Сообщение отредактировал golibas: 18 июля 2014 - 15:30
Вопросы по геймплею
#791
Отправлено 18 июля 2014 - 15:28
#792
Отправлено 18 июля 2014 - 15:41
Легионерам и Царским пельтастам бы такой "баг" ))Решил играть за "Ардеев" - это пираты которые (игра стимовская не пиратка ).У них есть "Иллирийские моряки" с багом.Баг вот какой, у них в игре в окошечке умений автоматически включается стрельба по умолчанию, но они не стрелки и только копьями машут когда им приказать атаковать.КТО скажет как им исправить сие недоразумение?вместо того чтоб перед атакой кинуть дротик у них такой вот баг.
#793
Отправлено 18 июля 2014 - 15:53
таки есиб это чудо кидало дротики и стояло я рад был бы, а оно просто стоит и типо стреляет.Легионерам и Царским пельтастам бы такой "баг" ))
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".
#794
Отправлено 18 июля 2014 - 18:15
Сейчас такой баг у всех стрелков встречается. На этом юните он просто неудачней всего.таки есиб это чудо кидало дротики и стояло я рад был бы, а оно просто стоит и типо стреляет.
#795
Отправлено 19 июля 2014 - 21:57
#796
Отправлено 19 июля 2014 - 22:50
Исследование в третьей военной ветке. У разных фракций нужно разное время на исследование.Давно не играл и не могу вспомнить - когда на городских воротах появляется горящее масло. Уровень города определенный нужен или какое-то исследование?
#797
Отправлено 27 июля 2014 - 21:43
1. Пример 1:
В одном городе сделал улучшения "Кузница бронза" которая дает в горнизон "2 Келтские войны" и "доход от производств 60".
Было:
"3 Келтские войны (360\360)"
"доход от производства 550"
Cтало:
"4 Келтские войны (480\480)"
"доход от производства 560"
Но я ожидал что будет "5 Келтские войны" и "доход от производства 610". Почему добавилось не так?
Примет 2.
Построил укрепленный "варворский город" который дает:
]]>]]>
1.1 Рост за ход + 4.
Было:
]]>]]>
Стало:
]]>]]>
Так куда добавились эти 4!?
1.2 Дает "Доход от малых хозяйств:500" и "Доход из всех источников +10%"
Было:
]]>]]>
Стало:
]]>]]>
Но я ожидал увидеть 800 и +15%. Ведь она должно добавить? Или эта постройка не добовляет?
1.3 Тоже самое с горнизоном добавилось не так как я ожидал:
Было:
]]>]]>
Стало:
]]>]]>
Опять не то что я ждал. Ни каких сообщений что кто то ушел умер и т.д не было. Войны кельтских племен стало еще меньше!
1.4 Эта постройка пищи дает -5, а ее как было 0 так и стало 0!?
2. Захватили мою башню стал ее значок белый Как обратно захватить башню?
3. В зеленых полосках характеристик отряда иногда добовляются белые и красные полоски. Что они означают?
4. В значениях общественного порядка есть такие:
4.1 Сложность?
4.2 Здание(НАСТРОЕНИЕ)?
4.3 События?
4.4 Культурные различия(как на них влиять?)
4.5 Нестабильность в провинции (-1 за ход) Из за чего? Можно посмотреть точно из за чего именно эта нестабильность? Что значит (-1 за ход)?
4.6 Фракция?
5. Агент уже добавлен в войско. Как посмотреть на что он сейчас влияет?
6. При наведение на чужой город значок подковы и треугольник что означают? Есть где описание всех значков?
7. Что означает крутящийся молоток надо поселением?
8. Установил например qipshot но как сделать скриншот характеристик здания? Игру сделал в окне. Но гоячие клавиши не срабатывают на windows для этого надо мышь вывести на рабочи стол, но тогда проподают характеристики здания.
9. А вообще подскажите есть где подробнрое описание всего этого и остального с чем я еще не сталкнулся? Как все это расчитывается?
#798
Отправлено 27 июля 2014 - 22:10
Поставить свой отряд рядом с башней. Если рядом вражеский отряд - его надо уничтожить.2. Захватили мою башню стал ее значок белый Как обратно захватить башню?
Это бонусы и штрафы к хар-кам. Например у опытных бойцов растет мораль и навки атаки, защиты - они отображаются белыми полосками. А например армия попала в засаду и получает штраф на мораль - этот штраф будет отображаться красной полоской.3. В зеленых полосках характеристик отряда иногда добовляются белые и красные полоски. Что они означают?
Базовое значение, зависящее от уровня сложности. Чем выше сложность - тем меньше это значение, а значит сложнее держать контроль над довольством поселения.4. В значениях общественного порядка есть такие:4.1 Сложность?
У разных зданий свои эффекты на настроение. Некоторые дают в минус, некоторые в плюс.4.2 Здание(НАСТРОЕНИЕ)?
Например наступило лето - это событие. Оно дает в том числе прибавку к настроению.4.3 События?
Нужно строить храмы своей культуры или влздействовать агентами для ее распространения.4.4 Культурные различия(как на них влиять?)
После захвата города в провинции несколько ходов будут волнения, которые как раз этим параметром и определяются. Этот штраф постепенно снижается до нуля.4.5 Нестабильность в провинции (-1 за ход) Из за чего? Можно посмотреть точно из за чего именно эта нестабильность? Что значит (-1 за ход)?
Это значит, что в городе можно построить еще одно здание.7. Что означает крутящийся молоток надо поселением?
Есть внутренняя справка. Кроме того для обучения можно пройти обучающую кампанию, плюс включить все подсказки советника.9. А вообще подскажите есть где подробнрое описание всего этого и остального с чем я еще не сталкнулся? Как все это расчитывается?
#799
Отправлено 27 июля 2014 - 23:15
memteh Спасибо!
Я так и сдела и тогда она из вражеской (красной) стало нейтральной белой. А вот обратно в желтую мою не превращалась. Ну попробую еще.Поставить свой отряд рядом с башней. Если рядом вражеский отряд - его надо уничтожить.
Это ни где не указвается?Например наступило лето - это событие. Оно дает в том числе прибавку к настроению.
А как агентами воздействовать?Нужно строить храмы своей культуры или влздействовать агентами для ее распространения.
В справке все слишком поверхностно. Там нет что означает что и как цифорки считаются.Есть внутренняя справка. Кроме того для обучения можно пройти обучающую кампанию, плюс включить все подсказки советника.
memteh,
Узнать какое событие на это повлияло можно?Например наступило лето - это событие. Оно дает в том числе прибавку к настроению.
#800
Отправлено 28 июля 2014 - 03:09
[quote name='sasha14' date='Jul 27 2014, 21:43' post='1038769']
Возникли некоторые вопросы подскажите пожалуйста кто чем может. Скриншоты пришлос сделать телефоном
1. Пример 1:
В одном городе сделал улучшения "Кузница бронза" которая дает в горнизон "2 Келтские войны" и "доход от производств 60".
Было:
"3 Келтские войны (360\360)"
"доход от производства 550"
Cтало:
"4 Келтские войны (480\480)"
"доход от производства 560"
Но я ожидал что будет "5 Келтские войны" и "доход от производства 610". Почему добавилось не так?
Потому что до этого у тебя было здание низкого уровня которое давало 1 кельтских воина и доход 50
соответсвено здание следующего уровнятебе дает 2 кельтских воина и доход 60
Простая математика 2-1=1 60-50=10 это то что добавится к общим показателям во всей провинции
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II