Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2071 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 22:24

Хотелось бы поинтересоваться.Только у меня или у всех при переводе армии в режим ускоренного марша дальность перемещения на карте кампании МИНУС 100%?А еще вопрос по характеристике военачальника "Опытный лучник"- дальность стрельбы всех отрядов +500%У всех так или у меня глючит?
  • 0

#2072 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 02:36

хм еще вопрос. а то что не отображаются названия отрядов в гарнизоне и к примеру юниты гетов это нормально???или это у меня очередной баг.
  • 0

#2073 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2014 - 12:15

А еще вопрос по характеристике военачальника "Опытный лучник"- дальность стрельбы всех отрядов +500%

Это нормально, на деле прибавление небольшое.

Сообщение отредактировал AkrDai: 17 августа 2014 - 14:37

  • 0

#2074 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 14:34

Ну а с дальностью перемещения в ускоренном марше у всех так?
  • 0

#2075 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2014 - 14:37

Ну а с дальностью перемещения в ускоренном марше у всех так?

Это тоже нормально, так как многие авторы убирают режим Марша - Ии не умеет им адекватно пользоваться.
  • 0

#2076 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2014 - 15:50

хм еще вопрос. а то что не отображаются названия отрядов в гарнизоне и к примеру юниты гетов это нормально???или это у меня очередной баг.

Это проблемы русификатора,могут быть ещё изредка такие моменты.

Только у меня или у всех при переводе армии в режим ускоренного марша дальность перемещения на карте кампании МИНУС 100%?

В моде давно нет вообще позиции армии "Ускоренный марш". Есть новая позиция армии на страткарте Патруль Региона.
Но те кто не первый раз играют в мод версии 0.95 это знают из моего перевода всех изменений и фиксов 0.95 по сравнению с 0.85 в шапке этого топика. Пока что на месте названия позиции армии Патруль Региона в игре пустота,нет текста названия,но есть текст с плюсами и минусами этой позиции.
Это пока косяк русификатора. Автор русика gurvinek2005 это позже исправит.
Патруль Региона имеет бонусы и недостатки.
Главное в Патруле Региона это бонус к общественному порядку в провинции.
Из минусов,например, в ней генерал не набирает опыт,в качестве полевого командира в бою или в качестве губернатора в городе;нельзя набирать войска и тд.

----------------------------------
..прошёл более чем 120 ходов за Рим. Мод версии 0.95 стабилен,-до сих пор всего 1 вылет в начале компании при ходе ИИ.

Сообщение отредактировал U633: 17 августа 2014 - 16:35

  • 0

#2077 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 22:39

Это тоже нормально, так как многие авторы убирают режим Марша - Ии не умеет им адекватно пользоваться.

обновите игру, на 14том даже на легком ИИ замечательно пользуется маршем . В 0.95 + сабмод "бюез влияния на общественній порядок" вторую кампанию играю без нареканий
  • 0

#2078 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 15:07

Как то вяло стали идти боевые действия после того как образовались большие империи. Вроде все против всех но не какого движения. Один я двигаюсь к 25 или27 регионам чтобы получить легионеров может потом будет по горячее или все игра закончилась.
  • 0

#2079 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 августа 2014 - 17:25

Добрый день!
U633, я вроде разобрался почему нет текста (файлы 16 и 22 ходы). Сегодня, когда обновление перевода проверял на Сиракузах, лугиях, бойях и Риме. Поскольку ваши файлы были за Рим, я на нем проверил более полно: при загрузке новой кампании (а не продолжении!) все названия набора юнитов, зданий и т.п. в окне имеются, но если после сохранения выйти из игры, то при загрузке файла сохранения это окно отражать данных почему-то не будет, а вот почему непонятно. :wub: (типа, играй, но не выходи из игры - хотя может надо дождаться постройки этого типа казармы возможно, имхо)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин с данными по казарме вспомогательных войск не удалось сделать правда.

Xopyc, возможно вы продолжили кампанию загрузкой сохраненных файлов, поэтому и нет в окошке никаких данных? Попробуйте как вариант заново начать кампанию, может поможет. Возможно дело в отдельных таблицах, часть данных которых совпадает с данными ванильной версии, я еще не все различия в некоторых таблицах "отловил". Теперь пока есть время до выхода версии 1.0 буду сравнивать и по мере возможности исправлять и выкладывать для скачивания.

Rup, в принципе уже можно - как вариант - и в стим и на ТВЦ, до выхода версии 1.0, если народ не против.

]]>тут]]> можно скачать обновление от 18 августа. Что сделано:
- переведены краткие описания для всех АОР-юнитов;
- переведены краткие описания для германских новых юнитов;
- добавлены новые строки из мода версии 095h в перевод;
- исправлены отдельные названия юнитов (для вспомогательных войск "когорта" заменена на "ауксилия" и т.п.);
- подправлены кое-где переводы текстовых файлов;
- в архиве два файла, забросить в папку data игры, и далее как описано в шапке.
Желаю успехов в игре! :hi:
  • 0

#2080 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 18 августа 2014 - 21:13

- в архиве два файла

Без PNG файла перевод работать не будет? :vo: Спасибо большое!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II