Все так, проверено неоднократноДля военной тоже возможно, если захватывать области будут союзники/вассалы, а не вы лично. Разве нет?
Вопросы по геймплею
#851
Отправлено 20 августа 2014 - 22:25
#852
Отправлено 21 августа 2014 - 23:48
#853
Отправлено 22 августа 2014 - 09:39
#854
Отправлено 22 августа 2014 - 10:58
До 50 какого то года нашей эры, вроде.Камрады, не могу найти информацию, есть ли ограничение на количество ходов, как это было в предыдущих играх серии?
#855
Отправлено 22 августа 2014 - 18:31
нет, его нету. даже на победу нет огрананиченияКамрады, не могу найти информацию, есть ли ограничение на количество ходов, как это было в предыдущих играх серии?
#856
Отправлено 22 августа 2014 - 18:49
Разве? Где то читал, что на каком то ходу засчитывают поражение, но предлагают играть дальше... Сам не проверял, все мои компании очень короткие )нет, его нету. даже на победу нет огрананичения
#857
Отправлено 25 августа 2014 - 05:02
#858
Отправлено 26 августа 2014 - 19:31
#859
Отправлено 26 августа 2014 - 20:05
За конфедерацию германцев на очень высокой сложности в последнем патче возле столицы появились 9 полных армий,ровно столько же у меня по всей карте было разбросано моих армий. Упакованы они были очень прилично 7-9 мастеров меча,пару копейщиков(причем везде разного качества вотаны,стена копий,копейщицы и братья),пару кав знатных,кимврийские лучницы 3-4 и тяжелые онагры по 1-2,застрельщиков вроде небыло. Все с 2-3 уровнем оружия и брони,незнаю связано ли это с тем что в месте их появления были расположены кузни или у них по умолчанию такой обвес. Армии почти полностью копировали мои стеки, на позднем этапе мои стеки почти везде состоят из 8 мечников,2х вотанов,4 кимврийских лучниц,2-4 тяжелых онагра,2-4 знатных кавы. По поводу тактики сам пока не определился, вся эта куча на первый ход захватывает мою столицу и второй город со стенами и бежит в разные стороны захватывать мелкие поселения. Если есть возможность подготовиться к гв,думаю нужно к столице подтянуть как можно больше агентов прокачанных,чтобы стопорить продвижение вражин,ну и иметь упакованные армии возле столицы с перком на ночные бои( что без мода на 4+ ходов в год нереально). Еще возможно получится купить мир и вернуть их в конфедерацию,ибо после захвата моих двух городов в дипломатии опция мир показывала средние шансы,но увы денег небыло чтобы повысить шансы,на следующий ход уже низкие шансы были и я потерял еще пару поселений.Подскажите пожалуйста, есть вопросы по гражданской войне. Играю за Рим на легенде. Какое количество стеков телепортируется к столице? В каком составе и прокачены ли их войска? Какая тактика против них лучше всего подходит?
#860
Отправлено 26 августа 2014 - 20:39
нет, здесь они подсуетились, и , независимо от шансов - они не согласятся.Еще возможно получится купить мир и вернуть их в конфедерацию,ибо после захвата моих двух городов в дипломатии опция мир показывала средние шансы,но увы денег небыло чтобы повысить шансы,на следующий ход уже низкие шансы были и я потерял еще пару поселений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II