Здания следующего уровня не добавляют гарнизон к предыдущему, а тупо замещают.Это постройка и так дет "1 Кельтские воины" и "1 Крестьян-новобранцев" и "2 Воины кельстких племен" которых почему то стало 4 вместо 6. Я ожидал 8. То есть всего должно было добавится 4. Да и почему должно было произойти переобучение?
Вопросы по геймплею
#811
Отправлено 31 июля 2014 - 13:10
#812
Отправлено 01 августа 2014 - 20:30
Тут много писали про слонов, но четкого ответа на такой вопрос я не нашел...
Пишите нормальным размером шрифта.
Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2014 - 00:27
#813
Отправлено 01 августа 2014 - 20:46
Если речь про слонов компьютера, то тут все просто: если слоны впали в бешенство и находятся возле союзной пехоты, то ИИ их убивает, абилка "убийство слонов".Если слоны ваши, то не знаю.ПОЧЕМУ СЛОНЫ ГИБНУТ СРАЗУ ЦЕЛЫМ ОТРЯДОМ, НЕ УМЕНЬШАЯСЬ В КОЛИЧЕСТВЕ?Тут много писали про слонов, но четкого ответа на такой вопрос я не нашел...
#814
Отправлено 03 августа 2014 - 14:31
Спасибо....так... а как чтобы слоны не впали в бешенство? и куда видео заливают чтобы ссылка дать?Если речь про слонов компьютера, то тут все просто: если слоны впали в бешенство и находятся возле союзной пехоты, то ИИ их убивает, абилка "убийство слонов".Если слоны ваши, то не знаю.
#815
Отправлено 03 августа 2014 - 20:30
Сообщение отредактировал ElCaballero: 03 августа 2014 - 20:30
#816
Отправлено 03 августа 2014 - 22:59
Попробуйте основную кампанию за Рим на высокой или легендарной сложности на ачивку "Total War!". Чтобы получить эту ачивку нужно объявлять войну всем фракциям, как только они становятся доступными для дипломатии. В принципе там тоже будет с определенного момента "катком всех сношу", но до этого момента будет довольно непросто добраться А вообще, когда вашей армии враги ничего противопоставить не могут - это сигнал для завершения кампании и начала новой, ну разве что есть цель закрасить карту в цвет своей фракции, но это не для очень терпеливых. Кстати, интерес к игре повышают самоограничения. Например не нанимать сплошные армии преторианцев. Хотя при игре на ачивку "Total War!" можно нанимать... если удастся, конечноПосоветуйте мне вот длс. Дело в том что в основной кампании после определённого момента ходишь катком и сносишь всех на автобое, никто не может ничего тебе сделать - у тебя Илита, а у ИИ бомжи одни в войсках. В Цезаре в Галлии и в Ганнибале на второй половине игры есть хардкор? Я бы приобрёл если там нет такого же катка.
#817
Отправлено 04 августа 2014 - 05:03
Да но заметил бывает что в общественном порядке показывает событие, а в городе его нет (в эфектах провинции).В общей информации все события просто сгруппированы и отображается суммарный эффект от их влияния. А отдельно о каждом событии можно посмотреть в окне управления провинцией. Выделяете какой-нибудь город и в маленьком окошке слева внизу, в его нижней части, будут отображены значки, соответствующие разным событиям. Ну, в частности, события по временам года там будут присутствовать всегда, потому что каждое время года оказывает какое-то влияние на провинцию.
Надо попробовать но помоему так не может быть. Что же получается если у меня сейчас больше чем дает новое здание то уменьшится? То есть будет столько сколько в последнем построенном здание?Здания следующего уровня не добавляют гарнизон к предыдущему, а тупо замещают.
#818
Отправлено 04 августа 2014 - 05:48
Попросите чтоб в них никто ничем не кидал, не тыкал копями и не кричали громкотак... а как чтобы слоны не впали в бешенство?
Видео заливают обычно на ютуб, ссылку берёте там же.и куда видео заливают чтобы ссылка дать?
#819
Отправлено 04 августа 2014 - 06:06
1. На чужой, конечно. Вы же не собираетесь грабить свои земли?)Будут портиться отношения, да. Потому что Вы устраиваете налёт на своей территории, поэтому и меньше. Логично ведь?)"Доход -100" означает, что никакие здания в данном поселении доходы приносить не будут (из-за налётов). На 20% меньше только в той армии, которая устраивает налёты.2. Если играете за варваров и не собираетесь оставлять это поселение себе, то лучше сначала ограбить, а потом разрушить, чтобы ИИ не мог там нанимать войска и получать доходы. Лично я просто захватываю, если грабежи/разрушения не стоят в целях кампании.3. Именно). И тем меньше собственные потери.4. У меня через 2 хода появлялись, если не ошибаюсь. Или через 3.5. Вражеская армия где-то в провинции устраиваёт налёты, угу.6. От построек в провинции, думаю. 7. Так задумано. Вы защищаете переправу: форта нет, но заграждения типа кольев, баррикад и т.п. остаются.Еще несколько вопросов подскажите:1. Раскажите о режиме налет очень много по нему вопросов? Где лучше включать у войска этот режим на своей теретории или чужой? Будет влияеть на то с кем у меня дипломатические отношения если на чужой? Почему денег в следующем месяце показывает что будет только меньше если на своей включать?(но не на сумму дохода поселения которое рядом. Доход из всех источников -100% что значит? На 20% дешевле содержание войск только в этой армии?2. Не могу понять чем отличается при захвате города "разрушить до основани" от "ограбелния" кроме денег? Зачем разрушать до основания если лучше всегда ограблять, а потом мирно окупировать? Если за один ход можно вначале ограбить, а потом мирно окупировать или разрушить. Если окупировать то здания даже не будут разрушены только повреждены. Как вообще лучше поступать?3. При авторасчете в прогнозе на победу % остальные силы что озаначает? Чем больше % тем вероятнее успех?4. Сколько ходов остается до трущоб?5. У меня в общественном порядке поселения было "Налеты -20" Это когда рядом вражеское войско стоит или когда вражеский агент что то делает?6. Было в благосостояние и доходе "Земледелие бонусы - 19%". Как узнать от чего?7. Армия стояла в режиме укрепления. Как напали стал сражатся на поле боя а самого укрепления нет! Это было рядом с мостом и рекой. Эта такая особенность или какой то баг? Неско раз сэйв запускал проверял, но тоже самое.Да но заметил бывает что в общественном порядке показывает событие, а в городе его нет (в эфектах провинции).Надо попробовать но помоему так не может быть. Что же получается если у меня сейчас больше чем дает новое здание то уменьшится? То есть будет столько сколько в последнем построенном здание?
Сообщение отредактировал Kaiser: 04 августа 2014 - 06:30
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#820
Отправлено 04 августа 2014 - 10:48
Иногда целесообразно грабить и свои земли. Если не ошибаюсь, то армия в режиме налета не голодает. Поэтому с целью сохранения личного состава в период голодания желательно перейти в режим налет. Если рядом дружественные соседи и портить отношения с ними не хочется, то ничего не остается как грабить свои земли. Хотя такое редко бывает и обычно рядом есть вражеская территория, которую можно пограбить (ведь незачем вашей армии находиться на границе с дружественными фракциями).1. На чужой, конечно. Вы же не собираетесь грабить свои земли?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II