Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2171 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 26 августа 2014 - 20:51

Всем привет. Народ, подскажите, есть ли в steam перевод для DEI. Там удобно все само обновляется. Если не трудно киньте плиз... ссыль!
  • 0

#2172 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 21:11

Почему например за грецию ,при найме генерала дают выбор 4 убер отряда топовых ,когда они не исслеованы , нет реформы и т.д.,1 такой отряд в начале реально убер, а за Рим при найме того же генерала дают только вшивую конницу, которя раз в 5 слабее всех, и это охрана полководца, почему так же не сделали каких нить преторианцев или легионеров, вы ответите нет реформы?тогда почему у других можно?
  • 0

#2173 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2014 - 01:17

Killerbear

Тут есть инфа , что нужно начинать компанию на очень высоком ,а бои ставить на высоко(и ниже) .Если я начну на высоком это поломает баланс?

Уровень сложности - это перевод прямых рекомендации авторов мода. Баланс это не может поломать,просто будет,возможно, менее сложно.
Но если играете в мод недавно или в первый раз то вам сперва надо на своём личном опыте понять механику мода,особенности боя,которые крепко отличаются от ванилы. Далее будете сами выбирать сложность.
Особенно важен уровень сложности боёв. Если только начали играть в мод,то лучше играть не выше среднего уровня боя. Сложность боя можно менять по ходу компании из меню на страткарте.

Или ИИ сильно слабее развиваться, штамповать армию и т.д. чем на очень высоком? Или какие в моде стоят скрипты , приоритеты?

Бонусы ИИ,скрипты и тд. не так важно. Главное- опыт игрока. В стратегии оптимально играть в DeI на очень сложном уровне. Наиболее важный скрипт это автоматическая реформа юнитов ИИ после определённого количества ходов,смотрите об этом в шапке топика раздел Реформы. Есть существенные бонусы ИИ к общественному порядку,скорости исследования технологий,денежные бонусы и тд.

1 вопрос большая ли разница между высоко и очень высоко на стратег карте?

На практике небольшая разница.

2 вопрос большая ли разница в бою между высоко и очень высоко, разница в боевом духе я надеюсь? или ИИ менее тактично играет?

В бою разница может быть большая,особенно для неопытного игрока в этот мод. Для опытного игрока это намного меньше.
Боевой дух у врага чем выше уровень тем заметно выше.
Тактический уровень сложности не сделает ИИ глупее или умнее в бою.

Почему например за грецию ,при найме генерала дают выбор 4 убер отряда топовых ,когда они не исслеованы , нет реформы и т.д.,1 такой отряд в начале реально убер, а за Рим при найме того же генерала дают только вшивую конницу...?

Потому,что по всем параметрам игра за Рим более комфортная и ,отчасти, так как римская кавалерия слабее греческой. Но это не столь важно,так как сила генерала не в уровне юнитов его отряда,а в его правильной прокачке игроком.

vladimir-bondarenko

есть ли в steam перевод для DEI. Там удобно все само обновляется. Если не трудно киньте плиз... ссыль!

Есть... Стимовский перевод версии 0.95 сделан на основе бета-версии того что выложен в нашем форуме. Это вторичный продукт. У нас оригинал от Chernish and gurvinek2005,который выложен так же на форуме разработки DeI:
]]>http://www.twcenter......s-with-v0-95)]]>
Стилистически перевод в стиме гораздо хуже. Кроме того наш постоянно улучшается.
Ссылки на стим-перевод 0.95 сами ищите,мне их перевод не интересен,хотя я как то раз ознакомился с их изделием из любопытства.
Но это не касается переводов DeI версии 0.85 и других модов от Great Black Jaguar,- у него очень качественные переводы (выложены в стиме и у нас на форуме).

Сообщение отредактировал U633: 27 августа 2014 - 15:39

  • 0

#2174 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2014 - 14:55

У меня почему-то пропали сатрапии, при игре за рим. Могу только протектораты лепить!?
  • 0

#2175 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 августа 2014 - 15:59

Dizz2010, так и должно быть.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2176 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 августа 2014 - 16:01

У меня почему-то пропали сатрапии, при игре за рим. Могу только протектораты лепить!?

Так это исторически верно. Сатрапии были только у восточных империй. А у западников, к коим Рим и относился, только протектораты....
  • 0

#2177 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 17:12

Мда.еще остались баги что ИИ не может на лестницу залезть, спустя 15 патчей и 1 год..наверно боьлше не буду покупать у СА игры они халтурщики, полные!
  • 0

#2178 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 18:53

Похожу баг, за Рим реформа не открылась,выскочила на 40 ходу и пропала на 41 без всяких табличек, щас уровень империи к 4 подошел ,а толку нет,похожу придется забросить игру за Рим.Может сталкивался кто нить?
  • 0

#2179 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 27 августа 2014 - 19:21

У кого нить обновлялся мод в стимовской версии? Что то долго жду
  • 0

#2180 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 27 августа 2014 - 20:21

всем привет граждане) вот такое случилось: часть цизальпийской галлии это сатрапия а 2я часть моя,после этого было сообщение,что захватил целую провинцию и сделал там эдикт,это подтверждает,что она реально полностью под моим контролем.в задании о захвате ничего не отметилось((( как будто и не брал вовсе. забить и играть дальше или что то можно сделать? может сатрапию убить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II