Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#831 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 августа 2014 - 14:05

Агенты планы рушат. ЁПРСТ )))) ...так что следи за ними, за паразитами
  • 0

#832 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 августа 2014 - 15:15

А как подрезать снабжение?

выбираешь шпионом армию, там есть такая операция, последняя или вторая.

Это не входило в мои планы.

для этой игры это скорее плюс, а не минус
  • 0

#833 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 августа 2014 - 15:29

выбираешь шпионом армию, там есть такая операция, последняя или вторая.для этой игры это скорее плюс, а не минус

Скорее минус так как происходит постоянно. Я армии вообще только в городах держу и прокачиваю всем дальность хода, чтобы не останавливаться в поле.
  • 0

#834 WildCat

WildCat

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 23:44

Подскажите, как бороться с лучниками за Рим. Ничего не могу против них сделать. Просто берут и расстреливают. Мои юниты слишком медленные, а копьеметателей в таком количестве, как компьютер, я не делаю. Даже броня под 98 не спасает от них. У меня паника
  • 0

#835 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 06:08

Подскажите, как бороться с лучниками за Рим. Ничего не могу против них сделать. Просто берут и расстреливают. Мои юниты слишком медленные, а копьеметателей в таком количестве, как компьютер, я не делаю. Даже броня под 98 не спасает от них. У меня паника

Баллисты, катапульты, конница
  • 0

#836 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 августа 2014 - 08:57

Подскажите, как бороться с лучниками за Рим. Ничего не могу против них сделать. Просто берут и расстреливают. Мои юниты слишком медленные, а копьеметателей в таком количестве, как компьютер, я не делаю. Даже броня под 98 не спасает от них. У меня паника

4 конницы + 4 стрелков на армию = профит.
  • 0

#837 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 августа 2014 - 15:21

Подскажите, как бороться с лучниками за Рим. Ничего не могу против них сделать. Просто берут и расстреливают. Мои юниты слишком медленные, а копьеметателей в таком количестве, как компьютер, я не делаю. Даже броня под 98 не спасает от них. У меня паника

Советую использовать против стрелков кавалерию. Если умело ими управлять, они эффективнее даже чем собственные стрелки, так как вражеские практически не успевают нанести всадникам урона.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#838 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 09 августа 2014 - 10:50

А можно как-нибудь приказать лучникам стрелять именно по осадным лестницам? А то они стреляют по юниту, что их толкает, редко попадают в лестницу и не успеют её сжечь, итог враг на стене...
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#839 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 августа 2014 - 11:02

Вадим_Андреев, лестницы тут крутые - на колёсах. Однако это условность. В реальности лестницы были простыми (как Рим-1) и поджечь со стены их было невозможно. Кроме того, если бы в игре было возможно сжигать лестницы, то что это за игра была бы. Опять бы хором жаловались на беспомощность штурма ИИ, искали бы возможности - как защититься от сжигания лестниц.

Сообщение отредактировал papeion: 09 августа 2014 - 11:04

  • 0

#840 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 09 августа 2014 - 12:24

В реальности их можно было отталкивать, и как минимум препятствовать врагам залезать на стены(копьями и т.п.), как в Наполеоне и Сёгуне.Я понимаю осадная башня, но когда подтянул лестницу и на стене - это, мне кажется, немного странно. Смысл башен тогда?
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II