Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1751 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 01:59

А можно ли где взять только юнитов из мода?

Юнитов из DeI нигде взять нельзя. Команда мода делает их специально для этого проекта. Можно только скачать в стиме известный рескин римлян(без ауксилии): Kaziel's Romans - Version 4.0. Но в самом моде эти юниты,насколько знаю,тоже переработаны в той или иной степени.Ещё извне им дали право использовать 150 уникальных щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.Однако, германцы в юнитпаке Germanic Tribes - Just Tribesmen сделаны гораздо лучше чем в DeI :]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 02:00

  • 0

#1752 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 02:22

Юнитов из DeI нигде взять нельзя. Команда мода делает их специально для этого проекта. Можно только скачать в стиме известный рескин римлян(без ауксилии): Kaziel's Romans - Version 4.0. Но в самом моде эти юниты,насколько знаю,тоже переработаны в той или иной степени.Ещё извне им дали право использовать 150 уникальных щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II.Однако, германцы в юнитпаке Germanic Tribes - Just Tribesmen сделаны гораздо лучше чем в DeI :]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Печально. А то очень заинтересовали эпибатами, ибо Спарте в оригинале пехоты не доставало.
  • 0

#1753 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 02:25

Печально. А то очень заинтересовали эпибатами, ибо Спарте в оригинале пехоты не доставало.

В стиме гора юнитпаков,особенно для Спарты. Можете покопать что то интересное для себя.
  • 0

#1754 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 02:48

В стиме гора юнитпаков,особенно для Спарты. Можете покопать что то интересное для себя.

Ага, только далеко не на все есть русификаторы. А играть на английском(даже с знанием оного) как-то не очень. Ну да ладно, это уже вылилось в оффтоп.Я вот чего хотел спросить - у меня за Спарту в моде с греками написано "Родная кровь", но в дипломатии нету пункта о конфедерации. Так зачем это?
  • 0

#1755 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 10:35

Ага, только далеко не на все есть русификаторы. А играть на английском(даже с знанием оного) как-то не очень. Ну да ладно, это уже вылилось в оффтоп.

Мультирусификатор для многих наиболее популярных модов в стиме(исключая DeI):]]>http://steamcommunit...s/?id=205424322]]>По моему,если названия юнитов будут на английском это не мешает,даже при минимальном знании англ.языка.

Я вот чего хотел спросить - у меня за Спарту в моде с греками написано "Родная кровь", но в дипломатии нету пункта о конфедерации. Так зачем это?

Какой то пункт об этом должен быть. У меня в компании за Рим Спарта создавала что-то типа конфедерации "Hellenic League" с кем то. В англ.тексте есть сообщение об этом:"cultures_subcultures_confederation_screen_name_sc_rom_greek" "Hellenic League" "True"Возможно что это косяк перевода,просто нет в меню дипломатии этого текста.

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 11:52

  • 0

#1756 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 12:50

Я вот чего хотел спросить - у меня за Спарту в моде с греками написано "Родная кровь", но в дипломатии нету пункта о конфедерации. Так зачем это?

Я за афины создавал конфедерацию со спартой, так что все там работает. Пункта может не быть, если другая фракция или вы являетесь протекторатом (как раз актуально для спарты желающей мирно присоединить афины) или они являются союзниками вашего врага.
  • 0

#1757 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 14:09

Камрады, всегда ли удаётся устроить Канны врагу, или он часто успевает убежать, сохранив почти всё своё войско?
Исторично противоборствующие стороны редко несли такие потери, как я вижу в ванили - будь то победа или поражение, 70 % людей как не бывало.
А как в ДеИ?

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 14:25

  • 0

#1758 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 15:35

Камрады, всегда ли удаётся устроить Канны врагу, или он часто успевает убежать, сохранив почти всё своё войско?
Исторично противоборствующие стороны редко несли такие потери, как я вижу в ванили - будь то победа или поражение, 70 % людей как не бывало.
А как в ДеИ?

Ну если спецом иметь 3-4 кавы и пытаться всех перебить, то 90% врага уничтожить что тут что в ваниле без проблем. Если вообще не стараться бить отступающих (как я, мне просто лень), то обычно остается около 40%, что в деи, что в ваниле примерно одинаково.
  • 0

#1759 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 15:42

да, конечно - отступать организованно и вовремя ИИ не умеет, ...только паническое бегство. Насколько я знаю в ДеИ добивались весомой зависимости от морали. Можно без долгой рукопашки обратить в бегство войско почти ещё не понёсшее потери. Это даёт возможность часто выигрывать с минимальными потерями. А ты говоришь - "как в ванили, одинаково". В ванили и ты и враг несёт большие потери, даже если ты выигрываешь, т.к. в бегство обратить его в ванили сложнее.Итого: игрок в ДеИ может долго сохранять своё войско целым благодаря многочисленным Каннам.Другая сторона медали: врага почти всегда можно вырезать на 90 процентов, т.е. он несёт бОльшие потери, чем в ванили. В ванилке не всегда тебе удастся догнать и перебить просто из-за того, что ты и сам уже сильно потрёпан.Это я прицеливаюсь: доиграю ща "Ганнибал у ворот" на ваниле и затем попробую на ДеИ.

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 15:50

  • 0

#1760 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 19:34

Насколько я знаю в ДеИ добивались весомой зависимости от морали. Можно без долгой рукопашки обратить в бегство войско почти ещё не понёсшее потери. Это даёт возможность часто выигрывать с минимальными потерями. А ты говоришь - "как в ванили, одинаково". В ванили и ты и враг несёт большие потери, даже если ты выигрываешь, т.к. в бегство обратить его в ванили сложнее.

По боевке - сколько играл в деи, единственная разница, что все дольше. На вх настройках боевки хрен он побежит пока не потеряет 70% войска. Раз за разом чаржишь кавой в тыл и раза после 5-го только начинает думать побежать. Имеется в виду номальные войска, начальных можно разогнать быстрее.Вообще боевка имхо - слабая сторона мода, скучнее и проще чем ваниль. Мод больше под страт карту заделан.

Сообщение отредактировал dghc22: 01 июля 2014 - 19:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II