Спасибо! Они будут портится с тем на чьей теретории я встану? И там есть такие дорожки торговые пути. Надо именно на них вставать или без разницы?Будут портиться отношения, да.
Да за Арвернов играю. А какая тут разница за варворов или нет? Просто захватить это то есть окупировать? Почему не вначале ограбить, а потом окупировать?2. Если играете за варваров и не собираетесь оставлять это поселение себе, то лучше сначала ограбить, а потом разрушить, чтобы ИИ не мог там нанимать войска и получать доходы. Лично я просто захватываю, если грабежи/разрушения не стоят в целях кампании.
Режим налет? Он дает -10 общественного порядка. Это значит 2 армии должно стоять в таком режиме. Уже не помню могло ли такое быть, но посмотрим. Соответсвенно если я стою в этом режиме на чужой или союзной теретории то все эти негативные эфекты применяются к ним?И еще в городе в безопасности Авторитет, Хитрость и Рвение как то прокачиваются? Они ведь защита от агентов?5. Вражеская армия где-то в провинции устраиваёт налёты, угу.
Вопросы по геймплею
#821
Отправлено 04 августа 2014 - 21:09
#822
Отправлено 05 августа 2014 - 01:21
А точно ли что чем больше % тем меньше будет потери? Не на оборот?3. Именно). И тем меньше собственные потери.
#823
Отправлено 05 августа 2014 - 11:02
#824
Отправлено 05 августа 2014 - 13:45
Насколько я понял, зависит от преобладающего типа войск. Толпа мечников несет больше потерь в обороне, чем в атаке.Не всегда. Зависит от состава армии. Но обычно самые большие потери, если выбрать атакующий стиль. Даже если самый большой процент, все равно потери будут высокими.
#825
Отправлено 05 августа 2014 - 19:01
#826
Отправлено 05 августа 2014 - 21:09
#827
Отправлено 06 августа 2014 - 03:30
А что надо агентом сделать чтоб так армию из укрепления вывести?Тут агент поработал
#828
Отправлено 06 августа 2014 - 08:54
за карфаген мораль при наборе 138, потом почему-то падет, вроде не впадают в бешенство.. но пока только пару боев с не очень сильными противниками...Попросите чтоб в них никто ничем не кидал, не тыкал копями и не кричали громко Видео заливают обычно на ютуб, ссылку берёте там же.
#829
Отправлено 06 августа 2014 - 09:49
подрезал снабжение, потом комп напал на город, захватил, та армия, которая в укреплении пришлось отойти из "проигранной зоны"что надо агентом сделать чтоб так армию из укрепления вывести?
#830
Отправлено 06 августа 2014 - 14:01
А как подрезать снабжение? Да и почему это армия должна была уйти из проигранной зоны? Ведь на чужой зоне можно в режим укрепления ставить. Вот такие не однозначности как то приводят к плохим последствиям. Это не входило в мои планы.подрезал снабжение, потом комп напал на город, захватил, та армия, которая в укреплении пришлось отойти из "проигранной зоны"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II