Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1171 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 14 апреля 2014 - 11:02

Всем привет. У меня почему-то доступно только 27 фракций. Нет, например, этруской лиги, спарты и многих других. Пробовал переустановить игру, сам мод несколько раз, в том числе ставил всё и на англ. языке. Проверка целостности кеша тоже не помогла. В чем может быть проблема?

Купм дополения и будет счастье
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1172 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 11:10

Купм дополения и будет счастье

Я думал мод открывает все фракции без dlc. Ладно Спарта, но этруская лига должна быть и без дополнений доступна
  • 0

#1173 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2014 - 12:53

Дополнил перевод:
GBJ Russian Translation DEI+юниты германцев,карфагена,римлян.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1174 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:16

Ребят, задолбала ванила как то. Даже Цезарь вроде неплох, Ганнибал еще лучше, но все равно достало.Скажите, если я установлю этот мод, я смогу играть в Ганнибала или в Цезаря ? В оригинал не хочется, уж очень много там хаоса.Или для них что то отдельное надо устанавливать ?
  • 0

#1175 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 15:45

Скажите, если я установлю этот мод, я смогу играть в Ганнибала или в Цезаря ? В оригинал не хочется, уж очень много там хаоса.Или для них что то отдельное надо устанавливать ?

Да, для этих дополнений мод работает.Скажите, плиз, сколько в итоге доступно фракций в этом моде у вас?
  • 0

#1176 crafffty

crafffty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 04.мар.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 18:34

извини, а куда этот файл кидать, у меня уже стоит gbj_russian_translation_divide_et_impera - его удалять или как?

помоему я ступил, это вообще разные вещи , да? :)помоему я ступил, это вообще разные вещи , да? :).
  • 0

#1177 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 14 апреля 2014 - 20:13

Цитата(U633 @ Apr 14 2014, 14:53) [post="1025081"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
спасибо огромное)))дай бог тебе красивую жену))))

только части слов нет допустим в меню выбора компаний части перевода нет и нет перевода в названиях построек а до этоо они были это только у меня так или нет?
  • 0

#1178 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2014 - 20:58

Divide Et Impera v0.85с совместимо с бета-патчем 12,но внесут небольшие правки в связи с ним.

Yes it works without problems.
Now we will have to see if they added something we want to add too (for example I noticed they added a new Ptolemaic cavalry).

]]>http://www.twcenter....=1#post13779122]]>

Превью Гетов:18 новых юнитов, которые будут в обновлении 0.9:
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Getae]]>

below26

только части слов нет допустим в меню выбора компаний части перевода нет и нет перевода в названиях построек а до этоо они были это только у меня так или нет?

Я вообще ничего не менял в GBJ Russian Translation DEI,только перевёл и добавил названия новых юнитов для германцев,Карфагена и римлян.
Можете использовать GBJ Russian Translation DEI без моих добавлений с пустотой вместо названия многих новых юнитов.
Но эти баги мной тоже обнаружены. Нет текста в старте типа компании,-его исправил. Причина другого непонятна,когда нет названия типа города в столицах провинций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обновил:
GBJ Russian Translation DEI+юниты германцев,карфагена,римлян
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
crafffty

помоему я ступил, это вообще разные вещи , да?

Эти вещи не совместимы. Надо деактивировать одну из них в лаунчере игры.
Файл перевода кидать как обычно в дату игры и активировать его в лаунчере.

Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2014 - 23:54

  • 0

#1179 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 05:34

Хочу спросить, а вот эти все новые перки которые даны войскам, ИИ ими умеет пользоваться ? Что то я не увидел в сражении.Зачем пехоте клин сделали ? Например у Свебов, у новобранцев с дубинками, у них есть клин как у конницы. Это нормально ?У копейщиков Вотана нет перка противодействия коннице, это нормально или глюки у меня, и я что то не правильно установил ?Вообще ни у одного отряда копейщиков у свебов не увидел перка противодействия коннице.Ну и самое важное. Видно что изменили дерево развития, то есть войска те что раньше нанимались в одном здании, теперь их там нет.Например копейщики Вотана у Свебов, они нанимались в 1 ветке какого то религиозного здания, а теперь их там нет. И непонятно что строить чтобы их получить.И еще более важное. А ИИ то знает, что например при строительстве такого то здания, он получит те то и те то войска ?А то, ну построит он как заложено в нем от разрабов здание для получение условных "копейщиков Вотана" , а нанять их не сможет, потому что в меню найма их не будет.Так и будет ходить ватагами каких то оборванцев доступных в самом начале игры.
  • 0

#1180 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2014 - 08:27

RomBom

Хочу спросить, а вот эти все новые перки которые даны войскам, ИИ ими умеет пользоваться ? Что то я не увидел в сражении.

Перки, сами по себе работают везде чтобы ни делал персонаж под любым контролем.
Если у ИИ генерал матёрый то это сильно влияет на всё. Такого обычно стоит валить прокачанным ветераном ещё до боя,хотя это и непросто из за его перков. Генерал в моде очень важная фигура,важнее его армии. Так как генерала надо долго и целенаправленно качать,а опытную армию матёрый генерал может быстро набрать вместо павших ветеранов. И с опытным генералом любая армия намного сильнее. Это фишка мода.

Зачем пехоте клин сделали ? Например у Свебов, у новобранцев с дубинками, у них есть клин как у конницы. Это нормально ?

Да, это нормально,так как это исторически типичное боевое построение пехоты у германцев.

Ну и самое важное. Видно что изменили дерево развития, то есть войска те что раньше нанимались в одном здании, теперь их там нет.
Например копейщики Вотана у Свебов, они нанимались в 1 ветке какого то религиозного здания, а теперь их там нет. И непонятно что строить чтобы их получить.

Это проблема русификатора. Не переведено очень много из самого необходимого,отсюда возникают непонятные моменты.
Так как все переводчики крепко забили на мод,я сам буду помаленьку переводить ,пока есть желание,чтобы хоть немного помочь в игре на русской версии себе и остальным в ожидании нормального русификатора.
То что сейчас нет названий у части построек и тп. это прямое следствие не переведённого в последней версии.
Кроме того на Honga есть на русском большая обновляемая информация по зданиям,войскам,технологиям,регионам и тп в DeI:
]]>http://www.honga.net....php?l=en&v=dei]]>
Копейщики Вотана у Свебов:
]]>http://www.honga.net..._Wodanaz_Spears]]>

И еще более важное. А ИИ то знает, что например при строительстве такого то здания, он получит те то и те то войска ?
А то, ну построит он как заложено в нем от разрабов здание для получение условных "копейщиков Вотана" , а нанять их не сможет, потому что в меню найма их не будет.
Так и будет ходить ватагами каких то оборванцев доступных в самом начале игры.

Приоритеты в наборе качественных войск задают авторы мода и игры. Когда игра только вышла то ИИ набирал только оборванцев и стрелков,но сейчас есть заметный прогресс в качестве и балансе войск ИИ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II