#866
Polkovnik Ivan
Отправлено 28 августа 2014 - 17:51
Здравствуйте, люди. Начал вот относительно недавно играть в рим 2, и возник такой вопрос: теперь битв с участием моста или речной переправы у нас не бывает? Сперва не обращал внимания, а теперь вот серьёзная потасовка с галлами, я сижу в деревне, деревня стоит на реке, рядом мост. Встаю армией специально на место переправы. Начинается бой, и тут ба-бах - я посреди голой степи , никакой реки и в помине нет. Или же моему генералу надо какие-то трейты качать? Спасибо
- Согласен с камрадом, раньше таких приколов не наблюдал, а теперь есть проколы которых не заметили тестеры. Я и вправду давал битвы на переправах на карте, которые в битвах никак не хотели появлятся, это очень меня удивило, ведь свело всё преимущество позиции на переправе к нулю.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Nottel
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Отправлено 28 августа 2014 - 18:40
А чтобы битва была именно у реки - надо стоять на переправе. Почему у вас такая карта не взялась в качестве поля битвы - возможно близость селения сыграла роль.
Действительно, встать прямо на мост не даёт само поселение(Истр). Оно настолько разрослось, что заняло и противоположный берег тоже. Так что на мосту красный крестик и выход один - ставить армию в город. Но ради интереса поставил армию на противоположном берегу(на позициях Галлов), спиной к мосту. Начинается сражение, я посреди леса, река и мост в километре от нас. Основная армия успеет перебраться на тот берег и дать сражение, но орудийные расчеты не имеют никаких шансов. Если проводить бой в городе, река также отсутсвует. Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?
Отправлено 28 августа 2014 - 21:12
Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?
Вся стратегическая карта поделена на небольшие участки-клетки, которые соответствуют тем или иным тактическим картам. То есть стоя на одной и той же местности стратегической карты вы будете сражаться всегда на одной и той же тактической карте, которая по дизайну будет близка к местности на стратегической карте. То есть если на стратегической карте холмы - значит и на тактической они будут. Если стоите в лесу - значит и битва будет в лесу. Но что касается тактических карт при городских сражениях, то по-моему разработчики говорили, что в этом случае тактические карты не вполне соответствуют стратегической. То есть сделаны специальные карты для городских боев.
И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?
Дороги строятся автоматически по мере развития поселений, которые эта дорога связывает. Чем более развиты поселения - тем более качественная дорога, армии по ней могут дальше ходить.
#869
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 августа 2014 - 21:14
Действительно, встать прямо на мост не даёт само поселение(Истр). Оно настолько разрослось, что заняло и противоположный берег тоже. Так что на мосту красный крестик и выход один - ставить армию в город. Но ради интереса поставил армию на противоположном берегу(на позициях Галлов), спиной к мосту. Начинается сражение, я посреди леса, река и мост в километре от нас. Основная армия успеет перебраться на тот берег и дать сражение, но орудийные расчеты не имеют никаких шансов. Если проводить бой в городе, река также отсутсвует. Наверное, в отличие от сражений в поле, все карты тактических боев за города одинаковы?И, вдогонку еще вопрос: мы разве умеем строить дороги?
Дороги улучшаются при строительстве некоторых зданий в городе.
Отправлено 28 августа 2014 - 21:37
Карт с мостами в игре ваще нету, таких финтов как в меде и первом риме нам не видать...
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy