окружения - это наличие штурмовой кавалерии в большом количестве.

Ну чего вы все такие невнимательные? Говорю же, стек позади армии появился неожиданно, времени отступать до линии не было, мне времени еле хватило на круговое построение.
  • 0

#763 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 июня 2014 - 11:55

1035550[/url]']Ну чего вы все такие невнимательные? Говорю же, стек позади армии появился неожиданно, времени отступать до линии не было, мне времени еле хватило на круговое построение.

У меня такое было только один раз. Я просто ломанулся в атаку на близ-шую армию. Пока его вторая армия доперла я уже победил первую. А там уже пиррову победу получил.

Сообщение отредактировал Арчи: 25 июня 2014 - 12:19

  • 0

#764 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июня 2014 - 12:54

Вообще говоря ИИ окружать не умеет. Если у вас в тылу появилось подкрепление врага, то 99% на то, что это подкрепление пойдет в сторону первой армии, чтобы занять место в общем боевом порядке. У ИИ жестко прописано, что перед началом сражения нужно объединить все свои войска в одну группу. Это можно довольно эффективно использовать.

Сообщение отредактировал memteh: 25 июня 2014 - 12:54

  • 0

#765 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 25 июня 2014 - 15:19

Вообще говоря ИИ окружать не умеет. Если у вас в тылу появилось подкрепление врага, то 99% на то, что это подкрепление пойдет в сторону первой армии, чтобы занять место в общем боевом порядке. У ИИ жестко прописано, что перед началом сражения нужно объединить все свои войска в одну группу. Это можно довольно эффективно использовать.

Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска :)
  • 0

#766 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июня 2014 - 15:53

Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска :)

Надо было просто уйти с пути и оторвавшихся от основной группы подкрепленцев уничтожать превосходящими силами. ИИ не станет активно противодействовать, пока не выполнит свою приоритетную задачу - объединение сил.
  • 0

#767 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 июня 2014 - 19:27

Всегда так и бывает, но в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска :)

В таких случаях надо жертвовать одним отрядом. Пусть отвлекает внимание на себя пока ты перестроишься. Лучше конечно кавалерию использовать, поэтому у меня её всегда много. Иногда специально нанимаю для этого ветеранов гоплитов.
  • 0

#768 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 июня 2014 - 20:27

в тот момент я оказался между несколькими армиями, которые шли друг к другу через мои войска :)

Надо было разворачиваться и сносить ту армию что дальше от остальных, выходя таким образом из окружения. Если есть возможность переиграть бой, то можно вообще отвести армию как можно ближе к месту выхода подкреплений и затем построить войска на границе карты - будут резать как котят как только пересекут границу
  • 0

#769 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2014 - 11:02

Надо было разворачиваться и сносить ту армию что дальше от остальных, выходя таким образом из окружения. Если есть возможность переиграть бой, то можно вообще отвести армию как можно ближе к месту выхода подкреплений и затем построить войска на границе карты - будут резать как котят как только пересекут границу

У меня случай был, когда решил переиграть бой, то подкрепления вылезли с другой точки и я оказался еще в более невыгодном положении. В третий раз отвел совсем в другую сторону и вражины появились как в первый раз. Но такое было лишь однажды.
  • 0

#770 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 04 июля 2014 - 18:17

Давно не было от меня вопросов ))) Есть ли бонусы у отряда с глубоким строем, скажем в 10 линий против отряда с глубиной строя 4 шеренги? Какая глубина строя лучше всего подходит для мечников, копейщиков, фаланги и сариссофоров?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II