Вопросы по геймплею
#771
Отправлено 08 июля 2014 - 21:24
#772
Отправлено 08 июля 2014 - 21:57
Уровень бараков отвечает за качество войск. Ходы - иногда меняют состав. Как это выглядит. Бараки третьего ранга, доступны, скажем пикенеры в торрексах. Проматываешь несколько ходов, доступны мечники в торрексах. Или кавалерия какая. Или еще что. Вариант второй. Бараков нет. Доступны гоплиты ополченцы. Проматываешь ходы, становятся доступны застрельщики из мастерской. Или еще какие лучники. И так далее. Хорошие, годные отряды НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ.Парни, от чего зависит тип нанимаемых юнитов на территории сатрапа? Кто-то писал, что от кол-ва ходов, которое простояла ваша армия. Или от уровня казарм сатрапа в данной провинции?)
#773
Отправлено 08 июля 2014 - 22:15
Буду знать, спасибо за ответ )
#774
Отправлено 14 июля 2014 - 13:22
#775
Отправлено 14 июля 2014 - 13:40
именно в этом и причина. Союзы с фракциями других культур дают их поклонников. Продуманная вещь, кстатиМожет ли союз с народами данных культур быть причиной появления таких параметров ?
#776
Отправлено 14 июля 2014 - 14:27
Бляха-муха). А у друга в кооперативе, почему-то, нету всяких варварских фанатов (я за лузитанов сейчас, он за Карфаген). Один был, и то он не распространял религию, а давал какой-то весьма неплохой бонус, если не ошибаюсь).
Влияют не только союзы, но и вассалы/сатрапы, я так понимаю?
#777
Отправлено 14 июля 2014 - 20:03
возможно, просто нет испанских аналогов в самой игре.А у друга в кооперативе, почему-то, нету всяких варварских фанатов (я за лузитанов сейчас, он за Карфаген).
именноВлияют не только союзы, но и вассалы/сатрапы, я так понимаю?
#778
Отправлено 14 июля 2014 - 23:51
По идее, лузитаны те же варвары (просто другая религия), и у галлов, кельтов, германцев и иберов и т.п. должен быть один общий "поклонник". Как у Карфагена и Ливии, например, или у Афин и Пергама. Возможно, что у меня поклонники карфагенян появляются именно из-за союза с Ливией под управлением ИИ, а не из-за союза с Карфагеном друга. А у друга, в свою очередь, нет такого последователя из-за отсутствия союзников-варваров. Звучит вполне логично, но до конца я не уверен (уже не помню, в какой последовательности заключал союзы и когда именно начали появляться эти "поклонники").
Спасибо за отклик)).
Сообщение отредактировал Kaiser: 14 июля 2014 - 23:54
#779
Отправлено 15 июля 2014 - 11:10
#780
Отправлено 15 июля 2014 - 11:53
Странно, у меня везде больше 85 процентов именно своей культуры). Послежу за этим делом ходов 20 ещё, чтобы понять наверняка.Появление поклонников зависит не от союзов, а от влияния культуры в провинции. У меня они появлялись только когда я не следил за уровнем культуры, даже если у меня союзников не было. И уже давно поклонники у меня не появлялись, так как я стал активно строить храмы и др. плюшки на культуру.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II