Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#811 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 31 июля 2014 - 13:10

Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?

Здания следующего уровня не добавляют гарнизон к предыдущему, а тупо замещают.
  • 0

#812 Aruj

Aruj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 20:30

ПОЧЕМУ СЛОНЫ ГИБНУТ СРАЗУ ЦЕЛЫМ ОТРЯДОМ, НЕ УМЕНЬШАЯСЬ В КОЛИЧЕСТВЕ?
Тут много писали про слонов, но четкого ответа на такой вопрос я не нашел...

Пишите нормальным размером шрифта.

Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2014 - 00:27

  • 0

#813 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 01 августа 2014 - 20:46

ПОЧЕМУ СЛОНЫ ГИБНУТ СРАЗУ ЦЕЛЫМ ОТРЯДОМ, НЕ УМЕНЬШАЯСЬ В КОЛИЧЕСТВЕ?Тут много писали про слонов, но четкого ответа на такой вопрос я не нашел...

Если речь про слонов компьютера, то тут все просто: если слоны впали в бешенство и находятся возле союзной пехоты, то ИИ их убивает, абилка "убийство слонов".Если слоны ваши, то не знаю.
  • 0

#814 Aruj

Aruj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 14:31

Если речь про слонов компьютера, то тут все просто: если слоны впали в бешенство и находятся возле союзной пехоты, то ИИ их убивает, абилка "убийство слонов".Если слоны ваши, то не знаю.

Спасибо....так... а как чтобы слоны не впали в бешенство? и куда видео заливают чтобы ссылка дать?
  • 0

#815 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 20:30

Посоветуйте мне вот длс. Дело в том что в основной кампании после определённого момента ходишь катком и сносишь всех на автобое, никто не может ничего тебе сделать - у тебя Илита, а у ИИ бомжи одни в войсках. В Цезаре в Галлии и в Ганнибале на второй половине игры есть хардкор? Я бы приобрёл если там нет такого же катка.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 03 августа 2014 - 20:30

  • 0

#816 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 03 августа 2014 - 22:59

Посоветуйте мне вот длс. Дело в том что в основной кампании после определённого момента ходишь катком и сносишь всех на автобое, никто не может ничего тебе сделать - у тебя Илита, а у ИИ бомжи одни в войсках. В Цезаре в Галлии и в Ганнибале на второй половине игры есть хардкор? Я бы приобрёл если там нет такого же катка.

Попробуйте основную кампанию за Рим на высокой или легендарной сложности на ачивку "Total War!". Чтобы получить эту ачивку нужно объявлять войну всем фракциям, как только они становятся доступными для дипломатии. В принципе там тоже будет с определенного момента "катком всех сношу", но до этого момента будет довольно непросто добраться :) А вообще, когда вашей армии враги ничего противопоставить не могут - это сигнал для завершения кампании и начала новой, ну разве что есть цель закрасить карту в цвет своей фракции, но это не для очень терпеливых. Кстати, интерес к игре повышают самоограничения. Например не нанимать сплошные армии преторианцев. Хотя при игре на ачивку "Total War!" можно нанимать... если удастся, конечно :)
  • 0

#817 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 05:03

Еще несколько вопросов подскажите:1. Раскажите о режиме налет очень много по нему вопросов? Где лучше включать у войска этот режим на своей теретории или чужой? Будет влияеть на то с кем у меня дипломатические отношения если на чужой? Почему денег в следующем месяце показывает что будет только меньше если на своей включать?(но не на сумму дохода поселения которое рядом. Доход из всех источников -100% что значит? На 20% дешевле содержание войск только в этой армии?2. Не могу понять чем отличается при захвате города "разрушить до основани" от "ограбелния" кроме денег? Зачем разрушать до основания если лучше всегда ограблять, а потом мирно окупировать? Если за один ход можно вначале ограбить, а потом мирно окупировать или разрушить. Если окупировать то здания даже не будут разрушены только повреждены. Как вообще лучше поступать?3. При авторасчете в прогнозе на победу % остальные силы что озаначает? Чем больше % тем вероятнее успех?4. Сколько ходов остается до трущоб?5. У меня в общественном порядке поселения было "Налеты -20" Это когда рядом вражеское войско стоит или когда вражеский агент что то делает?6. Было в благосостояние и доходе "Земледелие бонусы - 19%". Как узнать от чего?7. Армия стояла в режиме укрепления. Как напали стал сражатся на поле боя а самого укрепления нет! Это было рядом с мостом и рекой. Эта такая особенность или какой то баг? Неско раз сэйв запускал проверял, но тоже самое.

В общей информации все события просто сгруппированы и отображается суммарный эффект от их влияния. А отдельно о каждом событии можно посмотреть в окне управления провинцией. Выделяете какой-нибудь город и в маленьком окошке слева внизу, в его нижней части, будут отображены значки, соответствующие разным событиям. Ну, в частности, события по временам года там будут присутствовать всегда, потому что каждое время года оказывает какое-то влияние на провинцию.

Да но заметил бывает что в общественном порядке показывает событие, а в городе его нет (в эфектах провинции).

Здания следующего уровня не добавляют гарнизон к предыдущему, а тупо замещают.

Надо попробовать но помоему так не может быть. Что же получается если у меня сейчас больше чем дает новое здание то уменьшится? То есть будет столько сколько в последнем построенном здание?
  • 0

#818 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 августа 2014 - 05:48

так... а как чтобы слоны не впали в бешенство?

Попросите чтоб в них никто ничем не кидал, не тыкал копями и не кричали громко :lol:

и куда видео заливают чтобы ссылка дать?

Видео заливают обычно на ютуб, ссылку берёте там же.
  • 0

#819 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 04 августа 2014 - 06:06

Еще несколько вопросов подскажите:1. Раскажите о режиме налет очень много по нему вопросов? Где лучше включать у войска этот режим на своей теретории или чужой? Будет влияеть на то с кем у меня дипломатические отношения если на чужой? Почему денег в следующем месяце показывает что будет только меньше если на своей включать?(но не на сумму дохода поселения которое рядом. Доход из всех источников -100% что значит? На 20% дешевле содержание войск только в этой армии?2. Не могу понять чем отличается при захвате города "разрушить до основани" от "ограбелния" кроме денег? Зачем разрушать до основания если лучше всегда ограблять, а потом мирно окупировать? Если за один ход можно вначале ограбить, а потом мирно окупировать или разрушить. Если окупировать то здания даже не будут разрушены только повреждены. Как вообще лучше поступать?3. При авторасчете в прогнозе на победу % остальные силы что озаначает? Чем больше % тем вероятнее успех?4. Сколько ходов остается до трущоб?5. У меня в общественном порядке поселения было "Налеты -20" Это когда рядом вражеское войско стоит или когда вражеский агент что то делает?6. Было в благосостояние и доходе "Земледелие бонусы - 19%". Как узнать от чего?7. Армия стояла в режиме укрепления. Как напали стал сражатся на поле боя а самого укрепления нет! Это было рядом с мостом и рекой. Эта такая особенность или какой то баг? Неско раз сэйв запускал проверял, но тоже самое.Да но заметил бывает что в общественном порядке показывает событие, а в городе его нет (в эфектах провинции).Надо попробовать но помоему так не может быть. Что же получается если у меня сейчас больше чем дает новое здание то уменьшится? То есть будет столько сколько в последнем построенном здание?

1. На чужой, конечно. Вы же не собираетесь грабить свои земли?)Будут портиться отношения, да. Потому что Вы устраиваете налёт на своей территории, поэтому и меньше. Логично ведь?)"Доход -100" означает, что никакие здания в данном поселении доходы приносить не будут (из-за налётов). На 20% меньше только в той армии, которая устраивает налёты.2. Если играете за варваров и не собираетесь оставлять это поселение себе, то лучше сначала ограбить, а потом разрушить, чтобы ИИ не мог там нанимать войска и получать доходы. Лично я просто захватываю, если грабежи/разрушения не стоят в целях кампании.3. Именно). И тем меньше собственные потери.4. У меня через 2 хода появлялись, если не ошибаюсь. Или через 3.5. Вражеская армия где-то в провинции устраиваёт налёты, угу.6. От построек в провинции, думаю. 7. Так задумано. Вы защищаете переправу: форта нет, но заграждения типа кольев, баррикад и т.п. остаются.

Сообщение отредактировал Kaiser: 04 августа 2014 - 06:30

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#820 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 августа 2014 - 10:48

1. На чужой, конечно. Вы же не собираетесь грабить свои земли?)

Иногда целесообразно грабить и свои земли. Если не ошибаюсь, то армия в режиме налета не голодает. Поэтому с целью сохранения личного состава в период голодания желательно перейти в режим налет. Если рядом дружественные соседи и портить отношения с ними не хочется, то ничего не остается как грабить свои земли. Хотя такое редко бывает и обычно рядом есть вражеская территория, которую можно пограбить (ведь незачем вашей армии находиться на границе с дружественными фракциями).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II