Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#801 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 28 июля 2014 - 08:49

А как агентами воздействовать?

Завести в нужную провинцию агента имеющего в характеристиках бонус к культуре. В первую очередь это сановники (эти "перегоняют" культуру и без бонусов в статах), затем ворье с бардскими наклонностями (характерно для варваров) и так далее. Генералы тоже могут на культуру воздействовать, если являются поклонниками какой-нибудь культуры (прописывается в статах, если непрописано, то то толку будет мало).
  • 0

#802 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 июля 2014 - 11:15

Я так и сдела и тогда она из вражеской (красной) стало нейтральной белой. А вот обратно в желтую мою не превращалась. Ну попробую еще.

Башня остается нейтральной, пока рядом с ней есть вражеский отряд. Его надо уничтожить, тогда башня будет захвачена. И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.

Это ни где не указвается?

В общей информации все события просто сгруппированы и отображается суммарный эффект от их влияния. А отдельно о каждом событии можно посмотреть в окне управления провинцией. Выделяете какой-нибудь город и в маленьком окошке слева внизу, в его нижней части, будут отображены значки, соответствующие разным событиям. Ну, в частности, события по временам года там будут присутствовать всегда, потому что каждое время года оказывает какое-то влияние на провинцию.

А как агентами воздействовать?

Если я не ошибаюсь, то наиболее подходящие для этого агенты - сановники. Качаете его на развитие культуру, ставите в своей провинции и приказываете "управлять" - это кнопка слева внизу окошка с данными по агенту.

В справке все слишком поверхностно. Там нет что означает что и как цифорки считаются.

Там нет нигде высшей математики. Все подсчеты элементарные - плюс, минус, процент.
  • 0

#803 Гризл

Гризл

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 05:29

Друзья, подскажите как отключить "перелистывание фракций" после окончания хода? Грузится очень долго...(((
  • 0

#804 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 29 июля 2014 - 11:04

И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.

Для этого ее нужно спешить специальной кнопкой.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#805 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 29 июля 2014 - 14:54

Друзья, подскажите как отключить "перелистывание фракций" после окончания хода? Грузится очень долго...(((

- Никак, можно отключить просмотр за ходом ИИ, но никак сам ход ИИ. Снизьте настройки что-ли.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#806 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 17:29

Все ОК, Кельтские воины и Воины кельстких племен это разные отряды ( ). Можно представить, что один из отрядов Воины кельстких племен переобучили в Кельтские воины (эти действительно уровнем повыше, ибо мечники), а второй в Крестьян-новобранцев (таки тоже повышение).

Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?

И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.

Для этого ее нужно спешить специальной кнопкой.

Вот это я не знал спасибо.
  • 0

#807 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 июля 2014 - 17:33

Конница захватывает, если её спешить.
  • 0

#808 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 июля 2014 - 08:21

Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?

Все вопросы к разработчикам :lol: Ваш К.О. Как по мне, все ОК, гарнизон стал сильней.
  • 0

#809 hollyroller

hollyroller

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 18:52

Всем привет!Подскажите пожалуйста,при игре за кочевников дает ли мастерская плотника бонус к урону и кол-ву боеприпасов у конных лучников.Вроде в энциклопедии читаю что дает,строю,но на эмблеме юнита ничего не отображается, как например при строительстве кузниц или элитных табунов.Или это только для осадных машин? Спасибо!
  • 0

#810 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 30 июля 2014 - 22:12

hollyroller
У стрелков нет своих значков улучшений (урон/боезапас), вроде как :) Нужно просто смотреть характеристики самого юнита: каким он был до улучшения, и каким стал после).

Сообщение отредактировал Kaiser: 30 июля 2014 - 22:14

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II