Сообщение отредактировал papeion: 09 августа 2014 - 12:33
Вопросы по геймплею
#841
Отправлено 09 августа 2014 - 12:32
#842
Отправлено 09 августа 2014 - 12:35
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#843
Отправлено 09 августа 2014 - 14:38
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#844
Отправлено 12 августа 2014 - 19:54
#845
Отправлено 13 августа 2014 - 13:31
Если речь идет о гранд-компании, бери Бойев, на мой взгляд у них самая сбалансированная ]]>линейка юнитов]]> на начальном-среднем уровне игры и для ее реализации не надо в исследованиях тянуться до железных дел мастера, достаточно открыть бронзовые кузницы.Кроме этого у Бойев полная провинция из двух регионов в начале и очень нескучное существование из-за соседства Германских фракций.Из тех, кем пробывал, Свебами на мой взгляд сложнее всего из-за изначально более слабой пехоты ближнего боя, копейщиками среди в окружении варваров особо не вывезешь, и сложной геополитической ситуации вокруг. Арвернами полегче, однако с соседями тоже не все так просто. Ну а за Иценов легкая прогулка по Британии с выходом на материк)))Решил поиграть за варваров, посоветуйте за кого Немного играл за Свебов, Арвернов и Иценов, повторюсь - немного. Скажите их плюсы и минусы, оптимальные составы армий ( на среднем этапе игры, когда уже есть кто то кроме бомжей ).
Сообщение отредактировал chrysis: 13 августа 2014 - 13:32
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#846
Отправлено 13 августа 2014 - 17:37
#847
Отправлено 14 августа 2014 - 00:03
Любой агент может проводить диверсии в войсках, у каждого агента есть 3 типа действий у каждого действия разный шанс остановить,замедлить войско просто наводите на действия и там все указано. Например у воителя при действии "нападение на патруль" самый высокий шанс остановить армию,у соглядатая "отравление пищи" имеет средний шанс насчет полного списка действий всех агентов -не знаю не видел такого. А да и еще на шанс остановить или замедлить влияет прокачка агента.Подскажите плз,какие персонажи и какими действиями отграничивают передвижение армий?где - то есть полное описание действий агентов
#848
Отправлено 15 августа 2014 - 15:47
#849
Отправлено 20 августа 2014 - 22:02
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#850
Отправлено 20 августа 2014 - 22:09
Для военной тоже возможно, если захватывать области будут союзники/вассалы, а не вы лично. Разве нет?Нельзя разрастаться слишком сильно. Для военной победы увильнуть невозможно, для остальных - может быть.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II