Завести в нужную провинцию агента имеющего в характеристиках бонус к культуре. В первую очередь это сановники (эти "перегоняют" культуру и без бонусов в статах), затем ворье с бардскими наклонностями (характерно для варваров) и так далее. Генералы тоже могут на культуру воздействовать, если являются поклонниками какой-нибудь культуры (прописывается в статах, если непрописано, то то толку будет мало).А как агентами воздействовать?
Вопросы по геймплею
#801
Отправлено 28 июля 2014 - 08:49
#802
Отправлено 28 июля 2014 - 11:15
Башня остается нейтральной, пока рядом с ней есть вражеский отряд. Его надо уничтожить, тогда башня будет захвачена. И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.Я так и сдела и тогда она из вражеской (красной) стало нейтральной белой. А вот обратно в желтую мою не превращалась. Ну попробую еще.
В общей информации все события просто сгруппированы и отображается суммарный эффект от их влияния. А отдельно о каждом событии можно посмотреть в окне управления провинцией. Выделяете какой-нибудь город и в маленьком окошке слева внизу, в его нижней части, будут отображены значки, соответствующие разным событиям. Ну, в частности, события по временам года там будут присутствовать всегда, потому что каждое время года оказывает какое-то влияние на провинцию.Это ни где не указвается?
Если я не ошибаюсь, то наиболее подходящие для этого агенты - сановники. Качаете его на развитие культуру, ставите в своей провинции и приказываете "управлять" - это кнопка слева внизу окошка с данными по агенту.А как агентами воздействовать?
Там нет нигде высшей математики. Все подсчеты элементарные - плюс, минус, процент.В справке все слишком поверхностно. Там нет что означает что и как цифорки считаются.
#803
Отправлено 29 июля 2014 - 05:29
Друзья, подскажите как отключить "перелистывание фракций" после окончания хода? Грузится очень долго...(((
#804
Отправлено 29 июля 2014 - 11:04
Для этого ее нужно спешить специальной кнопкой.И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#805
Отправлено 29 июля 2014 - 14:54
- Никак, можно отключить просмотр за ходом ИИ, но никак сам ход ИИ. Снизьте настройки что-ли.Друзья, подскажите как отключить "перелистывание фракций" после окончания хода? Грузится очень долго...(((
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#806
Отправлено 29 июля 2014 - 17:29
Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?Все ОК, Кельтские воины и Воины кельстких племен это разные отряды ( ). Можно представить, что один из отрядов Воины кельстких племен переобучили в Кельтские воины (эти действительно уровнем повыше, ибо мечники), а второй в Крестьян-новобранцев (таки тоже повышение).
И, кстати, конница башни не захватывает, только пехота.
Вот это я не знал спасибо.Для этого ее нужно спешить специальной кнопкой.
#807
Отправлено 29 июля 2014 - 17:33
Конница захватывает, если её спешить.
#808
Отправлено 30 июля 2014 - 08:21
Все вопросы к разработчикам Ваш К.О. Как по мне, все ОК, гарнизон стал сильней.Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?
#809
Отправлено 30 июля 2014 - 18:52
Всем привет!Подскажите пожалуйста,при игре за кочевников дает ли мастерская плотника бонус к урону и кол-ву боеприпасов у конных лучников.Вроде в энциклопедии читаю что дает,строю,но на эмблеме юнита ничего не отображается, как например при строительстве кузниц или элитных табунов.Или это только для осадных машин? Спасибо!
#810
Отправлено 30 июля 2014 - 22:12
hollyroller
У стрелков нет своих значков улучшений (урон/боезапас), вроде как Нужно просто смотреть характеристики самого юнита: каким он был до улучшения, и каким стал после).
Сообщение отредактировал Kaiser: 30 июля 2014 - 22:14
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II