Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:51

olegdoo

Блин а какого они онагры катапульты убрали то, зачем уж так исторично делать, теперь и камнем горящим не бросить, что то они заисторлись по моему, игра все таки. На кораблях значит катапульты есть, а на колесах нет!!!

Авторы считают что помимо того что есть в моде остальное вне исторических рамок игры.
Кроме того,артиллерия до сих пор по сути чит для игрока. Так в моде имеет колоссальное значение генерал и его можно сравнительно легко нарыть артой. А комп. как правило, неумело использует арту.

Alex Luter

Я в одном топике на форуме спрашивал подходит ли мод LEGIONS для DeI, мне сказали что разработчики не рекомендуют

Авторы мода заявляли,что имеют свою чёткую концепцию армии Рима и легионов,которая не совпадает с мод LEGIONS. И они будут продвигать свои идеи,так как римская армия слишком много значит в игре.
  • 0

#1142 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 11 апреля 2014 - 01:47

Авторы считают что помимо того что есть в моде остальное вне исторических рамок игры. Кроме того,артиллерия до сих пор по сути чит для игрока. Так в моде имеет колоссальное значение генерал и его можно сравнительно легко нарыть артой. А комп. как правило, неумело использует арту.

Я считаю причина не в этом. Даже один отряд артиллерии заставляет врага нападать на поле боя. Для греков, например, это большой плюс. AI не бережет генерала, и накрыть его можно очень легко и без артиллерии. Но это бессмысленно, если играть на VH. Вторая причина это свалки, которые длятся по 10-15 минут. Даже пара-тройка баллист с пониженными характеристиками убивает очень много. Я, если честно, скучаю без артиллерии, и мне не нравится штраф на передвижение за баллисту. Я бы артиллерию всю оставил, но сильно снизил бы точность, особенно у онагров.

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2014 - 02:36

  • 0

#1143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2014 - 02:44

Keollan

Вопрос про Historical Development submod for Divide et Impera(HPD).
При игре за Египет какой вариант субмода устанавливать? вроде персонально Египет нигде не упоминается?

GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD)
]]>http://steamcommunit...s/?id=205887775]]>
Общая версия игры за любые фракции кроме:
Армения,Афины,Карфаген,Эпир,Галатия,Македония,Парфия,Рим,Спарта. Правда данная версия ориентирована в основном для игры за минорные фракции,но и за Египеет не исключена возможность.
Кстати, этот сабмод до сих пор совершенствуют,он изменён 28 марта. Автор говорит,что HPD по-прежнему полностью совместима с DeI версий 0.8+.
Однако, автор предупреждает,что может так быть что DeI будет приоритетен над HPD,так как в основном моде часто что то правят. Тогда надо создать приоритет HPD. Для этого можно использовать неофициальный мод менеджер,где выбирается приоитет загрузки модов.
Иногда помогает способ создать приоритет мода при помощи переименования его, чтобы в папке дата Рима сабмод был выше в списке чем DeI,например из "a_historical_development_061" в "@_historical_development_061".

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2014 - 03:14

  • 0

#1144 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:43

Есть сабмод который оставляет артиллерию?
  • 0

#1145 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2014 - 11:47

olegdoo

Есть сабмод который оставляет артиллерию?

Раньше был такой сабмод:
DeI Onagers Re-Enabled [SubMod]
]]>http://steamcommunit...s/?id=227777019]]>
Сейчас автор гарантирует его работу только до версии DeI 0.82:
"CURRENT VERSION SHOULD NOW BE FULLY COMPATIBLE WITH DEI VER 0.82 ".
Однако, я установил его на последнюю версию и в кастом битве артиллерия есть. Будет ли она в компании не знаю.
Для того чтобы мод работал надо его переименовать в папке дата Рима из a_dei_onager в @_dei_onager,чтобы задать приоритет.
Скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2014 - 11:57

  • 0

#1146 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 апреля 2014 - 12:13

Спасибо, не понимаю логику мододелов, я и так очень быстро уничтожаю вражеского генерала без всяких катапульт, ибо он туп и все равно ломиться умирать. А с другой стороны большие каменные стены есть, есть инженеры которые строят большие лестницы и башни, а вот инженеров которые строят катапульты нет...по моему это фрустрация началась у них. Я понимаю не давать варварам катапульты, но грекам и римлянам...
  • 0

#1147 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 17:13

Наконец то смог установить мод на стим-версию, что и как было так и не понял))) Но друггая проблема. Если сражение полных стеков, то после расстановки войск сразу вылет. Есть у кого такое?
  • 0

#1148 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:14

U633 с этим русификатором в игре будут имена отрядов?
Проблема стандартная - версия игры не английская, у новых юнитов нет текста названия и описания. Вот только UPC мне почему-то не помог. С Radious работает, а тут не хочет.


UPD: не помогло. У меня всё также нет текста на всех новых материалах. На ресурсах, войсках, способностях и т.д.
Как исправить?

Сообщение отредактировал XlorD59: 11 апреля 2014 - 22:22

  • 0

#1149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:30

XlorD59
Как минимум более 100 новых юнитов в игре будут безымянными.
Это касается Рима,Карфагена,германцев,галлов\кельтов,иберийцев и тд.

Полный текст только в англоверсии мода,когда сама игра тоже на англ языке:Сообщение #1170:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1024209
  • 0

#1150 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:43

U633 это конечно печально, но я попробую. Спасибо. (Почему об этом не сказано в шапке?)

Не совсем понятный момент с модом. На твцентре сказано, что формации играют большую роль и лучше их не выключать. Они имеют в виду параметр для каждого отряда отдельно (тот, который "битва в строю") или параметр для нескольких отрядов сразу (выбор формации для всей армии, например)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II