Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#851 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2014 - 22:25

Для военной тоже возможно, если захватывать области будут союзники/вассалы, а не вы лично. Разве нет? :)

Все так, проверено неоднократно
  • 0

#852 Aruj

Aruj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 23:48

Какие здания, как например библиотеки влияют на скорость исследований (у меня у греков доходит до 800%), влияют на общий доход от производства/земледелия?Заранее спасибо, и как здесь благодарить ответившего?
  • 0

#853 Hetzer

Hetzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.14
Слава: 1

Отправлено 22 августа 2014 - 09:39

Камрады, не могу найти информацию, есть ли ограничение на количество ходов, как это было в предыдущих играх серии?
  • 0

#854 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 августа 2014 - 10:58

Камрады, не могу найти информацию, есть ли ограничение на количество ходов, как это было в предыдущих играх серии?

До 50 какого то года нашей эры, вроде.
  • 0

#855 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 августа 2014 - 18:31

Камрады, не могу найти информацию, есть ли ограничение на количество ходов, как это было в предыдущих играх серии?

нет, его нету. даже на победу нет огрананичения
  • 0

#856 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 августа 2014 - 18:49

нет, его нету. даже на победу нет огрананичения

Разве? Где то читал, что на каком то ходу засчитывают поражение, но предлагают играть дальше... Сам не проверял, все мои компании очень короткие )
  • 0

#857 Alexio2608

Alexio2608

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 05:02

Есть ли где-нибудь список войск, которые доступны в качестве ополчения из сатрапии/протектората? Ведь можно создавать по-настоящему интересные и гибкие армии. P.S. Играю за Эпир с модом на расширенную дипломатию, сделал Одрисское царство сатрапом, и теперь могу нанимать фракийских воинов, которые очень полезны в начале развития.
  • 0

#858 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 августа 2014 - 19:31

Подскажите пожалуйста, есть вопросы по гражданской войне. Играю за Рим на легенде. Какое количество стеков телепортируется к столице? В каком составе и прокачены ли их войска? Какая тактика против них лучше всего подходит?
  • 0

#859 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 20:05

Подскажите пожалуйста, есть вопросы по гражданской войне. Играю за Рим на легенде. Какое количество стеков телепортируется к столице? В каком составе и прокачены ли их войска? Какая тактика против них лучше всего подходит?

За конфедерацию германцев на очень высокой сложности в последнем патче возле столицы появились 9 полных армий,ровно столько же у меня по всей карте было разбросано моих армий. Упакованы они были очень прилично 7-9 мастеров меча,пару копейщиков(причем везде разного качества вотаны,стена копий,копейщицы и братья),пару кав знатных,кимврийские лучницы 3-4 и тяжелые онагры по 1-2,застрельщиков вроде небыло. Все с 2-3 уровнем оружия и брони,незнаю связано ли это с тем что в месте их появления были расположены кузни или у них по умолчанию такой обвес. Армии почти полностью копировали мои стеки, на позднем этапе мои стеки почти везде состоят из 8 мечников,2х вотанов,4 кимврийских лучниц,2-4 тяжелых онагра,2-4 знатных кавы. По поводу тактики сам пока не определился, вся эта куча на первый ход захватывает мою столицу и второй город со стенами и бежит в разные стороны захватывать мелкие поселения. Если есть возможность подготовиться к гв,думаю нужно к столице подтянуть как можно больше агентов прокачанных,чтобы стопорить продвижение вражин,ну и иметь упакованные армии возле столицы с перком на ночные бои( что без мода на 4+ ходов в год нереально). Еще возможно получится купить мир и вернуть их в конфедерацию,ибо после захвата моих двух городов в дипломатии опция мир показывала средние шансы,но увы денег небыло чтобы повысить шансы,на следующий ход уже низкие шансы были и я потерял еще пару поселений.
  • 0

#860 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 августа 2014 - 20:39

Еще возможно получится купить мир и вернуть их в конфедерацию,ибо после захвата моих двух городов в дипломатии опция мир показывала средние шансы,но увы денег небыло чтобы повысить шансы,на следующий ход уже низкие шансы были и я потерял еще пару поселений.

нет, здесь они подсуетились, и , независимо от шансов - они не согласятся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II