Дело не в процентах, а в тенденции роста. Конечно всё может быть ещё проще - рандом.Странно, у меня везде больше 85 процентов именно своей культуры). Послежу за этим делом ходов 20 ещё, чтобы понять наверняка.
Вопросы по геймплею
#781
Отправлено 16 июля 2014 - 14:41
#782
Отправлено 16 июля 2014 - 23:33
#783
Отправлено 17 июля 2014 - 12:20
Если фракция была уничтожена то на её бывшей территории появляются "именные" мятежники, которые могут фракцию возродить. Рабы появляются если их уровень в провинции больше двух. При этом это полный рандом. Бывает при перезагрузке появляются обычные мятежники вместо рабов. Там где уровень порядка указывается, можно посмотреть через сколько ходов будет восстание и будет ли это восстание рабов. При этом как-то экспериментировал с гарнизоном и при вводе армии появлялась вероятность восстания рабов, а как только выводил то сразу исчезала.От чего зависит появление разных мятежников? Например - обычные мятежники или рабы? Или еще я видел мятежников какой либо фракции, например Колхидские мятежники.
#784
Отправлено 17 июля 2014 - 12:42
Спасибо за ответ. Еще такой вопрос: что делать если союзник отказывается помогать мне в войне? Я возродил Македонию, она автоматически стала моим военным союзником ( играю за Скифов ), ходов через 15-20, при моей финансовой поддержке, у неё накопилось 3 полных стека войск. И тут мне объявляет войну Понт, Македония меня поддерживает. Я указал место на карте куда должны ударить союзники, на следующем ходу мне написали "Союзники готовы выдвинуться". Прошло чуть меньше 10 ходов но эти 3 стека как стояли на месте, так и стоят. Это баг или я как то не правильно "приказал"? )Если фракция была уничтожена то на её бывшей территории появляются "именные" мятежники, которые могут фракцию возродить. Рабы появляются если их уровень в провинции больше двух. При этом это полный рандом. Бывает при перезагрузке появляются обычные мятежники вместо рабов. Там где уровень порядка указывается, можно посмотреть через сколько ходов будет восстание и будет ли это восстание рабов. При этом как-то экспериментировал с гарнизоном и при вводе армии появлялась вероятность восстания рабов, а как только выводил то сразу исчезала.
#785
Отправлено 17 июля 2014 - 13:08
Эффект "Лорда Фрэя-запоздалого" (если вы понимаете о чем я говорю ). Не все союзники автоматически становятся заклятыми врагами ваших врагов. Внимательно посмотрите меню дипломатии. Не все союзники скоры на расправу с вашим врагом, даже находясь с ним в состоянии войны. Есть мнение, что АИ имеет понятие об "экспансиальных" замашках. Какие то государства с удовольствием вступают в совместные боевые действия (в моей компании "Ганибал", играя за Лузитан, был всегда с поддержкой Ареваков. К концу компании они владели землями в два раза обширнее моих), захватывают указанные им провинции и т.д. Какие то - напротив, уклоняются от боёв, иногда занимаются грабежом вражеских территорий (что то же очень неплохо - снижают мораль, способствуя бунтам во вражеских провинциях), иногда откровенно филонят и всячески наводят совершенно беспонтовые движки вокруг да около. Я не смог проследить железобетонной зависимости от каких либо моих действий. Более того, от компании к компании заметил, что одно и то же "племя" способно вести себя по разному. В одной компании агрессивно, в другой более миролюбиво. Рандом?Спасибо за ответ. Еще такой вопрос: что делать если союзник отказывается помогать мне в войне? Я возродил Македонию, она автоматически стала моим военным союзником ( играю за Скифов ), ходов через 15-20, при моей финансовой поддержке, у неё накопилось 3 полных стека войск. И тут мне объявляет войну Понт, Македония меня поддерживает. Я указал место на карте куда должны ударить союзники, на следующем ходу мне написали "Союзники готовы выдвинуться". Прошло чуть меньше 10 ходов но эти 3 стека как стояли на месте, так и стоят. Это баг или я как то не правильно "приказал"? )
#786
Отправлено 17 июля 2014 - 13:47
А если приказать протекторатам или сатрапиям? Они в 100% могут выдвинуть свои войска?Эффект "Лорда Фрэя-запоздалого" (если вы понимаете о чем я говорю ). Не все союзники автоматически становятся заклятыми врагами ваших врагов. Внимательно посмотрите меню дипломатии. Не все союзники скоры на расправу с вашим врагом, даже находясь с ним в состоянии войны. Есть мнение, что АИ имеет понятие об "экспансиальных" замашках. Какие то государства с удовольствием вступают в совместные боевые действия (в моей компании "Ганибал", играя за Лузитан, был всегда с поддержкой Ареваков. К концу компании они владели землями в два раза обширнее моих), захватывают указанные им провинции и т.д. Какие то - напротив, уклоняются от боёв, иногда занимаются грабежом вражеских территорий (что то же очень неплохо - снижают мораль, способствуя бунтам во вражеских провинциях), иногда откровенно филонят и всячески наводят совершенно беспонтовые движки вокруг да около. Я не смог проследить железобетонной зависимости от каких либо моих действий. Более того, от компании к компании заметил, что одно и то же "племя" способно вести себя по разному. В одной компании агрессивно, в другой более миролюбиво. Рандом?
#787
Отправлено 17 июля 2014 - 13:52
С этими всё веселее. Они с бОльшей долей вероятности будут крутить динамо . Станет стэк неподалёку и будет тупнем стоять. Ибо степень любви к "повелителю" у протектората\сатрапии зачастую < 0.А если приказать протекторатам или сатрапиям? Они в 100% могут выдвинуть свои войска?
#788
Отправлено 17 июля 2014 - 14:48
Странно в Риме 2 реализована дипломатия )) Еще 2 вопроса касающиеся политики: что будет если вся правящая династия вымрет? И что будет если в гражданской войне выиграет оппозиция? Кстати, что нужно сделать оппозиции что бы выиграть?С этими всё веселее. Они с бОльшей долей вероятности будут крутить динамо . Станет стэк неподалёку и будет тупнем стоять. Ибо степень любви к "повелителю" у протектората\сатрапии зачастую < 0.
#789
Отправлено 17 июля 2014 - 17:13
#790
Отправлено 18 июля 2014 - 07:06
Сообщение отредактировал Марий: 18 июля 2014 - 07:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II