Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#861 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2014 - 21:31

Adsen, Андартан
Независимо от вашей казны, кстати, в том числе). За свебов предлагал им почти миллион - ни в какую. Это правильно, с одной стороны (чтобы самые умные окончательно не облапошивали ИИ), с другой - всё-таки жаль, что такое искусственное ограничение наложили.

Хотя я, пройдя кампанию и две ГВ (вторая кампания в итоге накрылась, сейв перестал грузиться) понял, что сама суть гражданки - ограничить игрока от захвата всей и вся хоть каким-то образом. Т.е. не подминать всё подряд, полностью захватывая весь известный мир (что в реальности никому не удавалось), а мыслить немного шире (в т.ч. и применяя дипломатию, забирая в копилку провинции через сатрапов, например), чем обычно привык это делать игрок. Саму ГВ, по моему скромному мнению, сделали бестолково, но это уже отдельная тема :)

Сообщение отредактировал Kaiser: 26 августа 2014 - 21:36

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#862 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 21:43

Adsen, Андартан
Независимо от вашей казны, кстати, в том числе). За свебов предлагал им почти миллион - ни в какую. Это правильно, с одной стороны (чтобы самые умные окончательно не облапошивали ИИ), с другой - всё-таки жаль, что такое искусственное ограничение наложили.

Хотя я, пройдя кампанию и две ГВ (вторая кампания в итоге накрылась, сейв перестал грузиться) понял, что сама суть ГВ - ограничить игрока от захвата всей и вся хоть каким-то образом. Т.е. не подминать всё подряд, полностью захватывая весть известный мир (что в реальности никому не удавалось), а мыслить больше немного шире (в т.ч. и применяя дипломатию, забирая в копилку провинции через сатрапов, например), чем обычно привык это делать игрок. Саму ГВ, на мой взгляд, сделали бестолково, но это уже отдельная тема :)

Не знаю словил ли я баг или так и должно быть,но играя за конфедерацию свебов и имея в военных союзниках ретийцев,тилу и галлатов,у них поселений 20, их города не считаются в общий счетчик на военную победу, хотя провинция италия под их контролем засчитывается в заданиях. ГВ началась когда я получил 42е поселение, это даже не половина того что нужно на военную победу, и всеравно недостаточно на экономическую. Есть шансы только на культурную победу, без гражданской войны,но там тот еще гемор с насаждением культуры.
  • 0

#863 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2014 - 21:47

Не знаю словил ли я баг или так и должно быть,но играя за конфедерацию свебов и имея в военных союзниках ретийцев,тилу и галлатов,у них поселений 20, их города не считаются в общий счетчик на военную победу, хотя провинция италия под их контролем засчитывается в заданиях. ГВ началась когда я получил 42е поселение, это даже не половина того что нужно на военную победу, и всеравно недостаточно на экономическую. Есть шансы только на культурную победу, без гражданской войны,но там тот еще гемор с насаждением культуры.

У меня за германцев так же было (хотя я и начинал в октябре 2013-го, ещё до выхода важнейших обновлений), территории союзников не учитывались. А Понт всё нормально. Может из-за культур, может из-за чего-то ещё. Без понятия, честно говоря :))
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#864 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2014 - 04:35

Здравствуйте, люди. Начал вот относительно недавно играть в рим 2, и возник такой вопрос: теперь битв с участием моста или речной переправы у нас не бывает? Сперва не обращал внимания, а теперь вот серьёзная потасовка с галлами, я сижу в деревне, деревня стоит на реке, рядом мост. Встаю армией специально на место переправы. Начинается бой, и тут ба-бах - я посреди голой степи :blink: , никакой реки и в помине нет. Или же моему генералу надо какие-то трейты качать? Спасибо
  • 0

#865 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 августа 2014 - 11:08

возник такой вопрос: теперь битв с участием моста или речной переправы у нас не бывает?

Битвы на переправах точно есть. Мосты что-то не вспомню. Возможно с развитием дорог они автоматически появляются в местах переправ. А чтобы битва была именно у реки - надо стоять на переправе. Почему у вас такая карта не взялась в качестве поля битвы - возможно близость селения сыграла роль.
  • 0

#866 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 28 августа 2014 - 17:51

Здравствуйте, люди. Начал вот относительно недавно играть в рим 2, и возник такой вопрос: теперь битв с участием моста или речной переправы у нас не бывает? Сперва не обращал внимания, а теперь вот серьёзная потасовка с галлами, я сижу в деревне, деревня стоит на реке, рядом мост. Встаю армией специально на место переправы. Начинается бой, и тут ба-бах - я посреди голой степи :blink: , никакой реки и в помине нет. Или же моему генералу надо какие-то трейты качать? Спасибо

- Согласен с камрадом, раньше таких приколов не наблюдал, а теперь есть проколы которых не заметили тестеры. Я и вправду давал битвы на переправах на карте, которые в битвах никак не хотели появлятся, это очень меня удивило, ведь свело всё преимущество позиции на переправе к нулю.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#867 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2014 - 18:40

А чтобы битва была именно у реки - надо стоять на переправе. Почему у вас такая карта не взялась в качестве поля битвы - возможно близость селения сыграла роль.

Действительно, встать прямо на мост не даёт само поселение(Истр). Оно настолько разрослось, что заняло и противоположный берег тоже. Так что на мосту красный крестик и выход один - ставить армию в город. Но ради интереса поставил армию на противоположном берегу(на позициях Галлов), спиной к мосту. Начинается сражение, я посреди леса, река и мост в километре от нас. Основная армия успеет перебраться на тот берег и дать сражение, но орудийные расчеты не имеют никаких шансов. Если проводить бой в городе, река также отсутсвует. Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?
  • 0

#868 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 августа 2014 - 21:12

Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?

Вся стратегическая карта поделена на небольшие участки-клетки, которые соответствуют тем или иным тактическим картам. То есть стоя на одной и той же местности стратегической карты вы будете сражаться всегда на одной и той же тактической карте, которая по дизайну будет близка к местности на стратегической карте. То есть если на стратегической карте холмы - значит и на тактической они будут. Если стоите в лесу - значит и битва будет в лесу. Но что касается тактических карт при городских сражениях, то по-моему разработчики говорили, что в этом случае тактические карты не вполне соответствуют стратегической. То есть сделаны специальные карты для городских боев.

И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?

Дороги строятся автоматически по мере развития поселений, которые эта дорога связывает. Чем более развиты поселения - тем более качественная дорога, армии по ней могут дальше ходить.
  • 0

#869 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 августа 2014 - 21:14

Действительно, встать прямо на мост не даёт само поселение(Истр). Оно настолько разрослось, что заняло и противоположный берег тоже. Так что на мосту красный крестик и выход один - ставить армию в город. Но ради интереса поставил армию на противоположном берегу(на позициях Галлов), спиной к мосту. Начинается сражение, я посреди леса, река и мост в километре от нас. Основная армия успеет перебраться на тот берег и дать сражение, но орудийные расчеты не имеют никаких шансов. Если проводить бой в городе, река также отсутсвует. Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?

Дороги улучшаются при строительстве некоторых зданий в городе.
  • 0

#870 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 августа 2014 - 21:37

Карт с мостами в игре ваще нету, таких финтов как в меде и первом риме нам не видать...
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II