Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#841 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 августа 2014 - 12:32

Башню как раз можно поджечь. А её смысл - она хорошо защищает отряд от застрельщиков и башен.Лестницами я тоже не доволен, хотелось бы простые, как в Рим-1. Наполеон и Японцев не играл, не видел как выглядит процесс отталкивания лестниц. Прикольно наверное.

Сообщение отредактировал papeion: 09 августа 2014 - 12:33

  • 0

#842 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 09 августа 2014 - 12:35

Там не отталкивают лестницу, просто там юниту очень сложно забраться на стены, т.к. если войска плотно стоят на стене, то будут почти сразу убивать всех, прежде чем они влезут - там нет хитпоинтов. Закрепиться на стене сложно.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#843 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 09 августа 2014 - 14:38

Хочу сказать о восстаниях рабов. Это фигня какая-то. Играю за Парфию. Построил империю, завоевал весь восток карты, дошел до Греции и 1-й раз за всю компанию решил разграбить несколько поселений (а при этом население обращается в рабство). И что бы вы подумали? Через 5 ходов во ВСЕХ городах общ порядок от -10 до -30 и никакими зданиями его не исправить. В подробной инфе о провинции показывают, что рабов 50% населения. Что это за тупость? У кого-нибудь так было? Кстати, у Парфии штраф +25% к беспорядкам среди рабов, но это не имеет значения при таком беспределе во всех городах. Это уж слишком.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#844 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 августа 2014 - 19:54

Решил поиграть за варваров, посоветуйте за кого :) Немного играл за Свебов, Арвернов и Иценов, повторюсь - немного. Скажите их плюсы и минусы, оптимальные составы армий ( на среднем этапе игры, когда уже есть кто то кроме бомжей ).
  • 0

#845 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 13 августа 2014 - 13:31

Решил поиграть за варваров, посоветуйте за кого :) Немного играл за Свебов, Арвернов и Иценов, повторюсь - немного. Скажите их плюсы и минусы, оптимальные составы армий ( на среднем этапе игры, когда уже есть кто то кроме бомжей ).

Если речь идет о гранд-компании, бери Бойев, на мой взгляд у них самая сбалансированная ]]>линейка юнитов]]> на начальном-среднем уровне игры и для ее реализации не надо в исследованиях тянуться до железных дел мастера, достаточно открыть бронзовые кузницы.Кроме этого у Бойев полная провинция из двух регионов в начале и очень нескучное существование из-за соседства Германских фракций.Из тех, кем пробывал, Свебами на мой взгляд сложнее всего из-за изначально более слабой пехоты ближнего боя, копейщиками среди в окружении варваров особо не вывезешь, и сложной геополитической ситуации вокруг. Арвернами полегче, однако с соседями тоже не все так просто. Ну а за Иценов легкая прогулка по Британии с выходом на материк)))

Сообщение отредактировал chrysis: 13 августа 2014 - 13:32

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#846 Aruj

Aruj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2014 - 17:37

Подскажите плз,какие персонажи и какими действиями отграничивают передвижение армий?где - то есть полное описание действий агентов
  • 0

#847 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 августа 2014 - 00:03

Подскажите плз,какие персонажи и какими действиями отграничивают передвижение армий?где - то есть полное описание действий агентов

Любой агент может проводить диверсии в войсках, у каждого агента есть 3 типа действий у каждого действия разный шанс остановить,замедлить войско просто наводите на действия и там все указано. Например у воителя при действии "нападение на патруль" самый высокий шанс остановить армию,у соглядатая "отравление пищи" имеет средний шанс насчет полного списка действий всех агентов -не знаю не видел такого. А да и еще на шанс остановить или замедлить влияет прокачка агента.
  • 0

#848 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 15:47

Доброго здоровья всем. Подскажите плз, от ГВ никак не увильнуть?
  • 0

#849 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2014 - 22:02

Нельзя разрастаться слишком сильно. Для военной победы увильнуть невозможно, для остальных - может быть.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#850 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 20 августа 2014 - 22:09

Нельзя разрастаться слишком сильно. Для военной победы увильнуть невозможно, для остальных - может быть.

Для военной тоже возможно, если захватывать области будут союзники/вассалы, а не вы лично. Разве нет? :)
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II